Ух! Разность нагрузок на вал и на подшипники? Страшно!
Похоже, все двигатели , что РМЗ, что Ротакс надо взять и выбросить.
Давайте прекратим пинаться.
Поделюсь оптимизмом. Я вот пытаюсь попробовать поставить четырехтактник на наш самолет. Но где его взять, чтобы был доступный по цене и легкий по весу, эдак на 25-28кг и не менее 32л.с. Не Китай!
Оказывается есть. Это довольно известный, массовый японский мотоциклетный мотор: Suzuki AN400ZA Burgman. 400куб.см, 34л.с., обороты вала 7300. Макс. крутящий момент 36Нм при 5800, это почти столько же как у РМЗ-500. Жидкостное охл., электростартер.
Работник местного мотосервиса показал мне такой мотор - монолит с коробкой передач. Он приподнял его и оценил вес как 35-40кг.
Рассказал, что разбирал такие моторы, там коробка передач весит примерно половину. То есть можно ожидать, что вес самого мотора будет 20кг. Цена б/ушных на рынке 30-65тыс. руб.
Заканчиваю свой пост вопросом, может кто пробовал подобный движек? Буду рад любой инф. о нем.