Попробую обосновать свои притензии к г-ну Е.Коваленко. В 2004 году от него поступило два дельталета Е-21Сх №17 и№18. Один с крылом МАВЕРИК, другой не помню с каким. Были установлены двигателя СУЗУКИ G-13. ПРи гонке двигателя на №18( при получении) , движок стуканул, и не по причине отсутствия масла, а по причине выработки ресурса(почемуто под шатунными и коренными вкладышами оказались "портянки" из фольги) и выработка в гильзах я думаю больше не бывает. Эта причина послужила для разборки двигателя на №17, так просто для контроля, хотя ребята на нем уже часов пять налитали. К нашиму удивлению, картина та же самая. Правда они отделались ремонтом двигателя, мне же пришлось его менять на новый G-13B на котором и по сей день летаю. Вопрос первый: для какой цели ставить на дельталет заведамо не исправный двигатель. Для продажи, или для того чтобы потом все плевались при виде дельталета данного производителя. Но простите, это не автомобиль, на тормоз если что не надавишь. Вторая проблема: при выполнении ознакомительного полета на №18 с крылом МАВЕРИК, на рулении была отдана полностью трапеция, в результате были перерублены две латы и оторваны латкорманы, хотя винт стоял диаметром1700 двух лопасной деревянный производства помоему Порхоменко. Я не говорю даже о том, что до земли лопасть не доставала сантиметров 15-20. Но простите, по классификации Коваленко представил данный дельталет как СХ, то бишь химик. Тогда получается что при полетах на химии, взлет и посадку нужно было выполнять с бетонной полосы...? Вопрос:- Дельталет был скомплектован Коваленко и даже облетан. Как-же тогда он не заметил того маленького растояния от конца лопасти до лат? А вообще он перед продажей собирал ли его. Простите это не мелочи на которые можно закрыть глаза. Глаза можно было закрыть на ржавые болты, отсутствие или не соответствие диаметру труб профильных шайб, на не понятные сверления и наличие в них болтов не понятно для каких целей, на две стальных трубы с диаметром стенки 3 мм. между которыми крепится складной пилон я так пониаю для прочности данного летательного аппарата, кстати тоже ржавые, но качественно покрашеных в белый цвет. Я уж совсем не обращаю внимания на несуразную алюминевую канистру на 20 литров выполняющую роль топливного бака. Не ужели, человек который поставил выпуск дельталетов на поток, до сих пор не может решить проблему с этим убожеством. Я склейл себе нормальный топливный бак в течении суток из пластика, который кстати четко встал на место под моторамой между подкосами двигателя емкостью 25 литров. Не ужели это сложно? В самолете должно быть все красиво и надежно, да и не только в самолете, а в любом летательном аппарате. К этому нужно стремиться, а г-н Коваленко на фотографии своего же аппарата даже не заметил что человек переднюю вилку собрал не правильно,а может и не захотел увидить. Вопрос:- как же вы тогда при такой конструкции передней вилки дважды садились грубо на пахоту против борозд? Както странно получается, и чтото с трудом верится. Вы поймите меня правильно, я не против Коваленко человека, может он и замечательный, добрый человек, Я ПРОТИВ КОВАЛЕНКО И ЕМУ ПОДОБНЫХ КОНСТРУКТОРОВ!!! Свою работу нужно любить, отдавать душу. Ведь на их аппаратах летают люди, а не какие нибуть черти. Я так понимаю такие конструктора приследуют совсем другие цели, скорее всего финансовые. По их мнению если ты хочешь летать, то ты и на метле полетишь. А ведь это так. Я лично не захотел летать на метле, по этому летаю на ХОРОШЕМ ДЕЛЬТАЛЕТЕ Г-НА КОВАЛЕНКО Е-21СХ ПОЛНОСТЬЮ МНОЮ ПЕРЕДЕЛАННОМ. Ну простите если я не прав.