otto
Я умею их готовить (самолеты!)
- Откуда
- Тверская обл.
Покрасил раму двигателя
Не у всех.Так у всех так и сделано. Пилон наклоняется вперед. Это сделано чтобы легко снять крыло.
Берёте обычный прямой пилон и загибаете его вперед выше головы пассажира - получается ломаный пилон, даже если при этом сама труба осталась целая.Пилон в виде обычной трубы, тоже видел.
А про букву Г ну никак не получается. Может картинку какую?
Спасибо, я давно понял. Это терминолония.Берёте обычный прямой пилон и загибаете его вперед выше головы пассажира - получается ломаный пилон, даже если при этом сама труба осталась целая.
Телега, что на аватарке, сделана полностью из нержавейки. Аппарат так и называется "НЕРЖ-1". Использованы прямоугольные трубы сплава AISI 201. Размером 40х40, 40х60, 40х80.Расскажите, кто работал в этой области постройки дельт с нержавейкой, какой и какого размера. И что из этого вышло.
Павел, какой вес без двигателя и крыла у твоей тележки? Вроде ты где-то писал. Но, чтобы не искать, сколько? Рамы Скайпера и Танарга тоже в основном из нержавейки, так они очень лёгкие.В конечном итоге получилось вот это:
А вот это я и сам не знаю. Потому, что в тот момент у меня не было под рукой весов. Основной вес это двигатель с редуктором и винтом. И очень тяжелые колеса от квадроцикла. Но ЗАТО большие. Далее идет топливный бак: по заполнению. В основном я заправлял по 60 литров. Но пробовал и под "завязку", 117 литров.Павел, какой вес без двигателя и крыла у твоей тележки?
Про вес спросил - у тебя на фото всё такое толстостенное и массивное.А вот так выглядят сайлент блоки задних опор моторамы
Прямоугольные трубы толщиной 1,5 мм. Круглые 2 мм. Но колеса, вес, конечно запредельный. Выбор был сделан после того как проявилась информация о проколах шин сучками от деревьев.Про вес спросил - у тебя на фото всё такое толстостенное и массивное.
У Атома хребтовая труба из нержавейки свареной вроде бы... Один из самых массовых дельтиков наших..Спасибо, я давно понял. Это терминолония.
Подскажите, господа знатоки.
Вот свои телеги, автожирщики давно начали ваять из профильных нержавеющих труб.
Со всех сторон очевиден выигрышь - и крепление элементов к трубе легче, и не ржавеет, вместо крепежных пласти и болтов - сварка.
Что Вы думаете об этом? Почему все используют круглую трубу(или большинство)
Расскажите, кто работал в этой области постройки дельт с нержавейкой, какой и какого размера. И что из этого вышло.