Площадка "Михайловск"

Как тоКа установлю доп посадочные прожектора, сразу на тестирование буду просится.
:craZy
 
🙂
 

Вложения

  • IMG-20170114-WA0031.jpg
    IMG-20170114-WA0031.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 80
Погода позволила нормально облетать световые приборы. Тьма кромешная. Видно землю реально лучше.
 

Вложения

  • IMG-20170124-WA0035.jpg
    IMG-20170124-WA0035.jpg
    44,2 КБ · Просмотры: 81
  • IMG-20170124-WA0033.jpg
    IMG-20170124-WA0033.jpg
    33,5 КБ · Просмотры: 76
  • IMG-20170124-WA0034.jpg
    IMG-20170124-WA0034.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 82
Хочется поблагодарить за тёплый прием хозяина площадки, расположеной в одном из красивейших мест Урала. :~)
На берегу реки АЙ
 

Вложения

  • 1_1550.jpg
    1_1550.jpg
    92,6 КБ · Просмотры: 77
  • 2_1133.jpg
    2_1133.jpg
    71,4 КБ · Просмотры: 73
  • 3_863.jpg
    3_863.jpg
    147,3 КБ · Просмотры: 85
Пока отдельные граждане мечтают о халявном дальневосточном гектаре или празднуют день гражданской авиации, суровые Уральские мужики на лютом морозе занимаются доводкой Желтого самолета М5. От вибраций удалось избавится только заменой винта. Но осталась небольшая проблемка. После взлета и начале набора скорости мотор (субару EJ-20) Перестает устойчиво работать. Начинает сбрасывать обороты. Идут пропуски зажигания. При падении скорости вновь подхватывают все цилиндры. Самолет летит.
Привязанный самолет работает на максимальных оборотах длительное время ровно, без сбоев.
Обороты двигателя когда самолет на привязи 4300. На разбеге до 4500. При наборе скорости начинаются провалы до 3800 об/мин
Ранее стоял жигулевский карб. Был уже на земле провал при максимально открытой заслонке. Чуть прибереш газ, нормально. Играли с жиклерами. Плюнули и купили новый карб К151Д (прочитав http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1139514982/750 )
На земле провалов более небыло на максимальном газу, стал заметно лучше тянуть при разгоне. Тягу не меряли. Но cрачь в моторе при наборе скорости всеравно остался. И К151 стал хуже работать на средних оборотах. На холостом ходу чистенько, потом с пропусками, и слышно как вновь подхватывают все цилиндры при даче максимального газа.
Пока сидим и думаем в тепле что дальше с ним делать когда морозы отступять.  :-?
 

Вложения

  • ______5_002.jpg
    ______5_002.jpg
    189,6 КБ · Просмотры: 82
После взлета и начале набора скорости мотор (субару EJ-20) Перестает устойчиво работать. Начинает сбрасывать обороты. Идут пропуски зажигания. При падении скорости вновь подхватывают все цилиндры. Самолет летит.
 

Может карбюратор обмерзает?
 
омерзает и через несколько секунд оттаивает когда скорость упадет километров на двадцать. Потом весь цикл повторяется. И так на протяжении всего полета. Чудес на свете не бывает. Тем более стоит сухая и морозная погода. Когда было еще тепло этот эффект был менее заметен. Но был.
 
Володя похоже у вас под капотом давление воздуха плавает. если я правильно понимаю снизу под двигателем радиатор через него внутрь проходит воздух а выходит через створки сбоков. попробуйте их (створки) открывать и закрывать что получится?
Еще. А как сделан впускной колектор он гладкий или шоршавый? может плохое смесеобразование.
 
А как сделан впускной колектор он гладкий или шоршавый? может плохое смесеобразование. 
Подкапотное пространство мы пробовали герметизировать. дыры скотчем  в жабрах заклеивать. даже радиатор наглухо закрывали. все одно и тоже. Сейчас отвернули впускной коллектор. Во всех швах торчат засpaнки по несколько мм. В том числе глубоко внутри. На нижнюю часть коллектора наварена во всю длину какая то рубашка. Наверное греть коллектор. Только зачем? Замерзает карбюратор сразу за заслонкой. Так его не прогрееш. Лишний килограм веса в железе и полкило в тосоле и потерянная мощность в случае подключения. В итоге весь впускной колектор вдоль и поперек в торчащих каплях от сварки во внутрь. А снаружи швы аккуратные. Лучше бы наоборот.
 

Вложения

  • IMG-20170210-WA0027.jpg
    IMG-20170210-WA0027.jpg
    92,1 КБ · Просмотры: 86
Назад
Вверх