Красный поселок. Видео

Набор 10 м/с наблюдал на вантовой тележке Космос с самодельным винтом, крыло Апогей 14 метров, двиг Ротакс 532. Пилот Сергей Кялин. У меня в тот же день было около 9 (больше сдрейфил). Свидетели подтвердят.
 
Я так понял опять не судьба.
Все только говорят о скороподъемности 10м/с, а видео показать никто не может.
Жаль.
 
Одна из причин длинного разбега - высоко расположенный вектор тяги.

Ах даже так!?
Ну тогда эта скороподъемность нафиг не нужна.
Я то думал супер мощный мотор укорачивает разбег...
 
!0 м/сек? Ну, вот как-то так, я думаю  😉

DSC_0067.JPG

DSC_0068.JPG
 
[quote author=. [/quote]Я то думал супер мощный мотор укорачивает разбег...
[/quote]
На длину разбега влияют многие факторы.Не всегда аппарат с мощным мотором будет быстро отрываться и мигом набирать высоту. Высоко расположенный вектор тяги ,пусть и не много, но будет только ухудшать ЛХ аппарата.Это из личного опыта.  В АОН  6/2008 г. на эту тему есть очень хорошая статья "Особенности взлёта и посадки МДП"
 

Вложения

  • 9_030.jpg
    9_030.jpg
    60,4 КБ · Просмотры: 170
Может он крыло ни разу не поднимал своими рука

Володя хороший человек, и возможно, Вы правы - не поднимал крыло, поскольку, как видно на одном из видео - его аппарат хранится в ангаре в собранном виде. Не стоит так на него наезжать за это. Крыло весит 54 кг в летном состоянии и 60 кг в транспортном положении.
Другая небольшая простительная неточность - про максимальный взлетный вес - он дается производлителем 500 кг, а не 450, как Володя сказал. Все остальные цифры соответствуют действительности.

Еще парочку небольших замечаний к создателю ветки. Для коррекции.
Аппарата "Сузуколет" нет. Есть "Форсаж". В том числе и тот, что демонстрирует В.Соколов и те два аппарата, что в ангаре.
Конструктор "Форсажа"  - в большей степени Сергей Игнатов, но в целом это плод труда и мучений всего коллектива "Воздушного моста", в том числе и та часть, которая касается конструкции. На приложенном фото первый макет "Форсажа", который был несколько в последствии изменен перед запуском в серию. Сергей скромненько стоит в сторонке.

Алексей Школин в приведенных видео летает на другой модели "ВМ" - мотодельтаплане "Пегас", который сейчас находится в Абхазии с налетом порядка 900 часов, большую часть которых намотал Алексей.
 

Вложения

  • Fors-one.jpg
    Fors-one.jpg
    82,5 КБ · Просмотры: 160
А я видал полеты Хондалета на СЛА 2007 в Кольчугино много летал!Большой разбег,

Большой разбег????
Креститесь! Не вводите людей в заблуждение.

У меня в ангаре стоят и Хондалёт и Форсаж.
Летаю на обоих. Разбег у Хондалёта маленький.
 
это при максимальной загрузке?

Да я-ж вот здесь описывал:
http://www.3dway.ru/Storyes/SamSamich.html

Правда кто говорит перехвалил, кто говорит недоругал. Т.е. в общем возможно попал 🙂

Нет, мои 85кг + топлива непомнюскока, но не полный бак и не на донышке. Вроде как литров 15 было.

Погода - лето градусов 20 не меньше -  Красный Посёлок, под вечер.

Двиг Хонда ZС на Хондалёте вроде как стоит. Мозги Январь7. (Потом их перенастраивали - жрал как прорва). После перенастройки скороподьёмность упала (или крылышко всё же подрастянулось???) ХЗ.

Шаг винта - свежепоставленный на земле на максимальную статтягу перед вылетом (собственно это были первые полёты свежего аппарата).

Крыло Атом - Русак говорит, что 16м*м, но вроде как точно сколько у Атома никто не мерял.

Торчал ногами в небо секунд 15-20.
Страшновастенько, ножкой нужно плавно и нежно - кажется, что аппарат на винте стоит. Резковато газом шевельнёшь - сильно бросает в сторону.
Если газ бросить в этом положении - скорее всего кувырок.
 
"Семён Семенович"  ;D
Так бы сразу и сказали что пустой и кратковременно.  😉
Про сайт Ваш знал, но не всё там читал, отрывками что то глядел.
обычно данные по скороподъёмности/расходу/круиз скорости/дальность сообщают при полной загрузке, вот я и "попался"  😉
 
Назад
Вверх