строительство клона китфокса (авида) в Павловском Владимирской области

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Yablokov
Вот какой бы надо было делать , а не Пейпер который наверняка в два раза дороже а эффект тот же.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
vicarius
Слово провоцировать в меньшей степени мне подходит, я всего лишь могу оценить исходя из своего жизненного опыта то или иное действие и дать грамотный совет по доброте душевной.
Yablokov
Это да, дороже жеж.... :ROFLMAO:
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
vicarius
Слово провоцировать в меньшей степени мне подходит, я всего лишь могу оценить исходя из своего жизненного опыта то или иное действие и дать грамотный совет по доброте душевной.
Yablokov
Это да, дороже жеж.... :ROFLMAO:
Я не возьмусь сравнивать эти два типа самолетов.Мне Piper кажется посерьезнее немножко,хотя Китфокс то же прикольный аэроплан.
 

мир

Продал опасную самоделку под видом нормального сам
Заблокирован
Откуда
Коломна
Yablokov
Кит фоксы тоже разные в размере и пилотировании все на них прежде всего определяет какой на них мотор. Пейпер мне удалось попилотировать немного и то с инструктором ,и честно говоря мне он не показался, а вот Кит с 582 живчик и весьма неплохой, но тесноват.
 

Yablokov

Я люблю строить самолеты!
Yablokov
Кит фоксы тоже разные в размере и пилотировании все на них прежде всего определяет какой на них мотор. Пейпер мне удалось попилотировать немного и то с инструктором ,и честно говоря мне он не показался, а вот Кит с 582 живчик и весьма неплохой, но тесноват.
Пайпер в отношении тесноватости выигрывает у Китфокса.К тому же у меня двигатель 180 сил,а это далекооо не 582й Ротакс)Поэтому я эти самолеты не сравниваю.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
Помимо того, что это самолеты разной весовой категории у них еще и технологии совешенно разные. Я не знаю, что тут можно вообще сравнивать.
Конечную информацию если сравнивать
Скорость
Скороподъемность
Разбег
Полезную нагрузку

Они как близнецы будут с китфоксом.
Емли брать версию с 912 мотором.
 

Skydive_116

Хорошо летать могут только красивые самолеты
Откуда
Казань
Китфокс который в этой ветке строят в Павловском я бы не стал сравнивать с пайпером. Он даже легче некоторых дельталетов. это просто разные самолеты. а 582 так себе мотор. головная боль. летом греется. зимой на глиссаде в ноль охлаждается, на второй круг если ушел, холодный прихват гарантирован. шторки стоят по 20кило рублей на каждый радиатор, а у меня их три. летает конечно второй китфокс хорошо. крейсер как по паспорту 136км/ч расход литров 12 в час. взлетает с закрылками с места почти.скороподьемность 3,5 в одно лицо. если и сравнивать пайпер 18й то только с 7м китфоксом. они и в ценовой категории схожи и по наполнению. но тут уж кому что нравится.
 
Конечную информацию если сравнивать
Скорость
Скороподъемность
Разбег
Полезную нагрузку

Они как близнецы будут с китфоксом.
Емли брать версию с 912 мотором.

Насчет полезной нагрузки это вы погорячились. :)

Остальные характеристики, если их сравнивать именно при полной загрузке, то тоже Китфоксу, даже с 912-м, до Пайпера вряд ли дотянуть удастся. Кстати, тут нужно уточнить, о каком именно Пайпере речь идет. Они ведь сильно разные бывают. ;)

У Китфокса эту полезную нагрузку просто засовывать некуда. :)
 
Какая полезная нагрузка??? вы что собрались денег заработать на перевозке? ;)
Самолёты вот абсолютно разные...
Каб машина для эгоиста, любителя шататься по эбэням...суперпрочные шасси позволяют садиться на поле/болото средней полосы...
Скорости тоже примерно одни ;) просто при использовании шасси в кабе как и для китфоса (рельса с малым Сх) скорость резко возрастает ;)
Китфокс Игоря Буевича - настоящий партизанский самолёт! привёз в маленьком закрытом прицепе, выкатился и лети...(так и летали летом-весной каждую неделю под бдительным боком С300! )
Китфокс Вадима - он про другое, его уже просто так на большие расстояния не потаскаешь, отличный большой самолёт...как и каб он уже не про автомобильность(берём реалии наших дорог и трейлеров...про медовозы знаю отлично)...
Но он про скорость и полёты вдвоём рядом на более-менее ровные поля...и полезную нагрузку там вполне можно сзади пристроить!
Вот очень люблю каждый из них :)
PS кто то спрашивал про хороший пример стопора хвостового:

photo_2021-10-14_03-52-24.jpg


photo_2021-10-14_03-52-22.jpg


photo_2021-10-14_03-52-17.jpg
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Из В95 рессоры получаются очень качественные; из дюраля - потяжелее.
 
Вверх