Поршневые авиадвигатели ЛОМ-ПРАГА

Поршневые авиадвигатели ЛОМ-ПРАГА (LOM-PRAHA) М332А (140л.с) и М337А (210 л.с.) со склада в Москве в заводской упаковке и консервации
1991-94 гг. выпуска.
И все модели авиадвигателей ЛОМ-ПРАГА, включая М332С (170 л.с.) и М337С (250 л.с.), воздушные винты V-541, V-546 - 2-х и 3-х лопастные ВИШ. Прямые поставки с завода.
 

Yurij

Я люблю летать!
А у завода существует программа выпуска этих двигателей НА СЕГОДНЯ? :eek:...
 
  По ценам удобнее отдельно по alexgomberg1@mail.ru

Что касается программы выпуска двигателей заводом ЛОМ-ПРАГА. Некоторое время назад на заводе сменился директор. Напомню, что ЛОМ-ПРАГА является государственным предприятием и относится к министерству обороны Чехии, включает в себя несколько подразделений. Это ремонт газотурбинных двигателей (в основном наших), ремонт авиатехники (самолеты и вертолеты), производство поршневых двигателей. Входит в ЛОМ и научно-исследовательский институт. Программа выпуска и ремонта поршневиков формируется в зависимости от спроса, подтвержденных заказов. Практически каждый заказ имеет свои особенности в комлектации. Срок выполнения заказа обычно 6 месяцев.
Предполагается, что на заводе пройдет серьезная реорганизация. Пока руководство завода заверяет, что поршневой "дивизии" будет уделяться большее внимание, особенно работе на российском рынке и рынке СНГ. По мере поступления информации буду сообщать.
 

Boris67

Я люблю строить самолеты!
Да, тяжелы чехи на подъём. Да и цена наверняка маленькой не покажется. Как же набрать то
нужное количество да ещё подтверждённых заказов, чтобы начать полгода делать моторы. А сколько
минимум надо заказов? Может расчёты какие есть?
А что мешает озвучить порядок цен на моторы 20-летней давности?
Мы не испугаемся. Неужели за всё это время никто не смог купить?
 

erisky

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г.Оренбург
А сколько минимум надо для заказа? И каков порядок цен на моторы М332 А/АК/С и М337 А/АК/С? Естественно уже у нас. Может и б/у есть?
 

прапорщик

мы родились,чтоб сказку сделать былью
Вопрос очень актуальный.Но опять же цены и наличие з.частей в ближайшем будующем.
 
T

Tverdopolov

Поршневые авиадвигатели ЛОМ-ПРАГА

А что-нибудь по поводу этих?

Walter Mikron III - 65 hp
Engine Displacement:      149 Cubic Inches
Compression Ratio:      6:1
Fuel System:      Twin fuel pumps, unleaded min 72 Octane
Lubrication System:      Separate oil tank, dry crankcase, dual oil pumps
Ignition:      Dual magnetos Scintilla type
Electrical System:      14V, alternator 200W, starter 0.5 KW (removed for Chilton application)
Weight - Dry:      132.2 Lbs.
Weight - Equipped:      155.1 Lbs.
Performance (HP/RPM)      
* Take-off:      65/2600
* Max. Continuous:      65/2600
* Max. Cruise:      47/2350
Fuel Consumption (Gal./RPM)      
* Cruise:      4.23/2350
* Economy Cruise:      3.04/2000
TBO:      1200 Hrs
 

Вложения

  • 33,5 КБ Просмотры: 333
Вальтер-микрон спрашивают часто, но концов найти не удалось. В период "приватизации" в конце прошлого века права на этот моторчик выкупила небольшая частная фирма и даже выпускала, по-видимому пока были запчасти. Но уже лет 15 как никакой информации об их производстве не слышал.
 
Удача проекта Цессна-172 с ЛОМом в том, что при сохранении и даже улучшении ЛТХ можно спокойно летать на автомобильном бензине! При этом быть уверенным в том, что надежность мотора соответствует всем требованиям настоящего авиационного двигателя. И ресурс не маленький.
Кроме того все изменения сделаны на профессиональном уровне. Желающие в этом убедиться лично - могут и посмотреть и полетать!
 

Вложения

GT

Я люблю строить самолеты!
Надо опрос провести, сколько народ готов отдать денег за эти движки конкретной модели. Собрать человек 20 и написать на завод, что мол при формировании маркетинговой политики просим учесть, что сертифицированные Конти 100 л.с. стоят у нас 900.000 рублей, а несертифицированные Ротаксы 600.000 рублей. Ротаксы в РФ себя зарекомендовали, их любят, ценят и ждут, поэтому несертифицированные движки ЛОМ-ПРАГА M-132A/AK, мощностью 120 л.с. готовы приобрести в количестве 20 штук по отпускной цене стокато тысячь евро, (Инкотермс2000 DDP Москва 750.000 за штуку (конечная цена с таможенной очисткой)
 
A

andre67

по делам что чехи что представитель в Москве т.Гомберг одинаковые волынщики
что от лома и минор сервиса  ничео не добъешся- все тумору
что от представителя-с декабря 2011 жду ответа  на запрос
наверно некогда-поставок много
 

GT

Я люблю строить самолеты!
http://www.lompraha.cz/ru/porshnevye-dvigateli

на тот что с мощностью 120 и некоторые другие сертификата типа точно нет.
 
Сертификаты есть на всю продукцию ЛОМ-ПРАГИ!
Но вот с завода среди моих клиентов никто пока М132 не покупал!
Думаю, что объяснить это нетрудно. Разница в цене (наддув) не столь значительна, чтобы везти из Праги маломощный вариант. Как появились модели "С" модели "А" покупают редко. Мощность никогда лишней не бывает.
А вот как Михаил Баканов (гл. конструктор ВМЗ М9) объяснил, почему нам в России моторы мощностью 140-270 л.с. вообще не нужны:"Да, действительно весь мир летает на Лайкомингах и Теледайнах именно этой размерности, но ведь наши авиаконструкторы строят такие тяжелые самолеты, что их тащить может только мотор сил в 300, не меньше!"
При этом он не смеялся!
 
Вверх