Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Проба пера, наш первый, пока не доделанный ЭБУ на АРМ процессоре на базе проекта RUSEFI. Разберёмся, сделаем свою схемотехнику.
И пока самая большая отправка ЭБУ - 4 комплекта.


MREFI.jpg
Sending.jpg
 
Первая большая посылка с ЭБУ FlamePower пришла в США чуть меньше чем за месяц. Туда будем слать только платы.
Там уже 2 клиента-установщика. Разъемы, корпуса и шлейфы, датчики, заслонки, насосы это они сами и нам проще.
in USA.jpg
 
Проба пера, наш первый, пока не доделанный ЭБУ на АРМ процессоре на базе проекта RUSEFI.
Я нашел вот чего.
Очень утомляет английский язык, но я понял что это настоящие разработчики.
Может быть они могут повернуться лицом к мотористам и сделить блок именно таким, какой нужен? Или у них в приоритете неведомые иностранные заказчики?
 
А чем отличается от предыдущей версии?
Я попробовал с ними пообщаться, описать реальные по нашему мнению проблемы, но получил ответ что их работа стоит 50 долларов в час.
Все разработчики "открытых" проектов не альтруисты. Они делают рекламную замануху и потом доят реальных клиентов, а другим говорят сами разбирайтесь. Сейчас делаем на пробу 10 плат исправив несколько очевидных (надеюсь не злонамеренных ошибок), чтобы поиметь опыт с другим процессором. Используемый там процессор Stm32f4 работает на 180MHz. Все остальные ЭБУ 8...50 МГц, этой производительности недостаточно для простого программирования и приходится извращаться и экономить каждый такт, постоянно придумывать как обойти ограничения микропроцессора.
Здесь теоретически программирование должно быть проще, что получится по факту посмотрим.

Скорее всего мы будем использовать Stm32f4 в некоторых экзотических применениях, а основной продукт "ЭнергияПламени 4/4" работает на 24MHz, а "ЭнергияПламени Профессионал" на 50MHz Моторолле.
 
Я попробовал с ними пообщаться, описать реальные по нашему мнению проблемы,

Ребята это ваше желание поскорее начать получать отдачу убьёт всё хорошее начинание. Нужно выпускать законченный, качественный продукт.продукт. С описанием и обсуждением методов установки. Или иметь специализированные сервисы та куда вы это поставлять будете. Организовать ремонт и обслугу. Что в общем то не реально.
А значит работать удалённо. Поступил заказ на Субару. Вы вы корректируете параметры бавзовой прошивки под субару это не сложно даже я практически разобрался. А более токую настройку мы уже сами будем искать. Прошивка то как я понял одна на всех и это понятно алгоритм работы всех двигателей один. 2 такта 4 такта. Следовательно время искры время открытия форсунок (импульс) основа основ. Ну и другие параметры количество воздуха. И конечно же немаловажно язык. Ну не должен я учить язык чужой ради одного блочка. Зачем вы навязываете эти иероглифы. Давайте уважать себя свой народ. Свой язык он так прекрасен. Отправляете на их рынок пишите на их языке. Как я понял это вам легче. Но вы продукт готовите для меня. Эта отмаска что все программы пишутся на английском это ерунда на всякую хитрую гайку есть болт с винтом. Любое слов можно перевести на наш язык. Скажете к чему это да просто из за этого я спалил ваш блочёк. В принципе не имея инструкции я имею право просто вернуть изделие но как человек понимающий я отправил на ремонт и теперь не знаю чем это закончится и во, что выльется ремонт.
 
Нужно выпускать законченный, качественный продукт.
Юрий. По состоянию на 26.04.2020 поставлено 65 блоков, не менее половины уже установлены и работают. Из них в Россию только 3 штуки.
Большинство иностранных клиентов имели до того опыт установки нескольких разных инжекторных систем. Вы пока первый кто перепутали зажигание и топливные форсунки, когда нибудь такое должно было случится. Надо будет продумать как понятнее маркировать провода. Русское руководство родится только после опыта с нашими заказчиками. Одна глава родится после общения с Воронежем, вторая с вами. Ремонт обойдётся в 1000 р. + пересылка. Он будет произведён как только получим посылку с силовыми ключами, в России они во много раз дороже.
 
Последнее редактирование:
Большинство иностранных клиентов имели до того опыт установки нескольких разных инжекторных систем.

В этом то и наша беда вы работаете на иностранцев. Откуда появится ваш опыт когда вы не работаете с нами. Вот я, во многом мог бы помочь. В принципе мои ошибки это ваш опыт. Я конечно по нашим меркам не нормальный. Но правильный. Я сделал самолёт на заказ, но так как это первый и единственный экземпляр все доводки и устранения я делаю за свой счёт. Хозяин спросил Юра сколько с меня я сказал, эксперименты я провожу за свой счёт вот убежусь что всё отлично тогда можно и поделиться. А знаете сколько я вбухал на доводки? Более 100000р. Одних только амортизаторов 27000 винт 35000 редуктор 41000 который пришлось выбросить и создать свой. Нет я не на, что не намекаю. Я оплачу. Но говорю о том, что продукт должен быть за конченым. Часто заказчик разочаровавшись, просто замолкает. А кто то просто ещё не установил или не разобрался. Вы принимаете, что значит всё без претензий. Я по началу тоже просто хотел плюнуть на всё это и замолчать. Ну лоханулся, и ладно, деньги дело наживное а опыт бесценен. Но покопавшись нашёл для себя, что штука интересная и хочу довести до ума. И мне как то до фени, что делают буржуи. Я хочу поднять свой народ. Помочь нашим ребятам в первую очередь. Так как Субарик самый массовый в авиации, начал с него. Нас все свои бросают как щенков в воду, выплывешь будешь жить. Но это не лучший способ обучения.
 
Юрий Ер
Ну вам же объяснили, нет смысла производителю обращаться на российский рынок легкой авиации, которого нет. Любой успешный производитель легкой авиации в России может выжить, если только поставляет свою продукцию за рубеж, примеров много - "Чайка", с амфибиями, ижевцы с автожирами и т.д. Да и ваши Юрий Ер неудачные затраты, тому в подтверждение. Красноярцам удачи в их делах!
 
Юрий. По состоянию на 26.04.2020 поставлено 65 блоков,

Вот этот намёк колкий конечно. Вот мол 65 грамотные мужики а ты дуб. А я я вам сразу написал ребята я в этой области не в зуб ногой. сделайте так чтобы я установил и заработало. А уж доводку я сделаю сам. Но вот пришёл блочёк изумительный но на какое место его одеть я не знаю.( как мартышка и очки) Какой репер, как определить, как забить его в карты настроек. Представьте мне 70 вмоём возрасте некоторые СМС отправить не могут. А вы хотите чтобы я пере прошил. Да блок не дорогой. А найти портного и пере прошить будет стоить дороже вашего блока. Да ещё такого портного нужно найти. Сейчас же моложёж это стая балбесов кроме как лазить в интернете больше не чего не знают. Телефон их папа и мама. И если даже есть то могут работать лишь на автомобиле где не тронутая проводка. И в этом в клад нашей системы под ширмой якобы переход к международным стандартам воспитывают тупизм. (непонимание) Ладно я не в претензии а хочу понимания. Я сам такой топорно, работаю но на рынок не выталкиваю. Именно по этой причине. Я могу делать и красиво, но мне это не надо, для меня красота это полёт. А некрасиво не кто не купит.
 
российский рынок легкой авиации, которого нет.

Да бросьте вы нет, посмотрите Ютуб сколько наших ребят творят чудеса. Так вот делайте для них, в первую очередь. И зарабатывайте там. Будет рынок если будет доступен. Я же не говорю прекратите гнать туда. Сделайте сначала для своих. А потом пожалуйста на кормушку. Вы посмотрите как буржуи сопровождают свои изделия. Видео материал подробнейшие описания. А нам кусок железа и проводов. Валерий не примите в укор. Просто раздражают такие высказывания. А ваше изделие мне очень понравилось. И я даже уже пропагандирую в своих кругах. И если у меня всё получится выполню вашу работу разложу по полочкам все муки творчества.
 
Откуда появится ваш опыт когда вы не работаете с нами. Вот я, во многом мог бы помочь.
Юрий, мы сделали блок в первую очередь для своих моторов после того как перебрали 14 вариантов различных зажиганий и 4 варианта впрыска. Эти моторы тоже будут в основном для иностранцев. В этом году стали поставлять первое ЭБУ как самостоятельное изделие. В России сразу удачно получилось в Калининграде, с проблемами в Воронеже, думаю в итоге у вас заработает. Намёков и колкостей никаких нет. Просто с аппаратной точки зрения изделие достаточно отработанное. Вопросы возникают при установке на конкретный мотор. В случае неудачи деньги вернём, а пока процесс освоения идёт будем по мере сил и возможностей помогать до победного конца.
 
России может выжить, если только поставляет свою продукцию за рубеж,

Россия может жить в полной изоляции. У нас есть всё. Нужно только захотеть. Отказаться от халявы, научится трудиться для себя. Работу любую делай любя помни делаешь для себя. Нет пожалуйста торгуй излишками. Вы в своём доме сварив похлёбку сначала несёте соседу? Конечно же нет. По праздникам угостите и всё. А у вас кругом Демьянова уха.
 
как только получим посылку с силовыми ключами, в России они во много раз дороже.
Дешёвые аналоги силовых ключей, даже при полном совпадении ёмкости и сопротивления с даташитом, не выдерживают и десятой доли тех нагрузок которые держат оригинальные. А оригинальные везде примерно одинаково дорого стоят, можно выиграть только на опте. На ответственных вещах лучше не экономить. Убеждался в этом с десяток раз на собственном электромобиле, пока не закупил лицензионные ключи - бабахало на ровном месте не смотря на все известные в литературе меры предосторожности и некоторые не афишируемые. А на оригиналах - хоть трава не расти, даже без обратного диода и на околокритических токах работают.
 
Дешёвые аналоги силовых ключей
Мы покупаем только оригиналы у проверенных поставщиков. В России всё существенно дороже и практически всегда только под заказ. Из китайского только модули Блютуз и ВайФай. Вот они самые проблемные. Их покупать фирменные заморочка - вопрос не столько даже цены, нужно регистрировать прибор как устройство передачи...
 
Последнее редактирование:
@Юрий Ер не стройте иллюзий о полной изоляции.

Я поражаюсь вы когда читаете хоть задумываетесь, что хотел сказать оппонент?. Причём тут АОН. Речь идёт о выпуске качественной полноценной продукции, законченной. Не полуфабрикатов, доделай сам. Я не артист иллюзионист. А вполне здравомыслящий. А не рыба с гнилой головой. Понимаю хочется есть булку с маслом.
Знаете почему мы не сошлись с Андрем Веггер. А потому, что он хотел чтобы мои чертежи отвечали требованиям американского рынка. А я сказал нет в первую очередь они будут заточены на нашего потребителя. Будут понятны простому человеку на его языке. И в его системе измерений. И будут иметь второй экземпляр. С переводом. Ну и в трое когда он мне расписал что при этом нужно я конечно же остыл. Это о их законах. Почему их это устраивает, да потому, что они с пелёнок, с молоком матери впитали, иначе нельзя. Я же родился в свободной среде. И потому мне как то лохмато соблюдение как вы сказали дебильных законов. И это не нарушение а борьба. Метод борьбы не повиновение. Впервые его применил Мхат Ганди. И выпер Англичал из Индии.
Ладно, снова вы раздуваете драчку. Устал я от вас.
 
Я пока только готовлюсь стать счастливым обладателем блока управления. Изучаю первоисточники, оказавшиеся на английском языке, и чем больше изучаю, тем больше вопросов.
1. Схемы из иностранных источников, не совпадают со схемой (точнее описанием входов и выходов), которая приведена выше в теме. Чему верить? Есть ли официальная версия схемы подключения?
2. ТюнерСтудия ( рекомендованное ПО), просит конфигурационный файл для подключаемого блока. Ранее было обещано, что конфигурационный файл будет высылаться вместе с блоком. Если я оплатил блок, то наверное можно его уже высылать?
3. ТюнерСтудия, предусматривает подключение через последовательный порт. А в описании выше, сказано, что на блоке вайфай. Для подключения через вай-фай нужно какое-то дополнительное ПО? Возможно ли подключение непосредственно через последовательный порт, без вайфая?
4. У меня в качестве задающего колеса используется зубчатый венец маховика, с частично спиленным зубом. Совсем спилить зуб нельзя, он нужен для стартера. Сигнал может отличаться от сигнала с типового задающего колеса. Есть ли возможность регулировать входной триггер канала ДПКВ? Можно ли получить для контроля выходной сигнал триггера? Этот же сигнал я планирую использовать для выработки сигнала виртуального датчика фазы.
5. Может ли блок работать без датчика фазы при запуске мотора? Сколько оборотов и на какой частоте вращения нужно для запуска при наличии датчика фазы, и при его отсутствии?
Виртуальный датчик фазы сможет устойчиво определить фазу толь при наличии вспышек в такте рабочего хода.
6. Какова должна быть угловая длительность импульса с датчика фазы? Где должно быть начало импульса относительно ВМТ такта сжатия первого цилиндра?
 
Назад
Вверх