Телеги дельталетов

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Че бы и мне ни вкинуть свои пять копеек. телега практически готова. так же изогнут пилон. гнули в трубогибе плавно. получилось как то так

DSCN1019.JPG


DSCN1020.JPG
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
так же укорочена нижняя балка. для возможности установки крыла в одно лице

DSCN1018.JPG
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Рессора сталь. цена двух сломаных половинок от тролейбуса 0 рублей +два круга обрезных . заужена в обе стороны .чтобы работала всей длиной.и весит ни больше чем пластиковая

DSCN1023.JPG


DSCN1024.JPG
 
Откуда
Holmgarðr
Че бы и мне ни вкинуть свои пять копеек. телега практически готова. так же изогнут пилон. гнули в трубогибе плавно. получилось как то так



Посмотреть вложение 491334
Про пилон подробнее.
Какая труба на пилоне? Диаметр, толщина, материал? Как и чём гнули ? Если можно фото трубогиба и место сгиба поближе) Есть мысли согнуть трубу большим радиусом.
 
Последнее редактирование:

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Про пилон подробнее.

Труба д16т 65-3 фото трубогиба нет. примерно опишу. конструкция фирменная.( но можно и самому изготовить.) внизу домкрат с ложементом под диаметр трубы. сверху ролики под такой же диаметр и дальше я думаю все понятно. главное ни переусердствовать иначе труба можетдать трещину. сфоткаю поближе сегодня пилон. но думаю ни чего нового вы на нем не увидете. складок нет.
 

zar

Я люблю строить самолеты
Откуда
г. Киров
Про пилон подробнее.
Какая труба на пилоне? Диаметр, толщина, материал? Как и чём гнули ? Если можно фото трубогиба и место сгиба поближе) Есть мысли согнуть трубу большим радиусом.
DSCN1047.JPG


DSCN1048.JPG


DSCN1049.JPG
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Здравствуйте Уважаемые!
Делаю вот такую лёгкую тележку. За основу, была взята конструкция тележки Е-16 Е. Коваленко. Но вот конструкцию основных стоек шасси, сделал на резино-шнуровой амортизации. Да, будет не много тяжелее, но амортизация будет лучше чем на саленблоках, как сделано на Е-16.
На Е-16 (если я не ошибаюсь) верхний подкос шасси сделан из металлической трубы, ф 22х1,2мм. На своей тележке данный подкос я сделал из трубы д16т ф 28х1,5 мм. Длинна подкоса-80 см. Взлет.вес мотодельтаплана примерно 200-210кг.
С расчётами на прочность я особо не "дружу", по этому как говорится в передаче - Что? Где? Когда? -вопрос знатокам!
Хватит ли прочности на сжатие и изгиб трубы д16т 28х1, 5 мм.в данном подкосе? Или нужен диаметр и стенку потолще?
Спасибо.
Screenshot_2022-01-18-15-19-39-337_com.miui.gallery.jpg
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Чтобы амортизация была мягче, надо делать большой ход колеса. У меня на двухместном тандеме стоял явовский амортизатор, который обеспечивал ход около 100мм. Подкосы стояли из трубу Д16т диаметр 35/1.3. Отлетал больше 10 лет.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Берите велосипедный амортизатор, вместо пружины ставьте полимерный отбойник и всё будет ОК!
 

wildcat

В каждом самолете есть душа!
Откуда
Tambov
Спасибо за ответы. Но вопрос не в том хороша или плоха резино-шнуровая амортизация, а в том выдержит или нет указаная мной труба д16т 28х1,5 нагрузку в качестве подкоса шасси?
 
Спасибо за ответы. Но вопрос не в том хороша или плоха резино-шнуровая амортизация, а в том выдержит или нет указаная мной труба д16т 28х1,5 нагрузку в качестве подкоса шасси?
Врядли Вам ответят однозначно. Штатные посадки конечно выдержит. А удары от кривых посадок может не выдержать что угодно. Зависит от силы ударов. Если подкос без пружины, то в нём вообще смысла нет. С вашими шнуровыми амортизаторами можно вообще убрать эти трубы. Как с подкосов боковых, так и с передних. Вместо них троса ставят. Это гораздо легче по весу, и надёжно. У нас в давних 90-х летало пять таких тросовых телег. Куда их только не прикладывали. И в кочки и в ямы и об асфальт и т.д и т.п. Разломать такую телегу практически невозможно. Чего не скажешь о Вашей конструкции.
 
Здравствуйте Уважаемые!
Делаю вот такую лёгкую тележку. За основу, была взята конструкция тележки Е-16 Е. Коваленко. Но вот конструкцию основных стоек шасси, сделал на резино-шнуровой амортизации. Да, будет не много тяжелее, но амортизация будет лучше чем на саленблоках, как сделано на Е-16.
На Е-16 (если я не ошибаюсь) верхний подкос шасси сделан из металлической трубы, ф 22х1,2мм. На своей тележке данный подкос я сделал из трубы д16т ф 28х1,5 мм. Длинна подкоса-80 см. Взлет.вес мотодельтаплана примерно 200-210кг.
С расчётами на прочность я особо не "дружу", по этому как говорится в передаче - Что? Где? Когда? -вопрос знатокам!
Хватит ли прочности на сжатие и изгиб трубы д16т 28х1, 5 мм.в данном подкосе? Или нужен диаметр и стенку потолще?
Спасибо.Посмотреть вложение 498910
а этот узел стальной, и приварен ?

Screenshot_2022-01-19-09-59-21-392_com.whatsapp.jpg
 
Вверх