Продаю Аэропракт А-22L

vic-ss

Я люблю летать!
     Продаю Аэропракт-22L с двигателем Rotax-912 ULS 100 л.с. Наработка 51час. ВИШ, лыжи, спассистема, состояние нового. Крейсер (при не очень сильной болтанке) 180 км. ч. Регистрация ГА, летная годность до декабря 2009. Возможна продажа вместе с ангаром 100  кв.м на аэродроме Ватулино (г. Руза). Стоимость самолета 95 тыс. $. Торг уместен. 
   
--------------------------------------------------------------------------------
 

Вложения

DIR

Private Pilot R44
Откуда
🇷🇺 Vladimir-city
А почему он такой дорогой? Даже если сравнить с предложениями по Цессне. Ведь цессна наверное посерьезнее будет? :-?
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Прикольно на самом деле))) Где тут адекватная цена??? Я понимаю, что Су-27 является дилером и Казань эти самолетики препродает сосвоей накруткой))) Но цена просто заоблачная!!! Ребята, самолеты такого класса стоят от 70 штук в баксах. А в кризис, т.е сейчас - их по полтиннику сбрасывают!!!! Самолет обтянутый перкалью не может стоить таких денег!!! У вас там что, автопилот и КЛН стоит что ли??? Радиомаяк аварийный, поплавки в комплекте??? Крейсер -180))) Реально пробовали сами???  Вашу обшивку сорвет нахрен на такой скорости!!! 150 максимум!!!!  :IMHO
Красная цена в базарный день - 60 штук плюс растоможка из Украины. Ежели брать у Казанцев - плюс еще пять штук!))) :IMHO :craZy
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Прикольно на самом деле))) Где тут адекватная цена??? 
Предлагаю подставить циферки и посчитать самому:
Цена самолета с двигателем -
Доставка и таможня-
Сборка -
Лыжи -
Спасситема -
ВИШ -
СЛГ и регистрация -
ИТОГО -

У кого кризис, а у кого и нет.
Да, и там не перкаль.  ;)
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Даниэль, братуха!!! Приезжай ко мне в Самару! Я тебе без растаможки и сборки продам аппарат за полтора ляма!!! И вместе с тобой перегоню его в Казань!!!! Ну что ты ей богу мне лечишь про ценообразование??? Знаю я эти байки о том, что его производство стоит намного дороже!!!! Это просто неправильно налаженное производство! Ну а у Аэропракта цены такие - все знают почему)))  Если ты не знаешь- в личку могу пояснить... И еще))) Там уже не преркаль, но все же тряпка))) Я тебе пластиковый полностью самолет продам!!!! Обещаю! Без тряпок!!!!А если за твою цены - еще и поплавки добавлю!!!!))))
Блин, ну хоть убейте меня, А-33 по любому половчее А-22 будет!!!  (они и в классе разные!!!) -Но стоит он дешевле!!! Господа, имейте совесть!))))
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Тимур, дружище, мне не интересны ни А-22, ни А-33.
В Самаре буду еще, просто так,  в гости зови. Да и сам прилетай.

Просто есть несколько подходов к оценке.
Один из них затратный - сколько денег ушло на это ВС и вычитать, учитывая год, налет итд, сравнивая с таким же ВС, но новым.
Другой сравнительный, что еще можно купить за эти деньги и сравнить характеристики. Проведя аналогии с авто, за n-ые деньги можно купить подержаную бэху, или новую лачетти.

Затратный я считаю более точным и адекватным, потому что сравнивать проще.
 

mechatel

Я люблю строить самолеты!
Да уж, баксы крутые на данный момент,да и лётная годность до декабря..... :eek:
 

su27

Director of Flight Operations
Член команды
Откуда
Казань
Да уж, баксы крутые на данный момент,да и лётная годность до декабря..... 
Хорошо, что не евро :)
А что в летной годности смущает? Продляется она гораздо проще, чем получается. Тем более, что наработка тут тьфу.
К тому же, большая часть продаваемых тут ВС летной годности вообще не имеет.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
;D Даниэль, может ты где и прав))) На рынке всегда два дурака.. Один продает, другой покупает!!!))) Я против А-22 ничего не имею! Игрушка красивая и летает хорошо! Многие мои друзья просто влюблены в этот самолетик!)))
Удачи в продажах! Будешь в Самаре - дай знать! Мой телефон прежний, личка подсвечена! Пообщаемся за рюмкой чая!)))) Буду рад тебя видеть!
 

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Проведя аналогии с авто, за n-ые деньги можно купить подержаную бэху, или новую лачетти.


СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК, ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК   1XL48 12G4      523 970 руб.   

СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК, СИНИЙ МЕТАЛЛИК   1XL19 12G7      537 300 руб.   

СИНИЙ МЕТАЛЛИК, ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК, ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК   1XL19 12G2      561 340 руб.   

СЕРЕБРИСТЫЙ МЕТАЛЛИК, СИНИЙ МЕТАЛЛИК, ТЕМНО-СИНИЙ МЕТАЛЛИК, ЧЕРНЫЙ МЕТАЛЛИК, КРАСНЫЙ МЕТАЛЛИК   1XL19 12G4     555 600 руб.   

БЕЖЕВЫЙ МЕТАЛЛИК   1XK19 GP52      497 600 р


Это цены новых Лачети в салоне прагматика.
Как видим за цену самолета можно купить  6 автомобилей лачетти.

Хотя по большому счету цену выставляет продавец. И его дело по чем продавать. Но  желаемая цена еще не является его продаваемой ценой. Хотя кто знает..... :)
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Крейсер -180))) Реально пробовали сами???Вашу обшивку сорвет нахрен на такой скорости!!! 150 максимум!!!!
Не сорвет не хрена ;D. Пробовали. И не единожды ;)  Максимальная скорость в горизонтальном полете на высотах до 1000м., при полном газе-185км/ч. Обороты соответственно-4300 (ВИШ-потому как, с простым, соответственно-180км/ч при 5000). Крейсерская скорость если хочешь расход-13/15-140км/ч. Если торопишься-165км/ч (18,5 л/ч соответственно). И никаких фантазий. Все по-чесноку :) Зато в какой CESSNA Вы найдете еще такой расход топлива, ширину кабины  и такие ВПХ, а? 
 

СИБИРЯК

АЭРОПРАКТ СИБИРЬ
Я понимаю, что Су-27 является дилером и Казань эти самолетики препродает сосвоей накруткой))) Но цена просто заоблачная!!! Ребята, самолеты такого класса стоят от 70 штук в баксах. А в кризис, т.е сейчас - их по полтиннику сбрасывают!!!! Самолет обтянутый перкалью не может стоить таких денег!!! У вас там что, автопилот и КЛН стоит что ли??? Радиомаяк аварийный, поплавки в комплекте???
Серьезный дилер (не путать со случайными спекулянтами) не продает "с накруткой", а имеет свою скидку у производителя. Стоимость самолета на Украине в России, Австралии, Германии, США-одинакова. Это-правильно, и выгодно всем.
 

faiter69

Я люблю летать!!!
Ну раз говорите на сорвет на 180 - придется верить на слово!))) ВИШ - это конечно же хороший девайс!)))
Но даже с ВИШем- дороговато однако!)))
 

asat

Я люблю самолеты!
Затратный я считаю более точным и адекватным, потому что сравнивать проще.
Так до сих пор считают многие... К сожалению... И поэтому не могут продать свою продукцию, ставят предприятия на колени и увольняют работников...
Считать можно как угодно, но единсвенным критерием цены был и остаётся рынок и статистика. А с этой точки зрения сравнивать продажи А-22 с продажей самолётов такого же класса зарубежного производства всёт равно, то сравнивать хрен с Балтийским морем.
По Цессне есть рынок и есть статистика. А что есть про А-22? Только то, что новый А-22 продаётся на экспорт существенно дешевле, чем новая Цессна 162.
Попробуем теперь Вашим сравнительным методом сравнить  эти два самолёта... Сравним крейсерскую скорость, на прямую влияющую на удельные расходы ГСМ и ресурса двигателя. Ресурс планера и двигателя. Авионику сравним.
Кроме того невозможно сравнивать продажи на разных территориях разных государств.
Полкупательная способность любителей авиации в России в разы меньше, чем таких же любителей американцев. Я имею ввиду насление.
Тем не менее в соседней ветке продают самолёт Цессну за цену, по которой в США она никогда не продастся.
В сегменте "население" по скудным единичным продажам можно оценить покупательную способность российского любителя на двухместный самолёт в районе 1 млн.руб. или 30 тыс. дол....

Почему 172 Цессна самый распространённый в США самолёт?
Да потому, что это вполне комфортный семейный самолёт, "железобетонной" конструкции, доступный для американской семьи среднего класса в т.ч. и за счёт широко развитого вторичного рынка, который в свою очередь возможен благодаря той самой конструкции, позволяющей эксплуатировать самолёт несколько десятилетий.
Почему в России невозможно продать ту же 172-ю за 135 тыс. зелени?
Потому, что для населения она недоступна по цене, а на корпоративный самолёт или просто бизнес-самолёт она не тянет по комфорту. Тут минимум 182-ю нужно. А она в разы дороже. И дороже она не потому, что дороже её производство...
У нас продажи носят разовый характер, поэтому о полноценном рынке говорить не приходится. Можно и дрова впялить за 200 тыс. евро, если повезёт. А можно  и  хороший самолёт за 500 тыров не продать...

Применительно к предлагаемому варианту попытаемся сравнить с той же 150-й цессной.
Такой самолёт 70-х годов с налётом планера в районе 5 тыс. часов и остатком ресурса двигателя 500-1000 часов можно не слезая с дивана купить в США за 15 тыс. дол.
Все мыслимые и немыслимые расходы по разборкам-сборкам, погрузкам-разгрузкам, таможкам-растаможкам, трансортом и тд. и тд и тп - это ещё максимум 15 тыс. долларов.
Получаем тот же миллион рублей.
Только на такой цессне можно при желании летать ещё не одну тыщу часов не один десяток лет...
Сколько продержится предлагаемая машина судить не берусь...
 
Вверх