Строительство RV в России и в мире.

Для обратки топливный кран менять надо , он там двойной, с какого бака топливо берёт , в него и возвращает. У меня расходомер стоит перед инжектором , а откуда обратку брать ?
 

gso

Откуда
Москва
Коллеги, у меня на семерке летом регулярно после запуска, а то и после взлета какое-то время держится под 50 (без насоса), потом возвращается к норме. Причины не понимаю. Задал вопрос сотрудникам Цетуса, получил ответ: - не парься, много не мало. Может все-таки это не так безобидно?
А какова норма?
По РЛЭ норма 20-45, а бывает и 55.
 
У меня Lycoming IO540. Первый раз столкнулся с этой проблемой на разбеге. Дал полный руд и двигатель начал глохнуть. Вернулся в ангар и долго разбирался с проблемой. Далее взлеты без насоса больше не экспериментировал :). Совпали проблемы с уходом с крымского рынка прибалтийских АЗС. Теперь для меня главный прибор на взлете, это не скорость, а навление топлива :)
 
Облетал 1 ноября все в норме  только на взлёте температура движка слегка напрягает. С ютубом воюю, видео полёта как есть пытаюсь выложить  , наверное санкции блмн ;)Одна фотка есть перед вылетом , остальное только с борта , благодаря товарищам суеверным , которые напрочь отказались снимать с земли :cool:
 

Вложения

N666BK

Experimentalist
Откуда
USA Utah
Ураааа! Нашего полку прибыло! Поздравляю, отправь новость на MotherShip.  :~)
 
Спасибо Влад ! Я эту тему с RV  закончил  руки шаловливые подумывают о десятке ........... но я их охолоаживаю пока  :)

Rv- 7  классный самолёт , исходя из моего скромного опыта , по управлению напоминает мне ЯК-55 , усилием воли типа управляется  :), в общем мне пока нравится :~)
 

Alex_K

RV-9A RA-1857G
Сергей, поздравляю с новым самолетом, с окончанием долгой работы. RV действительно управляется мыслью, минимум механических движений руками   :craZy
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
Поздравляю! RV- самолет на котором не надоедает летать!
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Поздравляю, красивый самолетик, и номер регистрации красивый  :)

  Какая температура напрягает? Масло?, головки?, выхлопа?
Думаю реч идет о температуре выхлопных газов. 
Если это кратковременно меньше минуты, и не сильно повышается, думаю норма. Причина или в плохом топливе, или в высоком атмосферном давлении, или в регулировке образования топливной смеси.
  Был случай при очень высоком атмосферном давлении не мог вывести двигатель на взлетный, сразу все 4 цилиндра в красной зоне. Раза 4 прерывал взлет.  Потом чуть затяжелил винт и взлетал на не полной мощности.  С набором высоты ситуация улучшается. На 300 метрах полный газ и все в норме. Воздуха меньше и он не обедняет топливо-воздушную смесь.  Наоборот, можно уменьшать подачу топлива.
   Масло может греться на первых двух-трех десятках часов, норма. Обкатка.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вопрос к владельцам самолетов RV-7/7А:

Какова воздушная скорость самолёта на высоте 500 метров при расходе топлива 50-52 л/час ?

Спасибо!
  Зависит от топлива, от наличия обтекателей на шасси, от атмосферного давления, от того насколько полно прогрет двигатель.   У меня расход падает после 20 минут полета.
Не парься, хороший самолет и хорошо летает.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Какова воздушная скорость самолёта на высоте 500 метров при расходе топлива 50-52 л/час ?
Это расход взлетного режима! Нормальный расход 28 - 32 л/ч.

Видимо вопрос задан так как написано : какая воздушная скорость будет в горизонте на высоте 500 метров при расходе топлива 50-52 л/час. ? Кто запрещает попробовать максимальную скорость на взлетном режиме в горизонте?
  Но тут, повторюсь, все зависит от атмосферного давления у земли, оборотов двигателя, значения наддува, наличия обтекателей на шасси,  качества топлива и настроения пилота  :)
Можно на высоте 500 метров расход 20 литров в час иметь. Наддув будет маленький, обороты маленькие, скорость поменьше. Но самолет будет лететь
 

SV

Я люблю этот форум!
Честно говоря, всегда думал, что если стоИт регулятор постоянных оборотов, то расход топлива зависит ТОЛЬКО от "наддува": чем больше "наддув", тем больше часовой расход топлива и пофиг какие обороты - то ли это 2200, то ли 2500... Или я не прав?

Тогда, попробую задать вопрос "в другом ключе": какие крейсерские воздушные скорости имеет самолёт RV-7/7A на высоте 500 метров, без обтекателей колёс, при температуре наружного воздуха +20 +25 градусов, с максимальной загрузкой, на автомобильном бензине при различных значениях "наддува" (при различных часовых расходах топлива)?

Спасибо!
 

SK

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Тверь
RV 7A без обтекателей, двигатель ASP 375 180лс, АИ 92,высота 500, наддув 21,обороты 2400, расход 29-31, скорость 240. Наддув 26, обороты 2450, расход 40-42л, скорость 265.
 

SV

Я люблю этот форум!
Наддув 26, обороты 2450, расход 40-42л, скорость 265. 
Что-то медленно будет. Если я поставлю такой режим, то скорость будет примерно 300 км/ч.
Да ладно!...  На RV-9A на высоте 500 метров при таком режиме и 300 км/час ??? Не верю! (С)  :) :) :)
 
Вверх