Планер самолета Х32

serg73

Я люблю строить самолеты!
Продаю планер самолета Х32. Новый, со всей авионикой. Цена 500 тыс. руб. Тел 8 918 628 59 68. Срочно!!! https://www.avito.ru/krasnodar/sport_i_otdyh/prodaetsya_dvuhmestnyy_samolet_bekas_682630387
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Пожалуйста зарезервируйте его. У вас телефон не работает.
мой 8-918-612-22-6 девять
 

Andrey boomer

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Сочи
Резерв снимаю. Это продолжение темы http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1448023928
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
а че если на химии по бывал то че почему он после химии ни кому не интересен? или на химии самолеты ушатывают или че ? или он нахимичен отравой от химии или я понять не могу много обьявлений как химия то все ни кому не интересен...
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Если не защитить гальваникой - действительно ест.
А уж если не защитить швы и не смывать - многократно.
 

soldier

Самодельная авиация.
Если не защитить гальваникой - действительно ест.
А уж если не защитить швы и не смывать - многократно.
Не применяйте некондиционную химию и ничего не разъест. Поддельный тосол тоже алюминий(блок) в двигателе жрет, а заводской нет. Шлейф от аппаратуры не должен попадать на элементы конструкции планера -это основное правило распределения шлейфа РВ. При заправке могут облить бак например или планер рядом с баком...по головатяпству.  :)
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
Если не защитить гальваникой - действительно ест.
А уж если не защитить швы и не смывать - многократно.
Не применяйте некондиционную химию и ничего не разъест. Поддельный тосол тоже алюминий(блок) в двигателе жрет, а заводской нет. Шлейф от аппаратуры не должен попадать на элементы конструкции планера -это основное правило распределения шлейфа РВ. При заправке могут облить бак например или планер рядом с баком...по головатяпству.  :)
Вы наверное много времени на химии отработали, и лили только кондиционную,на каждую канистру наверное сертификат спрашивали у колхозников и с каждой канистры пробу в лабораторию брали а потом в бак лили ;D да и работали наверное только в штиль, потому как с боковым ветром самолет однозначно весь в какашках :IMHO так что не говорите глупости.
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
а че если на химии по бывал то че почему он после химии ни кому не интересен? или на химии самолеты ушатывают или че ? или он нахимичен отравой от химии или я понять не могу много обьявлений как химия то все ни кому не интересен...
При работе на химии самолет убивается раз в 10-20 быстрее, огромное количество взлетов и посадок с неподготовленных площадок(как правило грунтовая дорога возле поля) количество взлет-посадка на каждый час налета примерно 5:1, и постоянно максимальная взлетная масса.Ну и вонь в кабине,от препаратов и как выше писали коррозия и общая усталость металла.
 

soldier

Самодельная авиация.
Вы наверное много времени на химии отработали, и лили только кондиционную,на каждую канистру наверное сертификат спрашивали у колхозников и с каждой канистры пробу в лабораторию брали
Не нужно никакой пробы брать, химия-суррогат   по таре и упаковке прекрасно определить можно, я уже не говорю про историю товара у дилера и цену. А если заказчик и исполнитель лохи, то и самолет будет в "какашках" и эффект от работы будет так себе, по большей части в сторону угнетения культуры.
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
Не нужно никакой пробы брать, химия-суррогат по таре и упаковке прекрасно определить можно, я уже не говорю про историю товара у дилера и цену
Ни цена,ни тем более история от дилера ни чего не стоят, попадал в такую ситуацию лично. Поставка от официального дилера,тара оригинальная с голограммой и кодом проверки и ценник будь здоров,а препарат не сработал, только через лабораторию разобрались. Это РОССИЯ,и этим все сказано, только через несколько лет узнали что сами дилеры и мутили на пересылке. Так что на счет лохов,поаккуратней на поворотах :STUPID. Я не видел за всю практику,ни одного чистого химического самолета после смены,если он чистый либо вымыт уже,либо вовсе не летал.  :IMHO
 

soldier

Самодельная авиация.
препарат не сработал, только через лабораторию разобрались.так что не говорите глупости. 
Как говорят у вас в Ростове: Шо ты гонишь! Гонщик! Я химичу столько лет, сколько тебе отроду. Так что для начала такту поучись в общении,а то как черт из табакерки выскочил, глупости ему тут говорят.
При работе на химии самолет убивается раз в 10-20 быстрее
Самолет не сам убивается на химии.Квалификация и подговка у всех летунов разная. Для примера у нас есть лидирующий самолет по календарю и налету авиатика с 912(80) выпуска конца 90х. Шасси на этом борту усилили в начале эксплоатации и до сих пор люфтов нет, а это слабое место авиатик. И химия на оперение на нем не попадает. Так что если не видел чистых самолетов на АХР, не все потеряно,может и повезет... увидишь.Что касается этой ветки про продажу планера бекаса. Цена вполне одекватная, тех состояние узлов  ес-но нужен осмотр. По фото вроде ухоженный борт. Удачи в продаже.   
 

meglin1

Делайте хорошо - плохо само получится!
Откуда
Харьков
Не ссорьтесь, друзья.
А самолет - конечно, смотреть надо (имеется ввиду полный осмотр - чтобы и трещинки на шпангоутах, и коррозия в скрытых местых была оценена).
Посылал на этот самолет Ивана - не знаю, дозвонился ли.
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
Как говорят у вас в Ростове: Шо ты гонишь! Гонщик! Я химичу столько лет, сколько тебе отроду. Так что для начала такту поучись в общении,а то как черт из табакерки выскочил, глупости ему тут говорят.
Уважаемый,тактичному общению поучится как и орфографии нужно вам. :IMHO 
Самолет не сам убивается на химии.Квалификация и подговка у всех летунов разная. 
Вопрос по квалификации я даже подымать не буду, приезжали супер-пупер летуны,которые химичат столько лет сколько мне от рождения,и косячили так,что мама не горюй! А когда попали в  хозяйства на обработку риса, вообще работать не смогли,потому как там километровых ВПП нету, а только дорожка между чеками.
 

sergei-aero89

Люблю небо и самолеты!
Не ссорьтесь, друзья.
А самолет - конечно, смотреть надо (имеется ввиду полный осмотр - чтобы и трещинки на шпангоутах, и коррозия в скрытых местых была оценена).
Какие ссоры,Владимир. Просто хотелось донести человеку истину,но видно не судьба. Заключения ПАНХ, он наверное и в глаза не видел, хотя там параллельно испытывали два вида аппаратуры на разных типах. Так вот,при взятии проб с наружных и внутренних поверхностей ЛА выявили,что внутри концентрация химикатов выше в несколько раз.  А по планеру могу сказать следующее, он только после ремонта у Сергея Ивановича. Сам планер производства Лилиенталь год точно не скажу (надо в документах смотреть),но что-то в самом начале 2000-х.
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
дааа у ж а я то думал химия ни чем самолету не вредит а оказывается химия это хана леталке ушатанная она и так дорого стоит
 

надым мд-20

на севере просторы больше
Откуда
надым
я дельтик из краснодарской когда привез первый свой дельтик пилоты заметив на нем пыль и солому сразу насторожились он что химичил ? я сказал нет просто в поле собирали вот солома и попала тогда успокоились и стали летать я не придал этому значение а оказывается вот в чем дело
 
Вверх