Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вы сейчас рассказали о Виноградове и проекте С.С.С.Р А в то, что все будет хорошо - и я верю
В Проекте С.С.С.Р - ве те же проблемы что и у Вас дорогой Коллега black - это очень ограниченная программа работы с рынком. Он наверное продвинулся в некотором направлении - не знаю но то что видно мне - это полное отсуствие поддержки своих клиентов. А она должна быть непрекращающейся. Изза этого и продлжаются постоянные рекламации со стороны совершенно различных групп людей. Это сразу бъёт по репутации. А всего то и требуется - так это организовать открытую переписку с клиентом, или напрямую (что дешевле но занимает много времени) либо опосредтсвенную через службы  посредников. Дороже - но самое бесценно - время освобождено.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
@ Чечако
Читайте все еще и еще раз - и задавайте вопросы по конкретным пунктам пожалуйста - материала действительно много - если не усвоили что то - покажите что именно и я помогу разобраться. Тратить время на поиск чего то там - мне чесслово некогда - мы сейчас переходим к следующей большущей главе.
 
Вот и начнем.
Первый мой самолет будет таким.
ГидроУльтраЛайт. ГУЛ-1
Амфибия, 115 кг, 2х- местный. Как думаете-возможно?
Центральный каркас титановый. Крыло композит или титан.
Двигатель РМД-551. Поплавок композит. Убирающее шасси. Если уложусь, то кабина закрытая. Первоначальная сумма 500 000 руб.

Дальше нарисую и посчитаю стоимость материалов. Как сделаю, так выложу расчеты и картинки. :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мы постараемся очень и очень много рассказать о развитии композитного самолето строения. Как оно организовалось кто занимается этим направлением почему экономически оно выгоднее и что надо считать в каком объеме и на каком уровне чтобы сделать эту всю программу доступной интересной мастерски сложенной и высокопродуктивной. Я и сам по большому счету учусь всему этому. И описание будущего селения Деревни Нью Композит Васюки мне будет и полезно и интересно. Понятно что многое здесь пока будет выглядеть утопическим - но по этой дороге рано или поздно все равно придется идти ввиду того что другие дороги уже показали свою несостоятельность Мы опять же будем пользоваться примерами других групп людей. И особенно нас интересуют композитчики именно кито производители. Их не так много и в США тоже - но они конечно же есть и находятся на пару ступенек выше нас с вами Только и всего. Я для начала расскажу все что знаю о Джефе Керло и его проекте Раптор. Спасибо Коллеге Панкову Денису Юрьевичу - что нашел минутку и посмотрел на дугую мою веточку - Много материалов которые я планирую здесь приводить будут иметь отношение именно к этой моей параллельной среде обитания.
 

black.

Я люблю строить самолеты!
Первый мой самолет будет таким.
ГидроУльтраЛайт. ГУЛ-1
Амфибия, 115 кг, 2х- местный. Как думаете-возможно?
Центральный каркас титановый. Крыло композит или титан.
Двигатель РМД-551. Поплавок композит. Убирающее шасси. Если уложусь, то кабина закрытая. Первоначальная сумма 500 000 руб.

Для начала - круто. 4 000 за килограмм - не многовато ли?
Дерзайте - ждем.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....ГидроУльтраЛайт. ГУЛ-1 Амфибия, 115 кг, 2х- местный. Как думаете-возможно?...
Все наши инновационные идеи по началу кажутся нереальными: ну кого может может удивить например фраза - вот пойду сейчас и наловлю себе рыбы. Обыкновенная процедура всем хорошо известная: идешь в сарай бершь лопату. Копаешь ямку набираешь червячков. Складываешь их в баночку. Берешь удочку н надеваешь на нее леску, на леску продеваешь пёрушко с пенопластом (или без) , подцепляешь грузик, навязываешь крючок, загоняешь туда червячка на крючок - и кидаешь в воду. Сидишь и смотришь на поплавок когда клюнет. Подсекаешь быстренько (если не спишь) и аккуратненько подтаскиваешь к бережку. Теперь главное не дать этой рыбке уйти. Ничего проще на свете как мне кажется не придумаешь. А вот теперь давайте разработаем вместе прибор который будет зазывать нашу рыбку саму в наше ведерко и развлекать эту рыбку песенками до тех пор пока мы ее не зажарим - чтобы у рыбы (не дай Бог) не выделился адреналин в кровь и мы этот адреналин не слопали вместе с жаренной рыбой. Многие подумают что я наверное заболел, не правда ли. Но это никакая не утопия - а вполне реальная задача. Она озвучена и естественно она может быть осуществлена. Поэтому урок первый:

НИКОГДА НЕ БОЙТЕСЬ ФАНТАЗИРОВАТЬ.​
это все и есть наш талант.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Моя идея была очень проста на тот момент. Но к сожалению она пок ане осуществима. По разным причинам. Идея была такова . Если мы страдаем отжившими технологиями - то почему бы не заменить технологии оставив при этом полностью ретро стиль?....
Ой пока не забыл - вот каким наверное если вернемся к проекту будет наш классический sportster в будущем. Хорошо что увидел эту ленту

[media]https://www.youtube.com/watch?v=wvxWf7QUlSU[/media]

Не таким конечно но идея будет идти в этом направлении  . Именно такой сумасшедшей была моя идея - а нука давайте заменим металлические трубки на углепластик  - все люминиевые детальки на композиты. Пригласил трубко делателей - сказали: повремени , нет сейчас пока возможности собирать Карбоновые трубки в ферму. А немция похоже нашла этот способ.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что я хочу еще добавить прежде чем мы начнем экскурс в не самое далекое прошлое. Нам предстоит "подсматривать" очень много различных идей. Я когда фантазировал о будущем sportster изначально не знал что есть четыре самолета с таким названием. Сегодня я уже знаю пятый такой самолет . И он - композитный и делается в Швеции компанией Blackwing . Точное название : Blackwing Sportster LSA
Смотрите как сегодня строится рынок: Европейские производители делают Ультра Легкие (до 115 кг) Легкоспортивные ( до 600 кг) и Самодельносборные (сложные) разработки. Примеры : это именно эта компания Blackwing  и интересная новая модель VL3 от  JMB Aircraft  - совместно чешско - бельгийская разработка

Что мешает отечественному производителю китов ( назовем его Панков Денис Юрьевич и Компания) делать совершенно то же самое? Отдельной дополнительной задачей нашего экономического предпосылочного исследования мы будем рассматривать двигатели с мощностью до 150 л.с. и в некоторых случаях до 200 л.с. и выше. Но это после.
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
... самолет будет таким...Амфибия, 115 кг, 2х- местный. ...Центральный каркас титановый. Крыло композит или титан. Двигатель РМД-551. Поплавок композит. Убирающее шасси. Если уложусь, то кабина закрытая. Первоначальная сумма 500 000 руб.
В данной области ограничений, задача решения не имеет.
Изменяйте граничные условия -"урезайте осетра".
Например: убрать титан и/или ограничение по финансам. Тогда-шанс появится, но шанс!, а не самолет.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...В данной области ограничений, задача решения не имеет.Изменяйте граничные условия -"урезайте осетра". Например: убрать титан и/или ограничение по финансам. Тогда-шанс появится, но шанс!, а не самолет.
Беру слова обратно... Вы привели аргумент. Хотя разумнее было бы указать что нибудь вида "на сегодняшний день" по текущим ценам "скорее всего" ... Тем более что мы не о самолете говорим а о проекте ег воплащения в кит наборе. Титан ( к примеру) у некоего изготовителя может быть уже и на складе - мы же не указывали этот вариант.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Еще одна серъёзнейшая - если не самая наисеръёзная задача стоящая перед современными конструкторами китов. Это внимание размерам и весу потребителей. Отталкиваться прежде всего приходится именно от этой задачи. По сравнению с существующими летательными аппаратами цель которых была обеспечить средством передвижения по воздуху достаточно ограниченных по размеру и весу членов нашего земного двуного прямоходящего хомо сапиенса - то сейчас главный кретерий возрос практчески в два раза по весу и раза в полтора по росту ( это я утрирую конечно но Вы меня понимаете я надеюсь) И вот именно благодаря этому машины типа Эликсир и становятся востребованными  Такие машины позволяют комфортно летать ВСЕМ
 

Чечако

Я люблю строить самолеты!
Титан ( к примеру) у некоего изготовителя может быть уже и на складе - мы же не указывали этот вариант.
Это неважно, даже если и приплатят за то, что забрал.  ;D
Важно то, что "разработчик"  видит несколько разных проблем, там, где есть единый комплекс- самолет.
Ну кто мешает узнать, что такое "удельная прочность материала", или во сколько раз титан дороже дюраля/стеклоткани, или прикинуть массу поплавков+колес, или почему 115 кг, в России- может быть только одноместным???
 
Смотрите мою схему. Навскидку получается около 115 кг. Двигатель 35 кг, титан 50 кг, поплавки предположительно 30 кг. По композиту у меня вопросы. Я по ним ничего не знаю. Просто взял с потолка. По деньгам . Двигатель 150 тыс. руб. Навесное 50 тыс. руб. Титан 150 тыс. руб. Поплавки наверное 100 тыс. руб. По мелочи может быть разброс. 50-100 тыс.  рублей.
Сейчас трудозатраты 1 час.
Буду выписывать, на что потратил деньги и время.
Сейчас уменьшу обьем памяти картинок и размещу на сайте.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
....Ну кто мешает узнать, что такое "удельная прочность материала", или во сколько раз титан дороже дюраля/стеклоткани, или прикинуть массу поплавков+колес, или почему 115 кг, в России- может быть только одноместным???
Совершенно неважно что он не попадет под категорию "до 115 кг" - разве это ограничение имеет какое либо реальное значение? Думаю что нет. Задача создать флот летательных аппаратов для внедрения всей программы в массы. Чем универсальнее будут компоненты этой разработки тем лучше. Чем проще и безопаснее будет вся инфраструктура - тем дешевле будет все - как изгоовление кита так и методы его владения и обслуживания ... И вот именно это создаст прецедент широкого владения простым и дешевым (универсальным) средством пилотирования - с которым вам можно будет отбивать или лоббировать законы позволяющие организацию летных школ и станций повсеместно от Москвы до самых до окраин, с южных гор до северных морей ...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Для тех кто пока что не представляет себе как и зачем нам нужны композитные самолеты в виде кит наборов - я предлагаю "подсмотреть" вот эти фотографии. А потом мы все это шаг за шагом будем обсуждать - Начнем издалека - откуда вообще композиты взялись в нашей жизни.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Sw7xafhj9ZI[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Что я здесь хотел указать - если говорить о ценообразовании

[edit]Airframe                        $9,910          $9,910
Epoxy & Misc. Supplies    $1,500          $1,500
Engine/FWF                    $6,500         $15,000
Avionics & Instruments    $900            $6,500
Paint and Interior            $600            $5,000
Shipping & Crating          $450            $450
Total                              $19,860    -   $33,860[/edit]
 
Ну это красота в фильме. Значит самим можно клеить самолет.
Вопрос по таблице. В чем разница между колонками? Качеством отделки? Что такое FWF?

Я размещу схему. Простите, что от руки. Следующим этапом - будет модель.
 

Вложения

Вверх