Продаю незавершённый гидросамолёт Че22

Приобретён без силовой установки несколько лет назад в Самаре.
Предыдущий владелец облётывал с мотором Rotax 912.
В комплекте мотор Subaru EJ25 и редуктор шуйский.
Нет времени заниматься, пылится в углу ангара...

Стоимость 500т.р.

+7 909 589 два 3 семь 9

Если телефон не отвечает, пишите kirmussСОБАКАyandex.ru

                                             
 
Конкретно на этом, на центроплане узлы крепления и под два двигателя, и под один. Т.е. можно установить либо один, либо два мотора.
 
Интересная схема устройства шасси. Отличается от заводской. Как вы реализовали уборку выпуск. Если не сложно покажите пожалуйста.
 
Интересная схема устройства шасси. Отличается от заводской. Как вы реализовали уборку выпуск. Если не сложно покажите пожалуйста.
Шасси на данном самолёте как таковое отсутствует, это гидросамолёт (указано в заголовке объявления). То что есть пригодно только для перемещения по ангару.
 
Уточняю.
Самолет с мотором и редуктором 500 т.р.
Самолет с мотором, редуктором и регистрацией СЛА 530 т.р.
Самолет без мотора и редуктора 450 т.р.
 
На фото приборная панель. Далеко и плохо видно. Поближе можете показать ? 
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Есть полная приборная панель на Корвет с интегрированной радиостанцией Бриз (монокорпус). Основные пилотажные приборы, авиагоризонт 12 в, приборы контроля двигателей Rotax 582ULS, переключатели электросистем, кнопки электрозапуска и т.д. Проводка до моторам включительно. Две моторамы под R-582. Снята со списанного Корвета. Кому нужно, пишите в личку.
 

NeoNSK

Я люблю строить самолеты!
двигатель с редукторам отдельно продаете?
 
Вверх