Продаю Аэропракт А-22L

Серьезный дилер (не путать со случайными спекулянтами) не продает "с накруткой", а имеет свою скидку у производителя. Стоимость самолета на Украине в России, Австралии, Германии, США-одинакова. Это-правильно, и выгодно всем. 

"плюс пицот" 🙂

И дилер и серьезный производитель. На самом деле, жалуемся на то, что вот дорого - там купить, сюда привести, растаможить... цена в два раза выше получается и т.д., но например производители парашютного снаряжения спокойно дают дилерам скидки до 30% от рекомендованных розничных цен.

Прошу прощения за оффтоп.
 
производители парашютного снаряжения спокойно дают дилерам скидки до 30% от рекомендованных розничных цен.
Хе-хе. Везет-же продавцам парашютного снаряжения, однакА ;D...  Кстати в плане таможни у "А-22" тоже есть очень даже хороший козырь-пошлина, то не все 20, а всего 5% 😉 По-ресурсу-спору нет Сessna-почти вечна. Хотя, как говорил один известный персонаж: "мне не нужна вечная игла для примуса, бабуля! 🙂 Я ведь не собираюсь жить вечно..." Ресурса заложенного в конструкцию планера 22-го+Rotax-912 с лихвой хватит эдак годиков на 10-15... Куда-уж боле? Особливо для среднестатистического "пилота выходного дня" налет коего составляет в среднем 100ч в год. Мне очень понравился С-152, которая оказалась моложе меня всего-то на три года 😀 Но это совсем другой самолет. Он долго разбегался, медленно и чинно тарахтя 100-сильным Rols-Roys-oм(!) набирал высоту, в общем вел себя как настоячий лайнер. Летая на нем я испытал настоящую гордость за то, что прикоснулся к истории авиации Америки. "А-22L"-это ВПП-150м, скорость отрыва 65км/ч, скороподъемность 4,5-5,5м/с, крейсер-165, и обыкновенный 95-й бензин, которого везде завались, со 100LL в Сибири пока никак...
 
->Сибиряк... Половина продаваемых в штатах цессн продаются по причине лост медикал... и далеко не по нулевой стоимости.
Цессна после 20 лет, как старое вино не теряет в стоимости.
За сколько купил, за столько и продашь.
Некоторые ухари пытаются тэилдрэги 50-х по 40 тыс. продавать.
После 20 лет А-22 будет стоить 0 руб., и за утилизацию через 20 лет уже деньги брать будут... И немалые.
А цессну на крайняк на цветмет можно сдать будет..😉

Про 95 бензин - вообще отдельная история... Сам на нём летаю на двигателях, которые якобы должны летать на 95...
В континентали на 150-х тоже 95 льют вовсю.
И у лайкомингов в линейке есть двиглы с компрессией 7:1, так, что и туда теоритически можно 95 лить. Только вот у 95 бензина редко встречается октановое число - 95...
Смолы всякие, испарения - завоздушки (загазовки) и т.д. и т.п...

Однако некоторые жизненные наблюдения убедили меня в том, что все самолёты должны летать на авиационном бензине...Так, знаете, спокойнее...
КУпить 100ЛЛ в бочках в России - никаких проблем. Доставка во все регионы.
 
Можно конечно долго кричать не верю. Но, самолет этот обошелся хозяину именно в те деньги, которые он за него и просит. Растоможенный в Москве он стоил около семидесяти евро. Потом на него поставили ВИШ. Регистрация и СЛГ у нас тоже стоят времени и денег. Радио Айком-210 и горизонт точно не помню были или ставили здесь. Мне не так давно предложили сотку баксов за мой Евростар. Я попросил сто пятьдесят. Оценив в сто тысяч самолет, и в пятьдесят тысяч свою нервную систему и предстоящие ей развлечения с таможней, регистрацией и сертификацией. Не дали сто пятьдесят, сам на нем летаю, и всегда готов продать, за сто пятьдесят и только по причине наличия второго борта, а так не в жизнь не отдал бы... 🙂
 
ЛОДОЧНИКУ.
Можно конечно долго кричать не верю. Но, самолет этот обошелся хозяину именно в те деньги, которые он за него и просит.
Чёт не вижу кто здесь долго кричит...
Не знаю как кто, а я лично очень даже верю.
Но все люди разные. Если кто-то заплатил за товар занебесную цену, - не факт, что найдётся кто-то, кто захочет повторить тот же подвиг.
Что каксается наворотов, то на самолётах такого класа как правило нет этих самых наворотов, т.к. с ними самолёт попадает уже в другую ценовую категорию, что сущетственно сужает число потенциальных покупателей.
Одному не нужна вечная игла для примуса, а у другого нет денег на навороты...
😉

Оценив в сто тысяч самолет, и в пятьдесят тысяч свою нервную систему и предстоящие ей развлечения с таможней
Ну здесь тоже на любителя. Хотя сам я с трудом представляю человека, который станеть платить деньги за чью-то нервную систему.
А что до развлечений с таможней, то это стоит существенно дешевле 50 тысяч. Уверяю Вас. А уж если за деньги, то тут уж ооочень спокойно. Можно вообще без нервной системы обойтись...
😉
 
Так до сих пор считают многие... К сожалению... И поэтому не могут продать свою продукцию, ставят предприятия на колени и увольняют работников...

Интересный подход, как интересно получается, что предприятие, которое продает свое продукцию в убыток, не становится на колени и не увольняет работников..?
 
-Сибиряк-
на сколько я в курсе в Красноярске нет 95 бензина, есть 92 и 98.
тот бензин, который продается как 95, на самом деле 92 с присадками
 
Интересный подход, как интересно получается, что предприятие, которое продает свое продукцию в убыток, не становится на колени и не увольняет работников..?
Ничего интересного здесь нет. Подход весьма печальный.
Однако...
Иметь себестоимость выше рыночной цены - значит быть неконкурентноспособным. Здесь - увы - тупик. Либо снижать затраты.
Однако продав товар по рыночной цене ниже себестоимости, можно компенсировать хоть часть затрат.
Есть возможность хоть с людьми расчитаться за их труд.
Не продать товар по неконкурентной цене равной себестоимости - всё равно, что продать по НУЛЕВОЙ цене и отправить своих людей отдыхать налегке...
Прошу прощения автора ветки за офтоп-ликбез по рыночной экономике.
 
Надо уметь продавать и выше рыночной.
Пример Ту-214.

Что касается исключительно ВС, о котором идет речь в этой ветке, цена его самая, что ни на есть рыночная.
 
Назад
Вверх