Вопрос по БМВ 1200 на дельту

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я написал в разделе моторы, но решил и в дельту кинуть запрос. У чернова нет нормальных координат расточки плиты БМВ 1200GS, может кто даст трансмиссию снять координаты на день-два, или посоветует где взять. Хорошо бы в Белоруссии найти или недалеко от Минска. Убитую можно купить, или нормальную с возвратом. Мои друзья взяли редуктор у Александра, и вылезли серьезные проблемы из-за неправильной расточки плиты.
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Ни в чем. Чернову написал, он ответил что трансмиссии у него нет, сделал как смог по старым координатам что у него были, претензии какие? Если мне надо лучше, я должен дать координаты или найти ему трансмиссию. Странно но раньше те плиты что он делал под 1200 вставали, во всяком случае заказчики не жаловались. Сейчас не встала. Возможно неточность при установке или расточке конкретно этой плиты была допущена. Попробую разобраться, заодно помочь Чернову и другим кто будет заказывать такие плиты.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
Сейчас не встала. Возможно неточность при установке или расточке конкретно этой плиты была допущена.
Секрет один тебе открою!
Раньше он кондуктором все делал. А теперь у него "очень хороший" станок с ЧПУ появился. Которым он не один раз здесь хвалился и ролики непонятно чего выкладывал. Вот от очень "точного станка" а еще непонятно кто и как на нем работает. Начали координаты "плыть".
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Я не очень хочу полемики. Возможно человеческий фактор, Чернов действительно много работает и мало отдыхает, а кадров хороших мало. Возможно с кондуктором было лучше, но теперь надо сделать чтобы и с ЧПУ заказчики не страдали от отказов моторов из-за неточностей изготовления редукторов. Мне названа причина - отсутствие координат. Обычно хороший станок увеличивает точность изготовления, а тут наоборот.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Секрет один тебе открою!
Раньше он кондуктором все делал. А теперь у него "очень хороший" станок с ЧПУ появился. Которым он не один раз здесь хвалился и ролики непонятно чего выкладывал. Вот от очень "точного станка" а еще непонятно кто и как на нем работает. Начали координаты "плыть".
Злинов.
Хочется укусить.Это и зависть и беспомощность.
На все типовые плиты куплены коробки и с них взяты координаты посадочных и станок прекрасно работает по точкам.От сверления,до расточки штифтов.
Изменили саму технологию расточки плит.Расточка идет от посадочного диаметра редуктора или проще-от оси коленвала.
Сами плиты позволяют контролировать точность.посадки.Станок на гарантии,и плыть что-то не может по определению.
К слову запустили зуборезный.Заключили договор с ФТИ на азотирование как шестерен и валов.Для чего азотировать валы?долго объяснять,композиция рухнет
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Ну и по поводу "плывут размеры"
Злинову когда-то подсказали как я сверлю отверстия через кондуктор.Сам кондуктор-это лист стали 10мм,шлифованный,с расточенными на координатке отверстиями.Что бы отверстия не разбивало сверлом,по науке в них ставят грибки каленые из стали У9,к примеру.
Гений ракетных войск их тоже поставил.И для надежности ПРИХВАТИЛ СВАРКОЙ. Это и есть "ПОПЛЫЛИ ОТВЕРСТИЯ".Учите матчасть,тов прапорщик
 
Откуда
Юг
На все типовые плиты куплены коробки и с них взяты координаты посадочных и станок прекрасно работает по точкам.От сверления,до расточки штифтов.

Здравствуйте! Тогда почему стоит вопрос поиска координат плиты БМВ1200?
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Коробка необходима для контроля.Раньше были координаты,которые получены от клиента,заказывавшего редуктор.Похоже сняты они неверно.есть ошибка.
Если ты можешь это сделать в ноль,а станок новый показал это,то хочется так и сделать.
Вроде все понятно.
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
К слову запустили зуборезный.Заключили договор с ФТИ на азотирование как шестерен и валов.Для чего азотировать валы?долго объяснять,композиция рухнет
Ужас!
Ну уж прости меня грешного, что так тебя возбудил! Ты ведь брат Александр правильно пойми. Минск это большая деревня. И, что у тебя происходит рассказывают другие люди. Они ко мне очень нейтрально относятся. А про твой станок! Да я тебе правда сочувствую. Я знаю людей через которых ты его покупал. И знаю наладчиков, кто связан с системой программирования Хеден Хайм.
И когда ты купил станок с этой системой . Да еще не Декель Махо. А древний совсем Махо. Когда они еще не стали одной фирмой.
То понял, что развели тебя как сердешного! В РБ это система ЧПУ очень редкая. И работать с ней умеют единицы. А из этих единиц , профи совсем мало.
Писал тебе здесь на Форуме , что бы ты не делал этой глупости.
Но ты ведь не слушаешь никого.
А потом начинаешь всем подряд рассказывать, сколько денег ты уже в ремонт этого станка потратил.
А по поводу "азотирования".
Так у меня уже 8 лет все шестерни с нитроцементацией идут. Что тут такого.
Зато я очень наслышан как тебе в ведре на твоей работе "фосфатирование" :giggle: сделали.
Люби людей брат Александр!
Глядишь и в жизни твоей , что нибудь измениться!
С уважением, к твоим потугам облить меня грязью и всячески пытаться оскорбить.
 
Последнее редактирование:

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
К стати я 3 года назад продал почти новый зуборезный полуавтомат Московского завода еще (СССР, со знаком качества). Продал за смешные деньги , чуть больше 1500$. Не твой очередной металлолом. Мог бы и у меня его купить. Я не жадный.
Ты главного понять не можешь. Я не пытаюсь да же конкурировать с тобой. Мне это вообще не нужно. Я делаю то, что ты сделать не можешь.
А, что именно скоро посмотришь.;).
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Декель Махо шли станки в серийное производство.Этот тип даже не рассматривался при покупке.
Махо МН Е600-это станок с большой жесткостью,надежностью,но несколько медлительный по смене инструмента.
Его отличительной особенностью является наличие собственной гидростанции.Работа всех систем автономна.Отдельный кондиционер поддерживает рабочую температуру системы.
 
Прочитал массу веток, и во всех два ЖЕЛЬТЕЛЬМЕНА :) бодаются, чьи в лесу шишки.
Поскольку только они, позиционируют себя как лучшие производители редукторов, но не могут выяснить кто делает лучшие, то есть предложение открыть опрос - чьи редуктора лучше: Zlinov или Чернов?
Как вы форумчане думаете? Там все и прояснится.
А то они все рас*ираются, но как-то бездоказательно.
 

DeadDenne

Продажа комплектующих - 2015chernov@mail.ru
Тогда я немного поправлю.
1.Я только за.Точнее за открытость в обсуждении.
2.нужны критерии.Любое предприятие имеет систему подхода к производству.Если я работаю через посредников,то посредник мне предоставляет контроль над техпроцессом.Если делаю сам,то Могу предоставить документы на материалы и расписанный техпроцесс.
3.если Злинову это интересно,критерии будут
 

Vassili

Лета-аать... Летать? ЛЕТАТЬ!!!
Да, к сожалению многие ветки сводятся к этому. А в Реальности... Я работал с обоими. Главная проблема неотлаженность и как следствие непредсказуемость производства. Это и качество и сроки. Производство непростое, смежников много, каждый подводит. Один запил, другой в отпуск ушел, третий заболел. А запасов даже стандартных деталей нет. Сейчас жду от Чернова редуктор заказанный в прошлом году. Считайте сами, больше 6 месяцев. На вопрос когда обычный ответ завтра займусь или не знаю, дел много. И так недели и мсесяцы :) Это не в упрек, Чернов старается. Ветка не об этом. Так нет коробки на Беху1200 ни у кого?
 

Моторс-инжиниринг

Техника- наше все!
Откуда
Беларусь
позиционируют себя как лучшие производители редукторов
Прошу всех простить меня, за не достойное поведение.
Я себя никогда не выставлял лучшим производителем.
Обещаю в дальнейшем говорить только по теме.
Еще раз прошу простить.
С уважением к участникам Форума.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Странно но раньше те плиты что он делал под 1200 вставали, во всяком случае заказчики не жаловались. Сейчас не встала. Возможно неточность при установке или расточке конкретно этой плиты была допущена.
Вполне может быть, что конкретно Вашу плиту, кто то "передирал" с оригинальной от Александра. Передирал на обычном фрезере с использованием калькулятора и линейки :) Поэтому и не становится. Я сталкивался с ступицами, аля "КиевПроп", в которые их же лопасти совершенно не зажимались. Слава Богу, сегодня внутри ступиц оригинальных, появилось фирменное клеймо.
 

Суханов А.Н.

Я люблю летать и СУ
Откуда
г.Киев
Да, к сожалению многие ветки сводятся к этому. А в Реальности... Я работал с обоими. Главная проблема неотлаженность и как следствие непредсказуемость производства. Это и качество и сроки. Производство непростое, смежников много, каждый подводит. Один запил, другой в отпуск ушел, третий заболел. А запасов даже стандартных деталей нет.
Да, весьма распространённое явление сегодня. Тут главное контроль и приёмка после аутсорсинга. И это всё на производителе. Его долг и обязанность.
Как говорил специалист по рычагам, тов. Архимед: "...дайте мне точку опоры и я сдвину Землю". А я скажу больше, дайте мне команду ответственных и исполнительных специалистов, и я раньше Маска отвезу картофель на Марс. :)
 
Вверх