В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Как с мопедами. Раньше ни прав, ни номеров до 50кубов не требовалось.
С мопедами я лично поддерживаю обязательность обучения, экзамена и наличие прав.
Мопеды ездят по дорогам общего пользования, а это делать очень опасно если без знаний и навыков.

115кг. в зоны" С" не лезут, им права не нужны.
Нет же прав на велосипеды, вот и на 115 не нужно ни прав, ни регистрации, ни налогов.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
Я думаю что проект имеет целью легализацию категории 115 кг, то есть у владельца ВС будет документ что данный тип отвечает категории ультралайта и соответственно имеет определенные права.
Я думаю, что проект имеет целью затягивание ошейников на шеЯх летающей братии, введение налога на движимое имущество - как же, средний класс имеет средства на покупку летательных аппаратов, значит денюжки в карманАх среднеклассных людишек имеются - из надо срочно изъять в пользу пострадавших олигархов.
 

Alex956

Я люблю строить самолеты!
...каждому будет дадено по вере его...
Ибо классика!
Я в молодости верил, что всё написаное на бумаге в виде законов - исполняется. Помню, на курсе молодого бойца на меня произвёл глубокое впечатление...Устав общевоинский и остальные, где расписан почти каждый шаг военнослужащего.
Тогда я воспринимал его положения как догму( наивный 17-летний школьник) и думал, как всё просто, если выполнять все его статьи. Можете смеяться.
Теперь я жду и контролирую, как выполняются обещания власть предержащих, законы, вновь принятые и старые.
Нет веры властям, как законодательной, так и исполнительной. Если уж Сам не может сделать, то что хочет (судя по утверждениям Михаила Хазина), то как можно верить нижним?
Яркий пример - урезание пенсии военным до 54% от заработанной. И невыполнение индексации даже по 2% ежегодно, что отстаёт в 2-3 раза от инфляции. Наверное думают, слишком жирно будет пенсионерам получать полную пенсию.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Alex956
Не знаю мне пенсию только индексируют ..................Вы побольше слушайте Хазина.:ROFLMAO:
 

ветерок

Я люблю строить самолеты!
с мопедами было все нормально,просто родители начали детишкам до 16 лет покупать мопеды,а те в свою очередь биться.Просто в школе нужно вести занятия по ПДД,которые в свою очередь должны зать все и пешеходы в том числе.В свою очереди и пилоты до 115 кг должны знать воздушное законодательство,конкретно ,правила воздушного движения.Должна быть какая то ниша для неимущих пилотов,у кого финансы ограниченны,ограничения по здоровью и т.д.
 
Последнее редактирование модератором:

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Alex956
Что я не знаю, пишу о себе я военный пенсионер всё стабильно. То, что кто то разочаровался в чем то и ком то тут скорее всего стоит искать корень проблемы в себе, отношении к жизни , вспомнить какой вклад кто то сделал для Страны, а потом уже требовать от неё что то.
А об узаконивании всех наших полетов начиная со 115 и до ...............всегда придерживался только одного правила вынесенного мной из жизни, что вся Авиационная деятельность/подчеркиваю ЛЮБАЯ/ должна быть связана коллективно, со строгим исполнением норм и законов написанных как известно кровью наших предшественников. Частное использование ЛА так или иначе должно быть под контролем и приписано к одному из сообществ с периодическим проведением освидетельствования а/техники, пилота и места выполнения полетов. Полеты в отрыве от клуба должны быть полностью согласованы/дата время вылета и посадки, пункты маршрута , высоты итд./ и строго выполняться пилотом. Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
. То, что кто то разочаровался в чем то и ком то тут скорее всего стоит искать корень проблемы в себе, отношении к жизни , вспомнить какой вклад кто то сделал для Страны, а потом уже требовать от неё что то
(y)
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
А кто это всё будет контролировать? У нас тут два "бойца", которые едва научились сажать С-172, решили "сгонять" в Самару на самолёте с "стучащим" двигателем. Их предупреждали, что движок вот-вот "сдохнет", но они всё равно полетели - правда еле "дотянули" обратно и движок сразу сняли 😄
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
А кто это всё будет контролировать?
Гл. инженер аэроклуба, зам. нач. по лётной работе (видимо так подразумевает мир). ;) Такая позиция известна, она исходит из того, что люди глупы и безответственны. К сожалению, существенные основания у такой позиции есть. Многие владельцы АТ не понимают разницы между ней и частным автомобилем, и относятся к технической эксплуатации без должного внимания.
Но позиция эта исключает развитие частной авиации.:(
 

smixer

Летаю на Stinson & Dornier
Член команды
Откуда
Хабаровск
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ.
Ну почему же бред, очень точно сказано. Единственно забыл уточнить, что сказано это про военных солдат (бывших и действующих), у которых без зуботычины вышестоящего командира срывает крышу и душа идёт вразнос. Человеку, привыкшему к самостоятельности и ответственности вся это шелуха точно не нужна.
 

VeSiL

Я люблю строить самолеты!
Откуда
д.Топкая
Alex956
Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
Виктор, если не ошибаюсь, это резюме относится к организациям (государственным ли или общественным), а у нас идивидуумы каким-то образом "инфицированные" тягой к небопользованию оказываются один на один с редутами воздушного законодательства... Каким образом они будут реализовывать свое чудачества (с позиций большинства боящихся потери связи с твердью земной) - их частные проблемы.
И каким образом государственные институты сейчас контролируют таких чудаков?
Шнырев на прошедшем он-лайн семинаре о практике деятельности Ространснадзора правду сказал, что инспекторов -то авиационных едва хватает на регулярный нечастый обход авиакомпаний. А на объекты АОН они приезжают только по сигналам... понятно, что от недовольных чем-то.
Увы, у госаппарата не может быть инициативы ни на каком уровне -ибо создана вертикаль власти (не ощущаемая в Кавказских автономиях и за Уралом, т.к. там местная власть часто повертикальнее оказывается). У сидящего на пирамиде не хватает все охватить и отследить исполнение и такое ни у кого не получится, если только искусственному интеллекту ввериться...
Так что, Ваши чаяния в спасении от печальных эпизодов в нашем занятии путем тотального контроля, превентивных ограничений, своевременных запретов и пунктуальном исполнении всего предписанного для авиаторов нашего калибра - нереализуемы по причинам: у государства нет понимания необходимости вкладывать в это средства, а у частника - тратить свои крохи свободного времени выполнять ВСЕ ПРЕДПИСАННОЕ (а зачастую и просто ни физически, ни материально это выполнить).

Вот, и стоит задача найти пути выхода из такой задницы той малой толики не бесталанной части населения посматривающего в небо с надеждой полетать там. Надеюсь, что большинству форумян удастся дождаться удачных инициатив снизу, повлекших тектонические сдвиги в массовости полетов техники АОН в России.
 
Всё получится , когда за нарушение в карман залезут , или посадют, а опознование ВС в этом случае просто , ну как чип в дыне... НЕОБХОДИМО, либо как правильно , поднимается восьмерка и тебя садят, чем больше наколбасил , тем дальше поедешь стоймость полёта вертушки отрабатывать... Необходимо работать тем кому предписано и отвечать включая тех кому неймётся...
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
вся Авиационная деятельность/подчеркиваю ЛЮБАЯ/ должна быть связана коллективно, со строгим исполнением норм и законов написанных как известно кровью наших предшественников. Частное использование ЛА так или иначе должно быть под контролем и приписано к одному из сообществ с периодическим проведением освидетельствования а/техники, пилота и места выполнения полетов. Полеты в отрыве от клуба должны быть полностью согласованы/дата время вылета и посадки, пункты маршрута , высоты итд./ и строго выполняться пилотом.
 

Pisman

Постепенно твердеющий тряпколетчик
Alex956
Что я не знаю, пишу о себе я военный пенсионер всё стабильно. То, что кто то разочаровался в чем то и ком то тут скорее всего стоит искать корень проблемы в себе, отношении к жизни , вспомнить какой вклад кто то сделал для Страны, а потом уже требовать от неё что то.
А об узаконивании всех наших полетов начиная со 115 и до ...............всегда придерживался только одного правила вынесенного мной из жизни, что вся Авиационная деятельность/подчеркиваю ЛЮБАЯ/ должна быть связана коллективно, со строгим исполнением норм и законов написанных как известно кровью наших предшественников. Частное использование ЛА так или иначе должно быть под контролем и приписано к одному из сообществ с периодическим проведением освидетельствования а/техники, пилота и места выполнения полетов. Полеты в отрыве от клуба должны быть полностью согласованы/дата время вылета и посадки, пункты маршрута , высоты итд./ и строго выполняться пилотом. Все аварии и катастрофы развиваются именно от бесконтрольности, безответственности и плохой подготовки.
Телега впереди лошади.
Резкий рост как количества так и качества АОНа произошел в 90е-нулевые, когда изменение политической ситуации в стране позволило каждому ОТДЕЛЬНОМУ ЧЕЛОВЕКУ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ СЕБЯ ИНДИВИДУАЛЬНО. Как в экономике так и во всяких внеэкономических активностях включая АОН. Грубо говоря как крестьяне смогли покинуть колхоз- так с качеством и количеством продуктов сразу стало получше.

Я наблюдал этот процесс изнутри и видел как чисто по Адаму Смиту- исключительно изза личных интересов участников- росло количество участников АОН, денег которые они вкладывали в технику и инфраструктуру. Улучшение качества техники, конкуренция между участниками, возможность накопления и обмена опыта- привели к постоянному росту безаварийного налета при стабильном уровне аварийности.

Как следствие ЧАСТНЫХ прав и свобод гражданина- появление ДОБРОВОЛЬНЫХ обьединенй граждан по интересам. И такие ДОБРОВОЛЬНЫЕ обьединения граждан начали появляться- клубы, фирмы, летные школы, неформальные тусовки на площадках- все это примеры таких частных, добровольных и эффективных обьединений.

Резюме- чем сильнее защита частных прав людей- тем больше они обьединяются. Как только начинается обязаловка- реальная связь между людьми разрушается.

Это очень хорошо известно в мире по социологии. Например "коллективистские"- Россия и Китай- на самом деле страны с высоким уровнем разобщенности- атомизации людей. С низким уровнем доверия. А "индивидуалисткие" Британия, Германия, Швеция итд- наоборот. Граждане этих стран состоят в большом количестве разнообразных обьединений
 
Вверх