Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Там всё будет регулироваться программно. Всё как на современных авто. Качество нашей реализации будем проверять.какой рабочий ток насоса будет максимальным
Там всё будет регулироваться программно. Всё как на современных авто. Качество нашей реализации будем проверять.какой рабочий ток насоса будет максимальным
А чем отличается от предыдущей версии?Проба пера, наш первый, пока не доделанный ЭБУ на АРМ процессоре на базе проекта RUSEFI.
Я нашел вот чего.Проба пера, наш первый, пока не доделанный ЭБУ на АРМ процессоре на базе проекта RUSEFI.
Я попробовал с ними пообщаться, описать реальные по нашему мнению проблемы, но получил ответ что их работа стоит 50 долларов в час.А чем отличается от предыдущей версии?
Ребята это ваше желание поскорее начать получать отдачу убьёт всё хорошее начинание. Нужно выпускать законченный, качественный продукт.продукт. С описанием и обсуждением методов установки. Или иметь специализированные сервисы та куда вы это поставлять будете. Организовать ремонт и обслугу. Что в общем то не реально.Я попробовал с ними пообщаться, описать реальные по нашему мнению проблемы,
Юрий. По состоянию на 26.04.2020 поставлено 65 блоков, не менее половины уже установлены и работают. Из них в Россию только 3 штуки.Нужно выпускать законченный, качественный продукт.
В этом то и наша беда вы работаете на иностранцев. Откуда появится ваш опыт когда вы не работаете с нами. Вот я, во многом мог бы помочь. В принципе мои ошибки это ваш опыт. Я конечно по нашим меркам не нормальный. Но правильный. Я сделал самолёт на заказ, но так как это первый и единственный экземпляр все доводки и устранения я делаю за свой счёт. Хозяин спросил Юра сколько с меня я сказал, эксперименты я провожу за свой счёт вот убежусь что всё отлично тогда можно и поделиться. А знаете сколько я вбухал на доводки? Более 100000р. Одних только амортизаторов 27000 винт 35000 редуктор 41000 который пришлось выбросить и создать свой. Нет я не на, что не намекаю. Я оплачу. Но говорю о том, что продукт должен быть за конченым. Часто заказчик разочаровавшись, просто замолкает. А кто то просто ещё не установил или не разобрался. Вы принимаете, что значит всё без претензий. Я по началу тоже просто хотел плюнуть на всё это и замолчать. Ну лоханулся, и ладно, деньги дело наживное а опыт бесценен. Но покопавшись нашёл для себя, что штука интересная и хочу довести до ума. И мне как то до фени, что делают буржуи. Я хочу поднять свой народ. Помочь нашим ребятам в первую очередь. Так как Субарик самый массовый в авиации, начал с него. Нас все свои бросают как щенков в воду, выплывешь будешь жить. Но это не лучший способ обучения.Большинство иностранных клиентов имели до того опыт установки нескольких разных инжекторных систем.
Вот этот намёк колкий конечно. Вот мол 65 грамотные мужики а ты дуб. А я я вам сразу написал ребята я в этой области не в зуб ногой. сделайте так чтобы я установил и заработало. А уж доводку я сделаю сам. Но вот пришёл блочёк изумительный но на какое место его одеть я не знаю.( как мартышка и очки) Какой репер, как определить, как забить его в карты настроек. Представьте мне 70 вмоём возрасте некоторые СМС отправить не могут. А вы хотите чтобы я пере прошил. Да блок не дорогой. А найти портного и пере прошить будет стоить дороже вашего блока. Да ещё такого портного нужно найти. Сейчас же моложёж это стая балбесов кроме как лазить в интернете больше не чего не знают. Телефон их папа и мама. И если даже есть то могут работать лишь на автомобиле где не тронутая проводка. И в этом в клад нашей системы под ширмой якобы переход к международным стандартам воспитывают тупизм. (непонимание) Ладно я не в претензии а хочу понимания. Я сам такой топорно, работаю но на рынок не выталкиваю. Именно по этой причине. Я могу делать и красиво, но мне это не надо, для меня красота это полёт. А некрасиво не кто не купит.Юрий. По состоянию на 26.04.2020 поставлено 65 блоков,
Да бросьте вы нет, посмотрите Ютуб сколько наших ребят творят чудеса. Так вот делайте для них, в первую очередь. И зарабатывайте там. Будет рынок если будет доступен. Я же не говорю прекратите гнать туда. Сделайте сначала для своих. А потом пожалуйста на кормушку. Вы посмотрите как буржуи сопровождают свои изделия. Видео материал подробнейшие описания. А нам кусок железа и проводов. Валерий не примите в укор. Просто раздражают такие высказывания. А ваше изделие мне очень понравилось. И я даже уже пропагандирую в своих кругах. И если у меня всё получится выполню вашу работу разложу по полочкам все муки творчества.российский рынок легкой авиации, которого нет.
Юрий, мы сделали блок в первую очередь для своих моторов после того как перебрали 14 вариантов различных зажиганий и 4 варианта впрыска. Эти моторы тоже будут в основном для иностранцев. В этом году стали поставлять первое ЭБУ как самостоятельное изделие. В России сразу удачно получилось в Калининграде, с проблемами в Воронеже, думаю в итоге у вас заработает. Намёков и колкостей никаких нет. Просто с аппаратной точки зрения изделие достаточно отработанное. Вопросы возникают при установке на конкретный мотор. В случае неудачи деньги вернём, а пока процесс освоения идёт будем по мере сил и возможностей помогать до победного конца.Откуда появится ваш опыт когда вы не работаете с нами. Вот я, во многом мог бы помочь.
Россия может жить в полной изоляции. У нас есть всё. Нужно только захотеть. Отказаться от халявы, научится трудиться для себя. Работу любую делай любя помни делаешь для себя. Нет пожалуйста торгуй излишками. Вы в своём доме сварив похлёбку сначала несёте соседу? Конечно же нет. По праздникам угостите и всё. А у вас кругом Демьянова уха.России может выжить, если только поставляет свою продукцию за рубеж,
Дешёвые аналоги силовых ключей, даже при полном совпадении ёмкости и сопротивления с даташитом, не выдерживают и десятой доли тех нагрузок которые держат оригинальные. А оригинальные везде примерно одинаково дорого стоят, можно выиграть только на опте. На ответственных вещах лучше не экономить. Убеждался в этом с десяток раз на собственном электромобиле, пока не закупил лицензионные ключи - бабахало на ровном месте не смотря на все известные в литературе меры предосторожности и некоторые не афишируемые. А на оригиналах - хоть трава не расти, даже без обратного диода и на околокритических токах работают.как только получим посылку с силовыми ключами, в России они во много раз дороже.
Мы покупаем только оригиналы у проверенных поставщиков. В России всё существенно дороже и практически всегда только под заказ. Из китайского только модули Блютуз и ВайФай. Вот они самые проблемные. Их покупать фирменные заморочка - вопрос не столько даже цены, нужно регистрировать прибор как устройство передачи...Дешёвые аналоги силовых ключей
Я поражаюсь вы когда читаете хоть задумываетесь, что хотел сказать оппонент?. Причём тут АОН. Речь идёт о выпуске качественной полноценной продукции, законченной. Не полуфабрикатов, доделай сам. Я не артист иллюзионист. А вполне здравомыслящий. А не рыба с гнилой головой. Понимаю хочется есть булку с маслом.@Юрий Ер не стройте иллюзий о полной изоляции.
🤣 🤣 🤣Ладно, снова вы раздуваете драчку. Устал я от вас.