Указатель поворота

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Вы уверены в напряжении питания?
Если это так, то готов купить. Условия в личку.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Вы уверены в напряжении питания?
Если это так, то готов купить. Условия в личку.
Гарантирую ,что у них питание постоянное 27 В и можно спокойно питать и 24 В , у меня таких два стоят на приборке ! ;)
 

Вложения

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Питание точно-27 вольт, посмотрите разъем, там два вывода.
 

FANTOM

Первым делом мы испортим самолёты...
Откуда
Сибирь
У меня точно такой и от 12 вольт раскручивал гироскоп.
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Есть последние, два указателя поворота .
 
Вот помешался народ на тих ЭУП. ЭУП для СЛА что зайцу стоп-сигнал. Если в облака решили залезть - завалитесь с ним непременно. Причём если завал уже пошёл, а горизонта не видно восстановить контроль по крену очень сложно, т.к. лопатка или мечется, или встаёт на упор, а времени на опыты по выводу мало, т.к. завал это как правило потеря высоты. В отличие например от АГД-1 при взгляде на который за доли сек. понятно в каком ты положении и что делать. Пробовал, на разных типах. Было такое упр. №15 под шторкой. Чтобы летать по ЭУП требуется опыт. Для выдерживания крена по лопатке нужны двойные аккуратные движения ручкой, ну а чтобы все цифры соответствовали действительности необходима V ист.=300км/ч. (Для ЭУП-53, ДА-200 Vист.=500км/ч). И всё это для выдерживания крена при СВЖ. Оно вам надо? Поставьте лучше автономный авиагоризонт работу которого как раз и дублируют приборы типа ЭУП и ДА. А какой смысл ставить дублёр если отсутствует основной прибор? В общем только лишний вес на борту, ну ещё понты. Хотя конечно бюджетно если нет возможности использовать авиагоризонт.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
УЭП ставят не вместо авиагоризонта а т.к. он заменяет веревочку перед носом  и если аппарат с толкающим винтом то можно легко его выкинуть и поставить веревочку , а если с тянущим то веревочку уже не поставить и тогда только УЭП ! Плюс на нем стаит очень хороший датчик скольжения!  ;)
 

Бо-Бо

Я люблю самолеты!
Откуда
К Р Ы М
Питание точно-27 вольт, посмотрите разъем, там два вывода.
То,что разъём на два контакта не очем не говорит, может быть и постоянка 4,5 В , 400Гц  115 В, и одна фаза 400 Гц 36 В.  ;)
На моих ЭУП-53МК-500, имеется табличка: 36 В  400 Гц. Разьем типа ШР на два штырька.
С уважением, Бо-Бо.
 

eraser

Я люблю строить самолеты!
эуп 53 все 27 в постоянный ток.других нет.53-500 более современный вариант.питание трехфазный ток 36 переменный.
 
Ну ЭУП показывает только направление и величину угловой скорости разворота. А шарик, как и верёвочка, направление и величину текущего скольжения. Не вижу смысла возить с собой моторчик в один лишний кг. А аббревиатура ДА-... это и есть сокращённое "Дублёр А"виагоризонта.
 

max-audi

RIP
Откуда
г.Москва
Ну ЭУП показывает только направление и величину угловой скорости разворота. А шарик, как и верёвочка, направление и величину текущего скольжения. Не вижу смысла возить с собой моторчик в один лишний кг. А аббревиатура ДА-... это и есть сокращённое "Дублёр А"виагоризонта.
Он ещё очень хорошо показывает рысканье машины и при любой скорости правильность выполнения поворота ,для чего он и создан был !
 
Рысканье - это угловое отклонение (колебание) ЛА относительно его вертикальной оси "OY", т.е. это и есть скольжение, на которое реагирует "шарик". При этом в горизонтальном полёте лопатка ЭУП остаётся неподвижной, а в именно в развороте покажет его направление и величину уловой скорости (крен) . Правильность выполнения разворота подразумевает выполнение разворота без скольжения (шарик в центре).

Отсюда - http://lib.znate.ru/docs/index-200635.html?page=4

Рис- 52. Совместные показания указателя поворота и указателя скольжения:

/ — прямолинейный полет; // — левый ви­раж; /// — правый вираж; а — скольже-ние на левое полукрыло; б, д, з — без скольжения; в — скольжение на правое полукрыло; г, и — внутреннее скольже­ние; е, ж — внешнее скольжение
 

Вложения

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Получил прибор. Замечательно упакован, спасибо.
Сзади над контактами буквы "А" и "В" . К какому подключить "+". Может кто подскажет?
Буду очень благодарен.
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
Левый поворот-стрелка отклоняется влево. Правый поворот, стрелка вправо отклоняется.
 

v.i.c.

Я люблю строить самолеты!
На контакт А подается +24 в, на контакт В -24в.
 

Dim64

Я люблю Saratov
Откуда
Saratov
На контакт А подается +24 в, на контакт В -24в.
при таком раскладе между А и В разность потенциалов будет 48 вольт , сгореть может .

Скорее если на А +24в , то на В должен быть 0 , масса так сказать .
Клянусь ректором .
 
Вверх