Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Ведь если взять поплавки от Коллеги Панков Денис Юрьевич, взять корпус от замечательного ЛА-50 Ув Коллеги плиточник да все это перевести на КИТ производство в контейнерах от Вашего Покорного Слуги.... 
Остаётся 1 шаг до призыва Денису Юрьевичу взять кредит в банке для приобретения чудо-контейнера у @ А.Веггер! ;)
 
Не помню сообщал ли я много уважаемой аудитории о неслыханном кейсе предложенном в этом году на Фестивале Експериментальной Авиации в г.Ошкош шт.Висконсин. теперь все члены организации ЕАА (Experimental Aviation Association) наделены лицензией СолидВоркс по умолчанию  То есть каждый из вас дорогие наши читатели может вступить в нашу организацию (это всего 20 в год членство) и получить законную свою лицензию на производство и чтение файлов созданных в среде СолидВоркса ... Я по всей видимости начну переводить и уроки этой программы тожэ как нибудь
А вот с этого момента поподробнее пожалуйста и ничего не пропуская.
Двадцать долларов в год и я могу использовать SW без ограничений?
 
Я по всей видимости начну переводить и уроки этой программы то же как нибудь
Это замечательно. На форуме есть участник L 13 он записал довольно таки много около 60 уроков если мне память не изменяет. Причём уроки отличные.
Здесь адресок:   http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1396803872/0#0   
если вы заполните пробелы будет замечательно.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Не надо, форум и так превратился в помойку, и благодаря вам в том числе.
Всё зависит от угла зрения и чьи глаза смотрят. Если смотреть глазами свиньи наружу, из мозга, то весь мир помойка  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...А вот с этого момента поподробнее пожалуйста и ничего не пропуская.Двадцать долларов в год и я могу использовать SW без ограничений? 
Ну "без ограничений" - это немного не то слово. Ограничения конечно же есть. Лицензия предоставляемая нам (членам EAA.ORG) - это в общем то студентческий лайсенс. Он стОит "так" = 150 USD - но в нем есть все - кроме совести на использование этой лицензии в коммерческих целях. На это SW разрешение не дает. Всё же остальное - для личного пользования - запросто включено. Вот посмотрите как это сделано например в моей несбывшейся команде SAM Aircraft

[media]https://www.youtube.com/watch?v=OTteYBZe9ds[/media]

Ура !!! видео заработало!!!
::) ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...если вы заполните пробелы будет замечательно.
Конечно же сделаю - очень здорово что есть такой ресурс. А теперь еще можно все это делать легально - достаточно просто вступить в нашу организацию... Класс - мне нравится такой подход. Скажу честно - я владею несколькими лицензиями включая Академическую, включая Стандартную, ну еще и EAA.ORG - то есть мне реально если кому то понадобится из "учебной" детали сделать "коммерческую" достаточно обратиться ко мне - и я Вам это "легализую" - и тогда у нас в такой организации комар носа не подточит. как я понимаю 99.99% лицензий в нашей свами исторической родинке - клепанные. А это идет в очень большой конфликт с моей профессиональной деятельностью. Я - как многие из вас наверное знают - инженер-архитектор и  именно "программист". Софтверная компания dassault syst[ch232]mes solidworks corp - мои прямые клиенты и мне противопоказано по многим причинам использовать файлы не соответствующие законному соглашению. А их очень кегко вычислить для тех кто не знает как это работает. Поэтому давайте договоримся так: если есть нужда легализовать Ваши файлы: сначала обратитесь ко мне.
:cool: :cool:
 
Поэтому давайте договоримся так: если есть нужда легализовать Ваши файлы: сначала обратитесь ко мне.
То есть свои файлы я должен буду сделать в "учебном варианте" SW?

А чем отличаются файлы сделанные в учебном SW от сотворённых в нормальном лицензионном?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
..А чем отличаются файлы сделанные в учебном SW от сотворённых в нормальном лицензионном?
Если фаилы сделаны в легальном "учебном" софте к ним в виде хвостика прилеплен указатель что это учебная версия софта и коммерческому распростарнению не подлежит. Компания получившая такой файл для (например) производства детали на ЧПУ вправе (и обязана по лицензионному соглашению) отказаться от производства таких деталей. Сам файл если поступает в обращение "защищен" специальным водным знаком в котором указан "академический" способ происхождения этой детали или чертежа. Это все - касается действительного  "Академического Лайсенса" который распространяется в среде .edu - университетов техникумов колледжей и ПТУ. Главное их использование - это изучение софта и его применения в реальной жизни.

Обыкновенный лицензионный SW не имеет никаких ограничений кроме наименования компании в  чьи руки был передан код пользования лицензией. То есть мой код (к примеру) имеет зашифрованный список всех "правообладателей" легального софта. В этом списке есть и моя компания Sportster.aero, LLC. Если я получил "полноразрядный файл" без указания на "членство" в этом списке - автоматчески идет уведомление системы безопасности солид воркса что такая то компания (Sportster.aero LLC) использует нелегальные файлы. На моем экране образуется "докладная записка" требующая объяснений где это я взял этот файл. Если я не определил источник - меня наказывают штрафом. Если я указал источник (например ручной ввод) - файлу присваивается мой личный код. И он становится "легальным"  Это очень поверхностное пояснение - но в общих чертах именно так устроена система оповещения "свой-чужой"
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Если я не определил источник - меня наказывают штрафом. Если я указал источник (например ручной ввод) - файлу присваивается мой личный код.
Ещё лучше, поменять расширение солидовского файла. Сделать к примеру картинку. А уже по ней, там, у аутсорсера, разработают программу для CNC. Всё равно за "адаптацию" солидовского файла берут капусту. Я отправляю от SW или pdf. или jpg. Хотя это разовые детали и не постоянный исполнитель. В системе серийного производства с своим оборудованием, вопрос о покупке лицензии на SW не стоит. Тут больше нравственный аспект во главе угла. Если производство работает, ну так... пусть работает.  Спецы есть не только среди операторов CNC станков, среди системных администраторов то же есть спецы которые обойдут любой софт как надо.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...есть спецы которые обойдут любой софт как надо. 
Конечно - это все партизанщина и она вполне исправно обставляет любой лабиринт. Но у нас тут все таки другой колинкор и мы работаем легально. Нам так дешевле. Кроме того - это и есть правильность в сознании самому себе и лады с совестью - то есть именно тот законопослушный или нравственный аспект. Мне было очень трудно - потратил наверное лет 10 - осознать что использование нелицензионного софта - это большущий грех. Пока сам не получил по носу от своих грязных нечистоплотных клиентов - не понимал этого. Сейчас уже хорошо усвоил.
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Мне было очень трудно - потратил наверное лет 10 - осознать что использование нелицензионного софта - это большущий грех. Пока сам не получил по носу от своих грязных нечистоплотных клиентов - не понимал этого. Сейчас уже хорошо усвоил. 
Понимаю. Нам ещё парочку "Майдалучил по носу" понадобится, что бы .... некоторые поняли. Есть сомнения, но старые покрышки собираю  ;D Да и 10 лет ещё не прошло  ;D Так что, может и прорвёмся.
А касательно "партизанщины", здесь, это образ жизни. Ещё с войны 12-го года. 1812 года.  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Прежде всего спасибо Коллеге  Вячеслав Ат. за линк в среду учебного образовательного софта. Я хоть и не всевышний но реально постараюсь помочь всем желающим. По их просьбе.  ... полностью согласен со всеми позитивными откликами в адрес нашего Коллеги L-13. Очень интересные и поучительные материалы. Чтобы хотелось сказать прежде всего. Очень прошу воздержаться от использования "левых" версий программы. Я с удовольствием помогу всем (а их как я понимаю будет не много - может до сотни) приобрести легальную академическую лицензию программы СолидВоркс 2016. Это первое и самое главное. С определенной поддержкой со стороны всех заинтересованных сторон помогу также с преобретением вполне солидного достаточно мощного не нового (3-х летнего к примеру) компьютера исключительно с целью установки на этом Пи Си программы СолидВоркс академической лицензии. Все это я могу приобрести за ваш счет установить у себя в лаборатории и выслать вам. Проверенное оттестированное и гарантированное моей командой.
Третье - я постараюсь по мере своей загрузки перевести на русский язык материалы учебных программ открытого доступа для освоения и если понадобится - сдачи экзамена на владение этим софтом. Это будет уже карьерный рост и потребует своего рода обязательств как с вашей так и с моей стороны. Исключительно для желающих. Мне бы также хотелось помочь Уважаемому Коллеге L-13 с завершением его коллекции - но для этого мне понадобится имеющаяся версия учебных программ которые я конечно же преобрету за свой счет - если такова возможность представится.

Я не специалист-пользователь самой программы и никогда ее не использовал "по назначению" но я один из тех кто участвовал в свое время в создании определенных узлов этого продукта для всех конечных пользователей и могу поделиться своими заметками и материалами других создателей всей этой системы с целью более глубокого понимания всего созданного в течение более 20 лет .  Мне будет очень полезно и приятно познакомиться со всеми "конечными" пользователями этого пакета и поделиться своим опытом если он кому либо может быть интересен. Скажу прямо - это уж очень далекий от прямого использования софта топик. Но если вдруг кому то понадобится...

Меня напрямую можно спросить по адресу andrey.vegger@sportster.aero. И я отвечу на любые вопросы и пожелания.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Остаётся 1 шаг до призыва Денису Юрьевичу взять кредит в банке для приобретения чудо-контейнера у @ А.Веггер!
Мудрый КАА наверное удивится тому что если Коллега Панков Денис Юрьевич в конце концов создаст всю документацию и (или) прототип своего самолетика - то на размножение своего же детища (да хотя бы тех же поплавков от ГУЛ-1) у клиента - лучше технологии чем установленная в контейнере матрица для вакуумного инфузирования вместе с материалами и оборудованием блуждающая по стране и извергающая в неделю по паре поплавков в разных деревнях городах и весях вашей необъятной страны - не придумаешь. Так что у меня даже не придется ничего покупать - просто покажу как и из чего все это можно будет собрать самому. И ... вперед за денюшками...
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Для особо любопытных
К хорошему, ОБЯЗАТЕЛЬНО  :) надо стремиться. Но у нас это не для особо любопытных, а для особо продвинутых.  Хотя преимущества налицо, мужик ни разу не коснулся смолы. Укладка покомпонентно  :eek: и... снимаем готовое изделие. А вот когда одноразовое изделие, тут репа и чешется - сделать всё красиво и правильно, или быстро и дёшево  :) Увы, сегодня  человек дешевле чем его здоровье. Тут. Хотя, на медни приехал друг из Красноярска, удалил там, в Красноярске не рабочую почку бесплатно в обычной городской поликлинике. И у нас то же можно бесплатно, но только рабочую почку  ;D Так вот и с композитами. Операция одна и та же, отформовать изделие, а вот кто от этого выиграет... :)   
 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... вот когда одноразовое изделие, тут репа и чешется - сделать всё красиво и правильно, или быстро и дёшево  Увы, сегодня  человек дешевле чем его здоровье. ... 
Но мы же все таки говорим о том что надо делать не одно изделие, а по одному изделию но каждому. То есть все то же самое - только ездит себе (пусть даже с тем же мужиком который дешевле смолы) внутри и делает эти самые капоты вместе с самостройщиком Васей, Петей Данилой из сосдедней деревни, потом переезжает (опять же с мужиком внутри который дешевле смолы) в Село Верхняя Хава Воронежской Губернии и там среди навоза и у парвоза строит еще один фюзеляж для Дяди Сёмы с крайнего хутора - ему так точно надо - комбикорм поливать химикатами... и так далее - глядишь к концу сезона в трёх десятках мест вашей необъятной черноземной зоны уже почти все готово к установке силовой части ... почему нет? И почку себе бесплатно резать сосвем не надо - всего то заплатил за пользование контейнером, материалы и смолу - ну и дяде Коле (это который дешевле смолы) дал пару копеек на Нарзан Красота... Вся страна зацветет самолетами - в Новые Васюки потянутся караваны ракет (это те которые "от звезды до звезды") И сказака станет былью... разве не для этого мы все рождены?
 

Olearius

Я люблю строить самолеты!
Вся страна зацветет самолетами - в Новые Васюки потянутся караваны ракет (это те которые "от звезды до звезды") И сказака станет былью... разве не для этого мы все рождены? 
;D в который уже раз  ;D
Но лично я не нуждаюсь в этих пониманиях. Конечно удобно. Вчера, после обеда съездил в Аэропракт, с лёгким скрипом  :) нагнул полок на два лонжерона, на профф оборудовании у профф оператора. Дёшево и сердито  :) Конечно удобно, зачем же нам покупать такой дорогущий станок, ежели он вполне доступен. С матрицами было бы так же удобно. Оговорили сколько. Приехали, наштамповали мне. Лично. Рассчитались. И я остался собирать по сусекам муку, колобка испечь и ноги не протянуть. Ближайший месяц. Хотя, всё равно будет дешевле с такой системой. К тому же, я успею до отъезда бригады, сбегать в соседний лесок, выкопать авторитетный аргумент и привести его в рабочее состояние.  ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... после обеда съездил в Аэропракт, с лёгким скрипом  нагнул полок на два лонжерона, на профф оборудовании у профф оператора....
В традиционнум "шелезячном" или жестяночном цеху - самое главное это инструмент. Когда заходишь в небольшую (даже по масштабам самодельщиков) мастерскую современного жестянщика - там все как в специальном отсеке пилотируемого корабля из киноэпопеи "Звёздные Войны" - все стучит гремит извергает искры пышит жаром и трясётся под ногами. Нормальная цена комплектации такого малюсенького цеха иногда переваливает за несколько сот тыщ капроново-хлопковых листочков в просторечии именуемых "зеленкой" Но как результат использования такого дорогущего оборудования - конечно всегда можно что нибудь согнуть, срезать сточить спилить приварить просверлить и в общем то не особенно даже напрягаясь. Такой расклад вполне знаком нам - слесарям сантехникам с опытом работы фрезеровщиком многостаночником четвертого где то мож пятого разряда. 

Совсем другое дело тихенькая беленькая комнатушечка, с чистенькими полиэтиленовыми мешочками то там то сям, кондиционеры нежно шуршащие в отдалении, мониторы на стеночках, нарукавнички, легкая музыка подсвеченная неяркими лучами полупроводникового источника освещения - аккуратненько вырезанные ласкуточки разложенные в пронумерованной последовательности, все это запечатано в красивенький целлофанчик из которого выкачан воздух и вкачана смола. Ни запаха ни шума ни пыли никакого дребезжания ... Чем не XXI век?
:-? ::) :-?
 
Вверх