Я не рекламирую свое изделие.
Напрасно, Женя. Значит что то в нем требует осмотрительности. Хороший товар, как ни странно, нуждается и в рекламе и в усовершенствовании. Именно хороший. Плохой, как не рекламируй, оно там и останется.
Интересующимся я честно рассказываю про особенности проекта и его узкие места.
Мне интересно то же, для общего развития. Можно ссылку.
Несколько раз мне казалось - все, Е-12 умер, но возникал новый фанат, который уговаривал меня его построить. Так и живем.
Эту систему нужно постараться изменить. Фанаты не должны возникать внезапно на хорошее изделие. Они должны быть постоянно.
Без намека научить жизни.
Просто мысли вслух. :
Первый воздушный винт изготовленный будущим КиевПропом, отработал час и был снят. Не подходил ни как. Дуло, но не ехало. На втором мы начали летать. Кое как, но оно взлетело. На третьем в Чернигове получили документы и бортовой номер. А сегодня КиевПроп уже бренд. Торговая марка. К этому, Женя надо стремится всегда. Потому, что вокруг изделия не должно быть постоянного жужжания, должен быть лишь легкий бриз. И купившие сие изделие, должны появляться здесь и ругать всех жужжащих, убеждая в абсолютном непонимании темы.
Сам летаю на 12 квадратах трубок и тряпок. Правда оно весит сегодня в районе 240 кг, без топлива и пилота, но с колесами
Папа мой, танкист был :'( Но если посмотреть сбоку и метров так с двухсот, так почти одинаковые еропланы. ;D И мне трудно представить, как работают ваши 100 кг тех же трубок и тряпок. Процесс, когда подъемная сила становится больше веса аппарата, я понимаю. Но как в плане общего (и самолета, и пилота) ресурса. :
Удачи вам в работе и с Е-12НК в частности.