Ремонт указателя давления топлива

Отвечаю на свой же вопрос:
Но поскольку правилами форума тут запрещено писать матом, напишу корректно - чел который рисовал схему,
является представителем нетрадиционной сексуально ориентации.🥵

Я когда измерял напряжение на +штекера, то не обратил внимание на полярность цифрового мультиметра,
а ему всё равно где плюс где минус.
Сейчас измерил ещё раз - плюс с минусом перепутаны на схеме!
Получается я когда подключал батарейку согласно полярности на схеме,
то она оказывалась включена последовательно с бортовым питанием
и на сигнальный контакт указателя приходило 1,5+12=13,5 вольта.
Естественно такая напруга укладывала стрелку в конец шкалы.

Сейчас подключил минус батарейки на якобы плюс штекера, а плюс батарейки на сигнальный провод
указатель показал положенные 2,8 бар (напряжение в батарейке 1,61V )

Вот как так?
И эта схема висит на сайте Авиагаммы!!!
Схема - это схема. Там электроцепи нарисованы. На приборе контакты могут располагаться как угодно. Они должны быть подписаны. Про батарейку жопой на плюс вместо минуса, а носом на зелёный провод я подумал, но не успел высказаться. Автор сам догадался.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Для тех кто пойдёт по моим стопам, выкладываю правильное подключение:
черный на минус батарейки
красный на плюс батарейки
в зависимости от напряжения батарейки, указатель покажет примерно 0,2 - 0,3 бар.
Это значит, что неисправен датчик.
.
P1070240.JPG
 
Для тех кто пойдёт по моим стопам, выкладываю правильное подключение:
черный на минус батарейки
красный на плюс батарейки
в зависимости от напряжения батарейки, указатель покажет примерно 0,2 - 0,3 бар.
Это значит, что неисправен датчик.
.Посмотреть вложение 510688
Так это значит не в схеме ошибка, а чертёж прибора с ошибочной полярностью. Действительно косяк!
 
Так это значит не в схеме ошибка, а чертёж прибора с ошибочной полярностью. Действительно косяк!
Нифига не косяк. Там нарисована полярность разъема, котопый на проводе. А если смотреть на прибор, то будет зеркально. Всё правильно.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Там нарисована полярность разъема, котопый на проводе. А если смотреть на прибор, то будет зеркально.
Вот именно - полярность дана для разъёма, а по факту на разъёме она обратная.
Это косяк!
 
Вот именно - полярность дана для разъёма, а по факту на разъёме она обратная.
Это косяк!
Ну тогда я не понимаю чего-то. Батарейку куда втыкал? В прибор? Значит фотка задницы прибора? Там да, наоборот. А если глядеть на ответный разъем, то будет так, как на чертеже.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
По этому варианту на странице Алиэкспресс есть два варианта:
1) 14,5 - 30psi
2) 15psi
Мне нужен на 14.5, но как понимать тире до 30?
Он у них ниже 14.5 ничего не показывает?
Тогда лучше взять вариант на 15?
,
датчик.jpg
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
И ещё вопрос: Как выбрать напряжение питания 12 вольт?
В описании написано от 5 до 12 воль, но кнопки выбора напряжение нету
выбрать можно только давление.
 
По этому варианту на странице Алиэкспресс есть два варианта:
1) 14,5 - 30psi
2) 15psi
Мне нужен на 14.5, но как понимать тире до 30?
Он у них ниже 14.5 ничего не показывает?
Тогда лучше взять вариант на 15?
,
Посмотреть вложение 510809
-14.5-30 это часом не разряжение? Знак минус иначе зачем?
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
-14.5-30 это часом не разряжение? Знак минус иначе зачем?
Да хрен этих китайцев поймёшь!
Я ему написал вопрос: Есть ли датчик на 14,5psi с питанием на 12v?
он ответил есть.
Но никакой ссылки не прислал.
А мне то при заказе нужно нажать конкретную кнопку и по давлению и по напряжению.
Он же потом будет отбрыкиваться, мол ты же сам выбрал вариант ...
 
Вверх