В ГосДуму внесён законопроект об упрощении правил использования лёгких и сверхлёгких воздушных судов

как бы упрощение правил не привело к их невыполнимости. Нерадивая коМАНДА не ради нас "трудится, а госдепа ради.
 
А что там делают депутаты, так сказать, имеющие отношение: Терешкова, Савицкая и генерал Антошкин? Вроде именно они должны заниматься этим вопросом?
 
Не, у них своей частной техники нет, им не интересны мелколеты. Тем более Терешкова уже сказала недавно самое главное свое слово.🙂
Нужны депутаты со своими Робинсонами и Цеснами.
 
По любому нужно посмотреть результат , чё пургу поднимать и назначать виновных.

Ну а по большому, может так получиться, что возможно в ближайшее время, это вообще станет не важно...
 
Последнее редактирование:
как бы упрощение правил не привело к их невыполнимости.

Всю историю государства РОССИЙСКОГО . БЫЛО ТАК ... Если сокращают количество министерств , в благих целях , значит, количество приказов и приказных людей, увеличится в двое. Если что-то хотят облегчить, значит, затянут так, что, мама не горюй !
Не зря у нас пословица ... ЛУЧШЕЕ ВРАГ ХОРОШЕГО !
Хорошего... потому что, то что было , покажется хорошим. 🙂
 
Думается законы не отвечающие здравому смыслу работать не будут ,да и не работают, действительность такова, что всё движется и развивается вопреки...
 
Последнее редактирование модератором:
А что там делают депутаты, так сказать, имеющие отношение: Терешкова, Савицкая и генерал Антошкин? Вроде именно они должны заниматься этим вопросом?
Обнуляют! Вы шо газет не читаете и телек не смотрите?
 
Извиняюсь перед сообществом, в предыдущем своем посте дал не верную ссылку на проект закона от ГД. Как я понял, в ГД внесли два проекта закона о малой авиации. В первом пишется о саморегулировании коммерческой деятельности , а второй касается непосредственно АОН.
Кстати об авторах проектов, в их числе Роман Юрьевич Романенко летчик-космонавт, Максим Викторович Сураев летчик-космонавт , Рифат Шайхутдинов Ейское ВАУЛ.
Вот тут проект закона об АОН https://sozd.duma.gov.ru/bill/970481-7
Про СЛА до 115 кг я так понимаю из текста предлагают нанесли опознавательные знаки на элементы конструкции и (или) электронные учетные опознавательные знаки. Так же их предлагается учитывать и регистрировать в соответствии ФАП.
 
В проекте речь идет пока об учете, такой как есть сейчас у безпилотников . Вот текст проекта-

3. Пункт 3.2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«3.2 Сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее, воздушные суда с балансирным управлением и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету уполномоченным органом в области гражданской авиации, осуществляющим функции по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.»;

Эта статья нас отсылает к Воздушному кодексу , вот как было -

3.2. Беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенные в Российскую Федерацию или произведенные в Российской Федерации, подлежат учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

А порядок есть такой - Постановление Правительства РФ от 25.05.2019 N 658 "Об утверждении Правил учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,25 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации" | ГАРАНТ
 
Я думаю что проект имеет целью легализацию категории 115 кг, то есть у владельца ВС будет документ что данный тип отвечает категории ультралайта и соответственно имеет определенные права.
 
Потом придумают для них СЛГ и пилотские...
Так и будет. Как с мопедами. Раньше ни прав, ни номеров до 50кубов не требовалось. Щаз категория "А", если я ничего не путаю. Здесь та же тенденция.
ИМХУ
 
Ага, и платить нОлОг!
Небольшой.....всего-то рублей по 250 с лЫсЫ. Я уже чешусь, как представлю шо за 180 сильный лайк скоро придёт квитанцЭя на 45000 рЭ. Шоб они все сдохли!!!
 
Это еще не понятно, Воздушный кодекс не дает определение категории 115 кг Статья 32, но в последствии есть упоминание -
сверхлегкие пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее.
 
и будет одна точка регистрации 115 гденить в маскве. а в России таковой не будет. Создали бы уполномоченный орган для начала в каждом субъекте, а потом и регистрировать обязали бы.
 
Там обозначен конец вольностей до 115 кг (ввести прозрачность пользования такими аппаратами) и необходимомсть обязательной визуализации и электронного обнаружения техники АОН
уже в Фейсбуке повоевал на этот счет. Ищут способ что бы посадить нас на землю штрафами. Пока это не получилось тк значительная часть еще живых ультралетчиков- потомственные партизаны. После навязывания любого типа регистрации через него будут усиливать ограничения, контролировать через разные электронные ошейники вроде того что сейчас придумали в Москве для контроля над заболевшими. Будут расти расценки на услуги и увеличивать количество навязанных процедур...
 
Назад
Вверх