Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Там всё будет регулироваться программно. Всё как на современных авто. Качество нашей реализации будем проверять.какой рабочий ток насоса будет максимальным
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Там всё будет регулироваться программно. Всё как на современных авто. Качество нашей реализации будем проверять.какой рабочий ток насоса будет максимальным
А чем отличается от предыдущей версии?Проба пера, наш первый, пока не доделанный ЭБУ на АРМ процессоре на базе проекта RUSEFI.
Я нашел вот чего.Проба пера, наш первый, пока не доделанный ЭБУ на АРМ процессоре на базе проекта RUSEFI.
Я попробовал с ними пообщаться, описать реальные по нашему мнению проблемы, но получил ответ что их работа стоит 50 долларов в час.А чем отличается от предыдущей версии?
Я попробовал с ними пообщаться, описать реальные по нашему мнению проблемы,
Юрий. По состоянию на 26.04.2020 поставлено 65 блоков, не менее половины уже установлены и работают. Из них в Россию только 3 штуки.Нужно выпускать законченный, качественный продукт.
Большинство иностранных клиентов имели до того опыт установки нескольких разных инжекторных систем.
Юрий. По состоянию на 26.04.2020 поставлено 65 блоков,
российский рынок легкой авиации, которого нет.
Юрий, мы сделали блок в первую очередь для своих моторов после того как перебрали 14 вариантов различных зажиганий и 4 варианта впрыска. Эти моторы тоже будут в основном для иностранцев. В этом году стали поставлять первое ЭБУ как самостоятельное изделие. В России сразу удачно получилось в Калининграде, с проблемами в Воронеже, думаю в итоге у вас заработает. Намёков и колкостей никаких нет. Просто с аппаратной точки зрения изделие достаточно отработанное. Вопросы возникают при установке на конкретный мотор. В случае неудачи деньги вернём, а пока процесс освоения идёт будем по мере сил и возможностей помогать до победного конца.Откуда появится ваш опыт когда вы не работаете с нами. Вот я, во многом мог бы помочь.
России может выжить, если только поставляет свою продукцию за рубеж,
Дешёвые аналоги силовых ключей, даже при полном совпадении ёмкости и сопротивления с даташитом, не выдерживают и десятой доли тех нагрузок которые держат оригинальные. А оригинальные везде примерно одинаково дорого стоят, можно выиграть только на опте. На ответственных вещах лучше не экономить. Убеждался в этом с десяток раз на собственном электромобиле, пока не закупил лицензионные ключи - бабахало на ровном месте не смотря на все известные в литературе меры предосторожности и некоторые не афишируемые. А на оригиналах - хоть трава не расти, даже без обратного диода и на околокритических токах работают.как только получим посылку с силовыми ключами, в России они во много раз дороже.
Мы покупаем только оригиналы у проверенных поставщиков. В России всё существенно дороже и практически всегда только под заказ. Из китайского только модули Блютуз и ВайФай. Вот они самые проблемные. Их покупать фирменные заморочка - вопрос не столько даже цены, нужно регистрировать прибор как устройство передачи...Дешёвые аналоги силовых ключей
@Юрий Ер не стройте иллюзий о полной изоляции.
🤣 🤣 🤣Ладно, снова вы раздуваете драчку. Устал я от вас.