Мы использовали вместо фанеры Дивиничел Н250 и на некоторых узлах он так и остался ( крепление моторамы на 1 шпангоуте и др ) . А в других местах используем вставки из стеклопластика FR4 толщиной в основном 10мм, потому, что в основном у нас толщина сендвича 10мм. Например для М5 делаем вставку Д 16-20мм, которая устанавливается в отверстие, выфрезерованное в пенопласте. Усиляем в месте крепления оси элерона или РВ + 4 слоя угляПрошу поделиться опытом кто и как, и из чего делает навески для всяких там рулей, все идеи хороши на подумать!
недавно делал по заказу деталь по такой технологии,форму под вакуумом продавило. пришлось переделывать. весь болван оклеил одним слоем стеклоткани и все гуд.:
Зависит от плотности пенопласта. У меня пенопласт плотностью 45, он отлично шкурится, внутри болван пустотелый с хитрыми поддержками на каждом "блине" . Начинаю приводить его в порядок. Перед оклейкой протестирую обжимом мешком под вакуумом. Думаю не должен продавить
Новый проект SOFTEX Aero - самолет VP12
Тут я не совсем понял, проскочила информация что верхний слой у них стекло.....
Robin Atl очень удачный пример... Поищите по нему.. В Крыму самолёт есть.Посмотреть вложение 482232
Очень нравится такая конфигурация, но все отговаривают. Собираю любую информацию по V tail, если у кого-то есть ссылки на механизацию прошу поделиться. Особых обсуждений не могу найти, даже на англоязычных сайтах.
Risen, новый скоростной ультралайт на ротаксе, использует схему v-tail.Собираю любую информацию по V tail
чертежах Lancair не понятно как устроен лонжерон
Тут очень многое будет зависеть от исполнения -Посмотреть вложение 482232
Очень нравится такая конфигурация, но все отговаривают. Собираю любую информацию по V tail, если у кого-то есть ссылки на механизацию прошу поделиться. Особых обсуждений не могу найти, даже на англоязычных сайтах.