Металлообработка: токарная, фрезерная, лазерная резка, термообработка и пр.

Для любителей работать с движками самостоятельно, сообщаем:
Делаем инструмент для работы с двигателями Ротакс. Как для двухтактных, так и для четырехтактных.
Пишите на почту, удобней общаться.
 
Последнее редактирование:

pilotf2d

Я люблю строить самолеты!
Откуда
сибирь
Здравствуйте! Вот такую детальку изготовить сможете?
 

Вложения

Добрый день коллеги.
Сегодня первый день, когда предприятие начало работать после грандиозного простоя.
Продолжаем выполнять заказы.
Здравствуйте! Вот такую детальку изготовить сможете?
Я так понял, что уже в работе.:)
 
Партия съемников ушла в Казань, к сертифицированному "обслуживающему" двигателей Ротакс.
Там выполняются и тяжелые формы обслуживания, по-русски - капремонт.
 
Детали отправляются заказчику, в Нефтеюганск.
Всего хорошего, удачи
 
Дико извиняемся перед заказчиком Павлом из Нефтеюганска, Отправили груз не той транспортной компанией, которую он просил.
Ошибка нашего курьера.
Теперь ему придется отмазать туда и обратно по 60 км. + потраченное время.
Еще раз просим прощения.
При каком-то другом заказе, компенсируем наш пробел.
 
Очередные детали уехали в Стерлитамак заказчику Сергею.
Удачи в полетах.
Нужно признать, что активность авиаторов здорово упала. Видимо и вирус, и общий финансовый упадок сказываются.
 
Сделали под заказ теплообменник на двигатель Ротакс 912, для отопления салона самолета и впускного коллектора в холодный период.
Делали для заказчика с Аэропрактом 22.
Вроде не плохо получилось. Один патрубок входной, два выходных.
Фотку выложу.
 
Уважаемые форумчане.
У кого-то карантин закончился, у кого-то вот-вот закончится, но сезон в полном разгаре.
Напоминаю, что у нас есть возможность выполнить токарные, фрезерные, сварочные работы, а так же выполнить плазменную, лазерную и гидроабразивную резку.
Есть и свой материал в остатках, который войдет в состав изделия по привлекательной цене.
Всем удачных полетов и творческого настроения при строительстве ВС.
 
Гальваника, термообработка, штамповка, токарные и фрезерные работы.
В остатках есть материал, плиты круг и листы из различных сплавов дюралюминия.
Из них получатся детали стоимостью, ниже чем из заказного материала.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Уважаемые форумчане.
У кого-то карантин закончился, у кого-то вот-вот закончится, но сезон в полном разгаре.
Напоминаю, что у нас есть возможность выполнить токарные, фрезерные, сварочные работы, а так же выполнить плазменную, лазерную и гидроабразивную резку.
Есть и свой материал в остатках, который войдет в состав изделия по привлекательной цене.
Всем удачных полетов и творческого настроения при строительстве ВС.
Ваше географическое расположение или как сейчас говорят манкурты - локация - является военной или государственной тайной? Центральная часть России занимает несколько миллионов квадратных километров.
 
Найдется ли у Вас в остатках лист 3 30ХГСА для лазерной резки 32 деталюшек, общей площадью примерно 12дм2?
Уточню на складе.
является военной или государственной тайной?
Шутка юмора оценена.
Не является, находимся в Йошкар-Оле.

Сделали под заказ теплообменник на двигатель Ротакс 912, для отопления салона самолета и впускного коллектора в холодный период.
Делали для заказчика с Аэропрактом 22.
Совсем забыл выложить фото. А ведь не за горами холодный период, нужно потихоньку готовиться :)

IMG_20200721_172240[1]1.jpg


IMG_20200721_172259[1]1.jpg
 
Два универсальных фланца на двигатель Ротакс (наверно и на другие подойдет) ушли в Калугу. Такая универсальная ступица с разным диаметром крепления ступицы винта. На поскольку чертеж импортный, то подозреваю, что ступица/фланец - универсальная.
 

vladimir60

Бывших летчиков не бывает
Откуда
г.Калуга
Добрый вечер!
Ось на переднюю стойку дельталета диаметром 17 мм из стали 30хгса сделаете?
 
Вверх