Совет по Rotax 582

LAV74

Я люблю строить дельтапланы!
Прошу совета у тех кто эксплуатирует 582...в марте в полёте на МДП t-90 при -5С...сейчас при +3 на прокрутке 95-97...3500-4000...Нагрел один раз зимой при рулении на лыжах застрял в глубоком снегу...после этого летал до середины марта...Как дапьше быть?
 

GRAMOPHONKEN

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Анадырь
Термостат выбросьте.
Попробуйте без него. Внимательно!!!
Поршни, кольца посмотрите через выхлопные каналы.
Потом купите новый термостат и всё встанет на свои места.
С уважением.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Скорее всего термостат, правду говорит Грамофонкен. А вообще 582-й очень терпеливый двигатель, если ОЖ в двигателе оставалась, то ничего с ним страшного не произошло. Ну если только еще снять крышку водяного насоса и проверить плотность посадки крыльчатки на вал золотника.

Двигатель не любит низкооктанового топлива, но тем не менее кушает и его, только поршни надо на регламентах от нагара чистить и смотреть поверхность - если есть картина выкрашивания алюминия, это детонация и местные перегревы, тогда лучше будет дополнительно снять цилиндры и проверить боковую поверхность поршней и юбки, заодно увидите насколько свободны кольца. Если все в порядке, то как сказали выше  - можете спать спокойно у работающего ресурсного двигателя с подшипниками и поршневыми пальцами как правило ничего не случается.
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Может что с помпой? На сероголовых термостата нет, у Вас какой? Попробуйте без термостата погонять двигатель.
Если у винта, я заметил, широкая ступица и длинный комель, от которого нет охлаждения на земле, то нужно разносить радиаторы, или поменьше пробежек. Я поставил другой винт, теперь на земле до 70-ти градусов не нагреть.
Если двигатель не "свистел" и не клинил, то ни чего с поршневой не случилось.
 

aeroerik

Чукотка, амфибии.
Может что с помпой? На сероголовых термостата нет, у Вас какой? Попробуйте без термостата погонять двигатель.
Если у винта, я заметил, широкая ступица и длинный комель, от которого нет охлаждения на земле, то нужно разносить радиаторы, или поменьше пробежек. Я поставил другой винт, теперь на земле до 70-ти градусов не нагреть.
Если двигатель не "свистел" и не клинил, то ни чего с поршневой не случилось.
У меня на всех сероголовых термостаты стояли, а у вас нет.. Интересный у вас сероголовый. И кстати да, сероголовый очень сложно нагреть даже с термостатом, мы постоянно закрывали скотчем лишнюю площадь низких радиаторов.

Кстати есть еще одна фишка, на самом термостате имеется небольшой вырез на внешней части, получается отверстие которое при установке термостата должно быть вверху. В инструкции по обслуживанию на это делается упор и указывается, что при неправильной установке термостата возможно нарушение охлаждения головки цилиндров. Ну так, на всякий случай.
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
У меня на всех сероголовых термостаты стояли, а у вас нет.. Интересный у вас сероголовый. И кстати да, сероголовый очень сложно нагреть даже с термостатом, мы постоянно закрывали скотчем лишнюю площадь низких радиаторов.
Блин, а я всегда думал, что сероголовики без термостатов.
Однажды кто-то писал на форуме, я и запомнил, а разбирать пока надобности не было, с температурой проблем нет.
 

DiKey

Я люблю строить самолеты!
У них не полноценный термостат, скорее термодроссель.
Нет малого круга и, соответственно, перераспределения термостатом ОЖ между большим и малым кругами в зависимости от ее температуры.
 

LAV74

Я люблю строить дельтапланы!
Привет Всем! Разобрал и доработал систему охлаждения...термостат на выходе из головки стоял неисправный...затирался о стенку стаканчика и плохо срабатывал...сейчас убрал его...проверю термодатчик в горячей воде по термометру соберу и опробую....Спасибо
 

LAV74

Я люблю строить дельтапланы!
Разница  показаний термометра ... ниже на 15-17 градусов чем термодатчика на прибор...теперь всё в порядке температура стабильна..... без термостата...чтобы показания совпадали с термометром в цепь подобрал и припаял сопротивление....Всем СПАСИБО....
 
Вверх