Экономические предпосылки строительства ЛА из наборов (китов)

судя по интересу в разделах "покатушки" и "ЛА до 115 кг." - зарабатывать деньги на "халяву" и летать без пилотских,
;D Это возможно только в зонах военных конфликтов.  🙂 По другому на 115 кГ денЁг заработать не удастся.  :🙂
 
Тема с культурой  :🙂 авиа перелётов, бесконечно пуста, нецелесообразна и .... загадочно неконкретна. Гумна везде хватает. Вопрос лишь в статистике. В описании поведения большинства. Если получится всем дать, то или поломается кровать  ;D или кто то из всех, поймёт, что реально можно найти индивидуальный, безопасный вариант удовлетворения своих мечт. Летать как положено и кем положено.  🙂  И на чём положено. На сегодня статистика отсутствует. Как и отсутствует то, что статистика должна статистить. Т.е. сам электорат с крыльями. Не забываем, что гумна везде хватает. т.е. среди всех трёх пилотов Х...рийского края или Эн-ской области, один летающий,  ложил на других двух. И вполне возможно, что он и не догадывается, что их есть тут. И оба.  🙂
 
забыли про указ Путина
Я думаю Путин не причем. На айфонах и андроидах работает, значит дело не в переполненных хранилищах. Это больше похоже на вымогательство разработчиков плагинов. Хотя это не тема этой ветки.
 
Мы наверное все таки должны пойти дальше в наших изысканиях по созданию передвижных лабораторий по производству Кит Наборов. Вот так наверное мы будем изготавливать наши контейнеры. Стенки - это Structured Insulated Panels покрытые стекло тканью . Балки - легкие Глас Структурные профили - квадрат-труба  100х100 мм Соединение их между собой = это композитные же держалки ... Ну и наворочено внутри должно быть иллюминацией воздухом и вакуумом

HTB1DJjtJpXXXXawXXXX760XFXXXJ.png
 
В плане создания контейнеров - конечно же их можно закупить в Китае - именно такие как нам и нужны , но мы же не идем САМЫМ легким путем - нам надо научиться делать самим свои же контейнеры из этих же контейнеров

20ft-side-open-container-made-in-China.jpg
 
Вот такие материалы по идее нам придется разработать и освоить самим их производство. Вся навеска - какая бы сложная она не была - это всего лишь пристыковочный элемент к этому контейнеру

HTB1uGPlJpXXXXXbXpXX760XFXXX9.png
 
Но вот скажем одна из вариаций контроля Климата

20ft_Climate_Controlled_Box_Exterior_Tan.jpg


немножечко устаревшее освещение.. (ну кто сегодня ставит люминисцентные лампы в помещении когда есть LCD) 

20ft_Climate_Controlled_Interior.jpg
 
В плане создания контейнеров - конечно же их можно закупить в Китае - именно такие как нам и нужны , но мы же не идем САМЫМ легким путем - нам надо научиться делать самим свои же контейнеры из этих же контейнеров
Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....
 
Ну, тогда получится ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ СТРОИТЕЛЬСТВА КОНТЕЙНЕРОВ....
Конечно - так и получается - что без контейнеров никаких КИТ продуктов не получится. экономически и материально лучше организовать именно Контейнерное производство и доставку наборов потребителю сразу в Контейнерах и уже там их и изготовить, а готовые детали оставить Самодельщику, получив обратно свой контейнер загрузить его другим набором и отправить другому заказчику... Набор в формате КИТ - это Контейнерная Продукция. Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах - да много чего. В общем да - весомая часть жизни КИТ производства идет в Контейнерах. Без сомнения - дело в том что Композитное КИТ производство намного легче организовать именно так .

Потому как вот так ...  или так
лучше организовывать сборку изделия у себя на заводике а не производство KIT элементов корпуса.
 
Железячки перевозят от производителя к потребителю в контейнерах. Сборка идет в Контейнерах разных вариантов и конфигураций, пересылка с места на место деталей самолета ведется в контейнерах 
Если снабдить контейнеры системой автономного жизнеобеспечения... догадываетесь, что может реально из этого получиться?  😱  Сумасшедшие деньги могут получится. На месте погрузки железячек, сразу же загружаем экипаж заказчика. И отправляем всё это самому заказчику. Вместе с ним. Или вместе с командой остарбайтеров  😱 Если заказчику некогда. По прибытию к месту дислокации заказчика, без остановки, в смысле в движении, происходит разгрузка уже готового самолёта. Посекционно. для этого в контейнере, помимо системы жизнеобеспечения для остарбайтеров, монтируем небольшую систему выгрузки/погрузки. Самолёт выгружаем, продукты и различные товары лёгкой промышленности, загружаем. И контейнер отправляется прямёхенько в обратный путь. Заказчик оформляет отказ по причине какого-нибудь заболевания, но платит транспортные и таможенные сборы. Всё.
Это ж какие перспективы открываются. Так, начинаю продумывать мобильное место жизнеобеспечения одного контеййерника. Ориентировочно, можно использовать инфраструктуру орбитальной станции "Мир". Там всё как для такого контейнера заточено.  🙂
 
Ввиду того что все это мы будем производить под собственным флагом Мы назовем этот продукт (передвижной мобильный заводик) Китстер - Kitster и по ходу заполнения композитными составляющими будем добавлять наименование изделия и матрицы внутри: Получится что нибудь подобное

KitSter PJ-II - LeftWing -TopSkin
KitSter PJ-II - LeftWing -BottomSkin
KitSter PJ-II - Empennage - VerticalRight


Ну и так далее ... Конечно будут на складе и

KitSter Berkut - NoseGear
KitSter Berkut - Aileron Left Right


Ну и все в этом роде в таком разрезе. Надо всех желающих получить наши бесценные контейнеры выстроить в очередь и пересчитать... 
 
НА самом деле бизнес вполне реальный при любом уровне цен, при условии, что он массовый и количество потребителей огромно.
Если посмотреть тот самый список прибыльных бизнесов в статье, то бросается в глаза, что все они работают за счет массовости. А авиация - это очень узкая отрасль. Это деревня где все друг друга знают.
Самолеты не нужны всем. Легкие самолеты тем более нужны 5 % населения, а из них 80% летает на фирменнных бортах и лишь 20 - хотят строить киты. Из этих 20 на контейнеры удастся раскрутить 8 человек. А продать двоим. !-)
 
Дорогой мой Коллега Friday.... Контейнеры в том виде которые мы здесь рассматриваем не заточены исключительно на авиастроителей. Их потребителями (конечными отребителями) могут быть все кто так или иначе связан с композитными материалами и строит что либо для себя. Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. А покупать эти контейнеры у нас будут те кто продает химию для всех этих самодельщиков. Вне зависимости от целей конечного изделия
 
Теперь по самолетам. Если Вы следили за ходом повествования то наверное обратили бы внимание что Индустрия Легкосамолетного КИТ-остроение развивается именно тогда когда промышленное производство самолетов Авиации Общего Назначениай и их строгая сертификация (допуск в небо) падает. Что и происходит у нас на глазах. То что в России не имеет спрос самолет АОН мы уже знаем. То что в Америке идет спад производства всех летательных аппаратов тоже заметно. Это просто лишний раз подтверждает что как раз сейчас и начнется маленький бум из тех кто будет выпускать КИТ комплекты как раз для тех двух человек о которых Вы и упомянули. Рынок самодельной авиации в России и во всем пост советстком пространстве ожидается в размере до 700 машин в год. Пусть половина из них будет композитная - это 350 штук будет построено если не в 2017 то к началу 2018 года. И скорее всего будет расти. И не потому что всем вдруг захочется летать... Просто выхода не будет . А значит и осваивать новые методы ведения бизнеса придется. А это - путь как раз к нашему шалашу (вернее контейнеру)  Ну как еще например Коллега плиточник или Mr. Malish сделают наборы для своих самолетов? Есть у них альтернатива? Конечно нет. Им придется идти по пути доставки своей продукции потребителю пусть даже и в форме полуфабрикатов.
 
Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. 
Отдаю в пользование свою собственную идею по применению. Сто процентно рабочая тема.  🙂 Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья.  😉
Идея в портативных 2-х, 3-х местных спасательных капсулах. Композитные, PP, PVC, да что угодно. Для экзотов из папируса  🙂 В частном секторе Сан Франциско, и другие, во дворе, на прицепе или стационарной платформе, капсула. Бомбоубежища уже сделали, а тут штук за пять, в зависимости от объёма, индивидуальный гермопакет с пайком, воздухом, миниопреснителем.
Я бы, живя там  :🙂 себе бы взял. Разлом не сегодня, завтра сработает, выскочил в трусах из дома, сиганул в капсулу, люк закрутил, переском поднял, раскурил кальян и .... поплыл в будущее  ;D
 
...Калифорния. разлом Св. Андреаса. Основная рабочая версия работы этого разлома в недалёком будущем - землетрясение и затопление побережья....
Поздно дорогой Коллега Olearius... Тема уже отработана - композитные средства спасения уже доставлены к разломам PBS1000 Universal Panel System

[media]https://www.youtube.com/watch?v=6O_WbcdaQYo[/media]
 
Это в Африку доставлены  ;D Туда, в Кению, кстати, ещё и АН-12 доставлены. Недавно.  😱  ;D Говорят, в горах, наши пилоты, на отдыхе в джунглях  🙂 видели пролетающий МИ-1, с повстанцами на борту. Все десять повстанцев матерились и на лету проклинали  климатические условия в которых они живут. 🙂 А в Калифорнию, надо не на гвоздях, а  всё как положено. Обтекаемая форма, метизы из нержавейки, панели солнечные. Трубочки цветные полиэтиленовые. И вся обивка в светлых тонах. Никакого чёрного. Время будет жаркое...
А ящики на видио выше, это именно для туда, где это снимали. Причём бесплатно.  🙂 Я про бизнес, а не про благотворительность.
 
Контейнеры в том виде которые мы здесь рассматриваем не заточены исключительно на авиастроителей. Их потребителями (конечными отребителями) могут быть все кто так или иначе связан с композитными материалами и строит что либо для себя. Это может быть теплица, убежище корабль (ну или лодка) машина мотоцикл велосипед коляска ну и корпус любого транспорного средтсва включая самолет. А покупать эти контейнеры у нас будут те кто продает химию для всех этих самодельщиков. Вне зависимости от целей конечного изделия 
И вот уже всплывает вопрос морально-этического плана:
Денис Юрьевич Пименов уже возбудился рубить капусту на  сборных самолётиках, и уже вовсю строит на пенсионные сбережения сарайку для их производства (типичный американский гаражный бизнес), а оказывается уже нужно торговать контейнерами универсального назначения!? :-?
И вообще, будушее сумрачно и туманно!
На протяжении всей моей общеобразовательной экономической веточки - я везде упоминал что нет - нам заработать на этом деле не удастся. Дай Бог что останемся со штанами, а то еще и штаны снимут разденут и пустят по миру.
Именно СЕРВИС делает возможным остаться на плаву и может быть даже заработать себе пару копеек на бутерброд.
😱
@ А.Веггер
"Вы в ответе за тех,кого приручили!" (с) 😉
 
Нет - ну это просто здорово что нас читают изучают и конспектируют. Не забывайте пожалуйста еще и БЛОГ Андрея Веггера Мне будет очень приятно если найдутся желающие еще и посвятить свое свободное время созданию библиотеки для наших прямых потомков. То что я конечно же ошибаюсь иногда - совершенно не беда. Время работает на меня - и с каждым новым днем мы открываем для себя нечто новое А это значит что в общем и целом у нас намечен прогресс несмотря на издержки внесистемного повествования...
Что же касается замечаний Мудрого КАА - то скажу так: Да зарабатывать нам придется несмотря ниначто. Иначе нас выгонят из дому. А вот именно разбогатеть нам не грозит пока - если не сделаем свой прорыв в том числе и в контейнерном бизнесе. Ведь если взять поплавки от Коллеги Панков Денис Юрьевич, взять корпус от замечательного ЛА-50 Ув Коллеги плиточник да все это перевести на КИТ производство в контейнерах от Вашего Покорного Слуги.... Ну тогда точно мы с Mr Malish сделаем свои собственные сбережения при помощи его наирасчудеснейшего самолетика
 
Не помню сообщал ли я много уважаемой аудитории о неслыханном кейсе предложенном в этом году на Фестивале Експериментальной Авиации в г.Ошкош шт.Висконсин. теперь все члены организации ЕАА (Experimental Aviation Association) наделены лицензией СолидВоркс по умолчанию  То есть каждый из вас дорогие наши читатели может вступить в нашу организацию (это всего 20 в год членство) и получить законную свою лицензию на производство и чтение файлов созданных в среде СолидВоркса ... Я по всей видимости начну переводить и уроки этой программы тожэ как нибудь
 
Назад
Вверх