Оно, конечно же верно. Только вот как быть тем, у кого под боком сплошная тайга и приличных полянов и дорог поблизости не просматривается на пару сотен километров? А летать-то хочется...Летать же надо там, где можно при отказе гарантировано сесть.
А с какой минимальной высоты полёта эта система эффективна?А вот тогда-ставь спассистему, хоть это и "утопия,"и +10кг
На сколько мне известно - от 40 метров и выше. По крайне мере у казанских МВЕН.А с какой минимальной высоты полёта эта система эффективна?
Очевидно так, только я честно говоря, в РЛЭ разных типов не встречал такого пункта. Хотя при наличии спассистемы это было бы правильно.То есть в РЛЭ придётся заложить минимальную истинную высоту для внеародромного полёта порядка 100 м (чтобы пилот успел сообразить привести в действие эту систему ГАРАНТИРОВАННО)....
Не встречал пункта, касаемо определения высоты полета для СЛА вне площадки, например на маршруте, что собственно и было в вопросе Алекса 520. А особые случаи полета и как применять спассистему, если она установлена, как правило есть.combat18 сказал(а):Не знаю почему вы не встречали но у нас в РЛЭ есть данный пункт
Ну я бы не сказал..что еще хуже.Да уж, КСС Е-12 не способствует установке спассистемы. МВЕНовская "Кобра-250" совершенно не вписывается.С "Мухой"-ещё хуже...
Не летают по причинам совершенно не связанным с установкой спассистемы\пока что,... хотя вполне возможно что и придется снимать-покажет только практика\ А вообще то-когда кругом лес сплошняком, если поляна открытая , то как првило это болото-ЕСТЬ ВАРИАНТЫ?Сам себе отвечу-конечно есть-вези за 200км на равнину и летай, и так каждый разЯ что-то не видел ни одного Квиксильвера со спас-системой.
Если посмотрите на статистику катастроф со СЛА, то там там преобладают как раз те аппараты, которые такую систему имели. Те мои заказчики, которые начали морочиться и
ставить таковую до сих пор не летают. На всякий трактор можно поставить спас-систему, но не на всякий самолет. По аэродинамическим показаниям.