Вопросы выбора и строительства самолета

@ puh

А я те говорю ЕДЬ !!!
Теория это хорошо, но практика и "руками пощупать" не менее важно ИМХО!!!
Там и теорию при случае получишь, совместно с практикой!
🙂
 
Я согласен с крайним постом. НАДО ехать. Отмазки всепгда можно найти. Я Будучи сотрудником авиакомпании и летая на Б737 и Б767 был как маленький ребенок когда зашел в ангар где стояли эти маленькие игрушечные самолетики.

Счас думаю что со стороны выглядел как идиот - но реально я был просто счастлив подержатся за крыло ская.

Это трудно обьяснить. И теория потом стала даватся НАМНОГО! проще.
 
Ну да, "сила на плечо" не вызывает должного эффекта, пока эту силу на своих плечах не почувствуешь  🙂
 
Я согласен с крайним постом. НАДО ехать. Отмазки всепгда можно найти. Я Будучи сотрудником авиакомпании и летая на Б737 и Б767 был как маленький ребенок когда зашел в ангар где стояли эти маленькие игрушечные самолетики.

Счас думаю что со стороны выглядел как идиот - но реально я был просто счастлив подержатся за крыло ская.

Это трудно обьяснить. И теория потом стала даватся НАМНОГО! проще.
😀  Спасибо ребята!
Но ведь в ВУЗах, всегда, сначала теория, а потом уже практика..  :-?

Поздравляю всех с наступающим праздником!
Желаю творческих успехов и всяческих благ.
Всем мирного неба и хорошего настроения!
 
Спасибо, я о них знаю.
Дабы не отнимать у занятых людей время попусту, решил для начала, по совету Дмитрия, подучить теорию.
Какая теория? Есть фильм американский старый старый правда на английском языке. Там обучают американских военных пилотов и смысл обучения это слышать инстинкты. В пример приводится езда на вилосипеде и далее на мотоцикле! Вспомните себя на мопеде в детстве или если мотоцикл был!!!! В поворот вы входите не по приборам и теории нет для езды на моцыке или велике!!! Слушая мотор ветер и инстинкт самосхранения вы двигаетесь и не падаете!!! В горку идете чувствуете когда движок заглохнет и тяга пропала значит надо на передачу ниже переключиться. На земле для движения на любом виде транспорта есть третье измерение это горы и спуски с них. Единственное не каждый самолет можно отнести к так уж инстинктивным. Но с них лучше начинать и удовольствие от инстинктивных полетов самое волшебное. Мое мнение этот самолет Пайпер!!!! Реально самолет!!!! Реально безопасный!!!! И реально для России.  Вот простой имер
http://www.youtube.com/watch?v=LpMXIv3l_YI
Где вы Живете? Мой телефон 89166028782 на этот тип самолета сейчас набирается новая группа для обучения.
 
Александр, спасибо за приглашение, но далековато до Вас, я живу под Таганрогом в Ростовской области.
А пайпер действительно хорош! Много роликов уже пересмотрел.
 
Ну так ездили на летныще? Давайте уже, мы заждались, езжайте и без эмоций не возвращайтесь!
 
Максим, зима же в разгаре. Нас тут то заметает по самые уши, то ветрюганища, то туманы,
то все до кучи, то по очеди. А тут еще наши партизаны шифруются.  :-/
Жду весну. Самому жутко интересно!
 
Приветствую!
Занимаюсь мастерской в связи с чем есть просьба.
Пожалуйста покажите фото своих домашних мастерских.
Интересует организация рабочих мест, стапеля  и т.п.
 
Уважаемый Алексей! Прочитал всю Вашу ветку и решил рассказать вкратце о своем пути в небо. Лет пять назад загорелся автожирами, хотел сам построить, кучу информации нарыл в интернете. Нашел у себя в Питере самодельщиков , познакомился, в мастерской у них побывал- пообщался. У нас с автожирами туго - решил пока на дельталете поучится летать. (покупать дорого было). Пока учился на многие вещи стал по другому смотреть. Одно дело в интернете ролики смотреть - совсем другое самому управлять аппаратом. Потом пришлось  больше зарабатывать чтобы купить свой ( семья двое детей ),  долго думал - выбирал, а поскольку бюджет был невелик то решил купить английский б/у. Скажу вам откровенно - заводское серийное изготовление  и самоделки это совершенно разные вещи. Несмотря на солидный возраст аппарат проходил регулярное профессиональное техобслуживание и ремонт - все в рабочем состоянии.  Недавно сдал экзамен на пилота СВС . Мое мнение однозначно - сначала полетать, пообщаться  с  народом, поучится а потом уже выбирать себе аппарат и способ его приобретения - строить или покупать. Вам что интересней - летать или строить?
 

Вложения

  • sessija_001.jpg
    sessija_001.jpg
    222,3 КБ · Просмотры: 119
Водяной, все гораздо сложнее т.к. полеты не самоцель, как впрочем и строительство.
А летать и строить мне одинаково интересно. Учиться буду на сп-30, строить 701-й.
Почему 701-й, да потому что самолет практичный и относительно простой в постройке.
Кроме того достаточно бюджетный.

И так ближе к делу.
Имеется помещение 6.3х3.2 метра (будет отапливаемым).
Из настольного инструмента: токарный станок ТН-1, сверлильный, точильный, тиски.
Стапель будет 4.0х1.0м, верстак 3.0х0.6м.
Как все это разместить внутри уже придумал (завтра выложу набросок).
 
puh  Если  можно  совет.  Если  самолет  у Вас  первый , то  стройте  из  КИТа.  Обратитесь  к  Сергею  Виноградову  не  пожалеете.   По  деньгам  и  затраченному  времени  очень  много  выигаете. 😉
 
fan444, Настоящая кухарка НИКОГДА не станет готовить пищу из полуфабрикатов...
а если серьезно, я человек такой, привык во все вникать и делать самостоятельно.  И еще,
строить буду 701й, а смотреть на СП-30  😉 Кроме того КИТ нужно покупать целиком и сразу,
а материал можно по мере необходимости.

p.s.
Главное процесс и не только производственный, но и общение!
 
Назад
Вверх