;D Это возможно только в зонах военных конфликтов. 🙂 По другому на 115 кГ денЁг заработать не удастся. :🙂судя по интересу в разделах "покатушки" и "ЛА до 115 кг." - зарабатывать деньги на "халяву" и летать без пилотских,
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
;D Это возможно только в зонах военных конфликтов. 🙂 По другому на 115 кГ денЁг заработать не удастся. :🙂судя по интересу в разделах "покатушки" и "ЛА до 115 кг." - зарабатывать деньги на "халяву" и летать без пилотских,
Я думаю Путин не причем. На айфонах и андроидах работает, значит дело не в переполненных хранилищах. Это больше похоже на вымогательство разработчиков плагинов. Хотя это не тема этой ветки.забыли про указ Путина
Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....В плане создания контейнеров - конечно же их можно закупить в Китае - именно такие как нам и нужны , но мы же не идем САМЫМ легким путем - нам надо научиться делать самим свои же контейнеры из этих же контейнеров
Конечно - так и получается - что без контейнеров никаких КИТ продуктов не получится. экономически и материально лучше организовать именно Контейнерное производство и доставку наборов потребителю сразу в Контейнерах и уже там их и изготовить, а готовые детали оставить Самодельщику, получив обратно свой контейнер загрузить его другим набором и отправить другому заказчику... Набор в формате КИТ - это Контейнерная Продукция. Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах - да много чего. В общем да - весомая часть жизни КИТ производства идет в Контейнерах. Без сомнения - дело в том что Композитное КИТ производство намного легче организовать именно так .Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....
Если снабдить контейнеры системой автономного жизнеобеспечения... догадываетесь, что может реально из этого получиться? 😱 Сумасшедшие деньги могут получится. На месте погрузки железячек, сразу же загружаем экипаж заказчика. И отправляем всё это самому заказчику. Вместе с ним. Или вместе с командой остарбайтеров 😱 Если заказчику некогда. По прибытию к месту дислокации заказчика, без остановки, в смысле в движении, происходит разгрузка уже готового самолёта. Посекционно. для этого в контейнере, помимо системы жизнеобеспечения для остарбайтеров, монтируем небольшую систему выгрузки/погрузки. Самолёт выгружаем, продукты и различные товары лёгкой промышленности, загружаем. И контейнер отправляется прямёхенько в обратный путь. Заказчик оформляет отказ по причине какого-нибудь заболевания, но платит транспортные и таможенные сборы. Всё.Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах
Отдаю в пользование свою собственную идею по применению. Сто процентно рабочая тема. 🙂 Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья. 😉Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет.
Поздно дорогой Коллега Olearius... Тема уже отработана - композитные средства спасения уже доставлены к разломам PBS1000 Universal Panel System...Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья....
И вот уже всплывает вопрос морально-этического плана:Контейнеры в том виде которые мы здесь рассматриваем не заточены исключительно на авиастроителей. Их потребителями (конечными отребителями) могут быть все кто так или иначе связан с композитными материалами и строит что либо для себя. Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. А покупать эти контейнеры у нас будут те кто продает химию для всех этих самодельщиков. Вне зависимости от целей конечного изделия
На протяжении всей моей общеобразовательной экономической веточки - я везде упоминал что нет - нам заработать на этом деле не удастся. Дай Бог что останемся со штанами, а то еще и штаны снимут разденут и пустят по миру.
😱Именно СЕРВИС делает возможным остаться на плаву и может быть даже заработать себе пару копеек на бутерброд.