Сверхлёгкий мотопланер "Коршун" 30 т.р.

Добрый день! Вопросы автору: а за полный комплект это обтяжка, управление что еще идет наверное с моторамой? какова цена? Под какой двигатель сейчас рассчитан Коршун-М? есть при Коршуне приборы и какие? И если Вам нетрудно написать ЛТХ Коршуна к.перегрузки и др. Будем Вам признательны.
 
Бедярыш - http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1171052534, если под заказ доделывать - будет золотой (только обтяжка 60тр. - материал не дорог, дорог наемный труд ) Машина народная , для самостоятельной доделки, кружек умелые руки. Чертежами для самостоятельной доделки снабдим. Что не сумеете сами, доделаем под заказ + к цене.
ЛЁТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ  ХАРАКТЕРИСТИКИ  МОТОПЛАНЕРА  «КОРШУН-МД»

Размах…………………………………………………………………………………8,4 м.
Длина…………………………………………………………………………………5,24 м.
Высота………………………………………………………………………………. 1,86 м.
Площадь крыла с элеронами……………………………………………………….11,83 м.кв.
Профиль крыла…………………………………………………………………Р-2-14%.
Хорда крыла……………………………………………………………………………1,1 м.
Угол установки крыла………………………………………………………………….+5 град.
Угол поперечного V крыла………………………………………………………………3 град.
Размах элеронов………………………………………………………………………7,89 м.
Хорда элерона………………………………………………………………………….0,35 м.
Площадь элеронов…………………………………………………………………….2,7 м.кв.
Размах стабилизатора…………………………………………………………………2,35 м.
Площадь Г О …………………………………………………………………………..1,9 м.кв. .Угол установки Г О …………………………………………………………………-1,5 град.
Площадь РВ……………………………………………………………………………0,82 м.кв.
Угол отклонения РВ……………………………………………….вверх……………29 град.
                                                                                                            вниз…………….32 град.
Площадь ВО……………………………………………………………………………1,32 м.кв.
Площадь РН…………………………………………………………………………….0,77 м.кв.
База шасси………………………………………………………………………………3,44 м.
Размер основного колеса…………………………………………………………300х125 мм.
Размер хвостового колеса…………………………………………………………90х30 мм.
Двигатель……… …/без редуктора/………………………………………………РМЗ-640.
Максимальные обороты двигателя……………………………………………  5500 об/мин.
Обороты двигателя на крейсерском режиме…………………………………...4700 об/мин.
Обороты малого газа……………………………………………………………..1800 об./мин.
Допустимое время работы двигателя на взлётном режиме……………………..60 с.
Рабочий диапазон температур головок двигателя……………………………...150-190 град.
Максимально допустимая температура головок………………………………….220 град.
Топливо………….бензин А-76 – 50% + АИ-92 – 50% + масло Тебойл двухтактное.
Воздушный винт………деревянный моноблочный двухлопастный с оковкой.
Диаметр винта ……………………………………………………………………….1,0 м.
Объём топливного бака………………………………………………………………..22 л.
Перечень приборного  оборудования:          указатель скорости УС-250
                                                                          Высотомер ВД-10
                                                                           Вариометр ВР-10
                                                                           Указатель скольжения
                                                                           Компас КИ-13
                                                                           Термопара ТЦТ-13 – 2 шт.
                                                                           Механический указатель остатка топлива.
                                                                           Тахометр
Масса пустого    аппарата………………………………………………………...167,5 кг.
Балансир……………………………………………………………………………..4,3 кг.
Масса топлива……………………………………………………………………….20 кг.
Масса экипажа…………………………………………………………………..40-110 кг.
Скорость сваливания…………………………………………………………….45 км/час.
Скорость отрыва………………………………………………………………….55 км/час.
Скорость  набора высоты………………………………………………………   62 км/час
Скорость крейсерская……………………………………………………………..65 км/час.
Максимальная скорость в горизонтальном полёте…………………………….. 75 км/час.
Максимально допустимая скорость……………………………………………120 км/час.
Максимальная скороподъёмность при скорости 62 км/час…………………….1,5 м/с.
Минимальная скорость снижения без мотора на скорости 65 км/час………….1,8 м/с.
Разбег по грунту……………………………………………………………………100 м.
Пробег по бетону……………………………………………………………………100 м.
Максимальная дальность полёта…………………………………………………..150км.
Среднестатистический расход топлива………………………………………….10 л/час.
Практически достигнутый потолок ………………………………………………3000 м.
Диапазон максимальных эксплуатационных перегрузок…………………..+3  -   -2

                                                                    …………………………………………………………………………..1,0 м.
Объём топливного бака………………………………………………………………..22 л.
Перечень приборного оборудования:    указатель скорости УС-250
                                                                   Высотомер ВД-10
 
  Форумчане натолкнули на интересную идею. Самой трудоемкой деталью мотопланера являются крылья. 
   Мы готовы сделать всем желающим эксклюзивное предложение супер эконом класса - Крылья планера "Коршун" за 35 тр. + чертежи для самостоятельной постройки остальных частей в подарок.(На фото вы можете видеть , они не очень сложны конструктивно.)
 
  Форумчане натолкнули на интересную идею. Самой трудоемкой деталью мотопланера являются крылья. 
   Мы готовы сделать всем желающим эксклюзивное предложение супер эконом класса - Крылья планера "Коршун" за 35 тр. + чертежи для самостоятельной постройки остальных частей в подарок.(На фото вы можете видеть , они не очень сложны конструктивно.)

Эконом было за 30 все, дальше смысла мало(посчитайте конечную стоимость)  кто соберет управление и фюзеляж, тот соберет и крылья...
 
Оглашаю скорректированную стоимость Кит набора "Коршун" , на данный момент она составляет 65 тр.
    В связи с занятостью мастера, выполнение заказа по срокам сдвигается с 1 до 3х месяцев. В зимний период постараемся выйти на расчетный 1 месяц.
 
Проект живет или нет? А то с 8 месяца прошлого года прошло пол года.
И вопрос, размах крыла 8,4 м. Хорда 1.1 м у меня никак не получается 11,83 м кв площадь.... А кажется дошло вы элероны не считаете.
 
Назад
Вверх