Здравствуйте Уважаемый Владимир, хочу внести свои пять копеек в обсуждение вопроса по карбюратору. М/б вам и пригодиться. Поскольку впускной коллектор имеет определенную длину, (мое мнение слишком длинная) то бензо-воздушная смесь имеет возможность конденсироваться (превращаться в капли). Этим может быть обусловлен "пердеж" движка на средних оборотах. veter86 об этом тоже говорил. Я бы предложил вам путь более длительный, но и более результативный: поставить два "Солекса" на каждую сторону от ВАЗа 21081(обьем дв. 1100см.куб.) Сразу двух зайцев убьете: 1-е значительно сократите расстояние от карба до цилиндров, 2-е как следует наполните камеры сгорания, а в сл. переизбытка топлива отыграетесь меньшими жиклерами. И третье: навсегда забудете про конденсат бензина. У меня (как у бывшего хозяина М-5) не было возможности такой переделки. Удачи и с Уважением к суровым Уральским мужикам Дмитрий, Татарстан.