C чего начать?

Здравствуйте! Ваши ролики смотрел, вы единственный, наверное на русском ютубе эту тему поднимаете, спасибо вам за это.
Самообучаться планирую с холодной головой, в свои силы верю, считаю себя человеком в области авиации осведомленным.
Это же все таки, не то же самое, что научиться самому управлять боингом, например. Дельталет как раз подкупает своей простотой.
Сколько народу гоняет по деревням на квадроциклах, мопедах, и сколько из них проходили какое-то обучение?
Хотелось бы просто на начальных этапах найти кого-то вроде наставника, кто объяснил бы все спорные вопросы.
Ай как опасно такой заблуждение!! Оно убило уже много народу. Дельтик только кажется простым. На самом деле в нем кроется огромное количество неизведанных нюансов. Гораздо больше, чем в самолете. И управление дельтиком многим кажется сложнее, чем самолётное. Так что подумайте хорошенько.
 
Как говорится, всю аэродинамику можно описать высунутой из окна машины рукой. Я же понимаю, по каким принципам идет управление крылом дельталета, понимаю, что отсутствие хвостового оперения, продольной устойчивости компенсируется воздействием на штангу.
Отношение у меня отнюдь не пренебрежительное, просто я считаю, что моих знаний достаточно, чтобы понять физику поведения дельталета и какие нужны управляющие воздействия для выполнения полета на нем.
Любая аэродинамическая поверхность по сути своей имеет выпуклый профиль, похожий на профиль крыла, посмотрите на те же лопасти вертолета в разрезе, это такое же крыло, за исключением ад крутки, оно создает те же самые силы, что и крыло самолета.
Все в авиации подвластно закону Бернулли, просто закон этот применяется немного по-разному
Вы закон Бернулли вспомните в воздухе, когда спина мокрая будет от пота, а сесть не получается.
 
Ай как опасно такой заблуждение!! Оно убило уже много народу. Дельтик только кажется простым. На самом деле в нем кроется огромное количество неизведанных нюансов. Гораздо больше, чем в самолете. И управление дельтиком многим кажется сложнее, чем самолётное. Так что подумайте хорошенько.
Ну вот как раз таки и хочется подумать хорошенько, а чтобы решение принять, надо же самому прочувствовать. Тема не развита просто, я вообще, честно говоря, удивлен, что тут на форуме кто-то мне отвечает :)
 
Вы закон Бернулли вспомните в воздухе, когда спина мокрая будет от пота, а сесть не получается.
Я не к тому, что закон Бернулли поможет мне посадить ЛА, просто принципы везде одинаковые, с принципами знакомы, надо отработать на практике
 
Ну вот как раз таки и хочется подумать хорошенько, а чтобы решение принять, надо же самому прочувствовать. Тема не развита просто, я вообще, честно говоря, удивлен, что тут на форуме кто-то мне отвечает :)
Отвечают потому, что Вы далеко не первый, кто хочет сам обучаться. Успеха в таких начинаниях мало кто добился. Это очень опасно.
 
Насколько Вы осведомлены о полетах на простых дельтапланах.. Сможете пролететь по прямой на делтаплане, с, не большой горочки...
Наверное смогу… Не знаю, не пробовал, у нас эта тема плохо развита судя по той информации, что я смог найти
 

Nik-Nik

Каким же надо быть олухом, чтобы не летать!!!
Откуда
г. Обнинск
Почему-то никто не говорит о том, что обучение на чужом аппарате или же на своём- это,как говорят в Одессе, две большие разницы именно по стоимости обучения. На своём вы платите инструктору за обучение, а все остальные расходы -эксплуатационные. Это в разы удешевит обучение. Во первых-это раз.
Ничего бюджетненького, простенького и безопасненького для САМООБУЧЕНИЯ не существует.
Я не утверждаю, что самому обучиться нельзя. Можно, и этому есть куча примеров. Но это скорее исключение, поскольку бьётся народ при попытках самообучиться значительно чаще, даже имея приличный лётный опыт на других типах ВС. Выше такой пример привели. Поэтому подбирайте ЖИВОЙ двухместный вариант ВС по своим возможностям, тут коллеги подскажут,что и как подобрать. Во вторых-это два.
Чтобы нормально летать от забора своей усадьбы с самодельной полосы, скорее всего, . потребуется хорошая влётанность и опыт, которые можно получить только от опытного инструктора. В третьих-это три.
 
Отвечают потому, что Вы далеко не первый, кто хочет сам обучаться. Успеха в таких начинаниях мало кто добился. Это очень опасно.
Тут вопрос в том, как это самообучение организовать. Кто-то способен сам разобраться в теме, а кому-то не помогут ни курсы, никакие «учителя». И это я не только про авиацию.
Я бы с радостью полетал на тренажере, но такого же нет. Тема не развита, вот и приходится по форумам лазить.
 
Почему-то никто не говорит о том, что обучение на чужом аппарате или же на своём- это,как говорят в Одессе, две большие разницы именно по стоимости обучения. На своём вы платите инструктору за обучение, а все остальные расходы -эксплуатационные. Это в разы удешевит обучение. Во первых-это раз.
Ничего бюджетненького, простенького и безопасненького для САМООБУЧЕНИЯ не существует.
Я не утверждаю, что самому обучиться нельзя. Можно, и этому есть куча примеров. Но это скорее исключение, поскольку бьётся народ при попытках самообучиться значительно чаще, даже имея приличный лётный опыт на других типах ВС. Выше такой пример привели. Поэтому подбирайте ЖИВОЙ двухместный вариант ВС по своим возможностям, тут коллеги подскажут,что и как подобрать. Во вторых-это два.
Чтобы нормально летать от забора своей усадьбы с самодельной полосы, скорее всего, . потребуется хорошая влётанность и опыт, которые можно получить только от опытного инструктора. В третьих-это три.
Хотелось бы быть положительным примером, все таки. Охота полетать просто с энтузиастом, а не с инструктором из летной школы, к последнему ни закон ни сама суть дельталета, как мне кажется, не располагает. Нету просто авиаклуба «Дельталетчики Дзержинска», поэтому и приходится тут писать, выше человек предложил полетать, чего-то такого как раз хотелось, будет славно, если не прогорит это все
 
Тут вопрос в том, как это самообучение организовать. Кто-то способен сам разобраться в теме, а кому-то не помогут ни курсы, никакие «учителя». И это я не только про авиацию.
Я бы с радостью полетал на тренажере, но такого же нет. Тема не развита, вот и приходится по форумам лазить.
Ну и правильно лазите. Тогда прислушайтесь к общему мнению. Потратьте некоторую сумму на пару тройку обучающих полётов. Попытайтесь с инструктором порулить в болтаночку, походить вдоль полосы, выполнить воздушную ориентировку на местности и т.д. Оцените свои впечатления. Нескольких полётов достаточно, чтобы понять сложность задачи, понять насколько Вы способны решить ее самостоятельно. Да и вообще понять, надо ли оно Вам. Наверняка можно найти опытного пилота, который согласится покатать Вас часик другой за разумную сумму. Особенно если Вы проявите живой интерес к теме, наладите хорошие отношения. В большинстве своём, летающий народ отзывчив к людям, активно интересующимся авиацией.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Здравствуйте, на да40 10 часов, не колхоз, с гарминкой g1000 самолет, я к тому, что понимание того, как вести радиообмен, если у вас аэродром с вышкой, как строить маршруты, выполнять полеты в зоне, все это имеется. Аэродинамику тоже знаем и уважаем, с метеорологией дружим.
С нижегородской области, вы правы, к вам бы с огромной радостью заскочил, если приглашаете, можем как-то по тлф связаться?
Ближайшие полёты в субботу/воскресенье (15-16 июля), или как в наши края соберётесь, пишите в личку, будем планировать. Погоду более чем за 2-е суток вперёд спрогнозировать сложно.
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Как говорится, всю аэродинамику можно описать высунутой из окна машины рукой. Я же понимаю, по каким принципам идет управление крылом дельталета, понимаю, что отсутствие хвостового оперения, продольной устойчивости компенсируется воздействием на штангу.
Почитайте хотя бы "Учись летать на дельтаплане". Может тогда вы осознаете примитив ваших представлений.
Отношение у меня отнюдь не пренебрежительное, просто я считаю, что моих знаний достаточно, чтобы понять физику поведения дельталета и какие нужны управляющие воздействия для выполнения полета на нем.
Так может говорить только кандидат на премию "Дарвина".
Ну хоть Бернулли знаете, и то хорошо.
Умные люди ищут инструктора, а не где дешевле.
 

борода

Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
Откуда
г.Хабаровск
По поводу тренажёра. Установите на свой компьютер(если таковой имеется)
вот такую программу Microsoft Flight Simulator. Купите джойстик. Для полётов на дельталете, которые есть в этой программе, джойстик нужно развернуть, иначе управление будет по "самолетному". Изготовьте трапецию из трубок ПВХ или чего другого. Закрепите шарнирно на джойстике и верхний конец трапеции на резинке к потолку. Попробуйте, Вам понравится.
Ну так, для начала.

Screenshot_20200618_140748.jpg
 

Ромашчандр

Я люблю самолеты!
Категоризаторы
Вообще вы чего то нежоговариыаете!
В каких это Аэроклуба такие цены за полёт на дельтике? Где вообще оформленные Аэроклуба дельталётов?

Про какие авиашколы вы говорите, если нет в стране официальной учебы на дельталет?
Где вы получили 50 часов теории и 50 часов тренажёра?
 
Почитайте хотя бы "Учись летать на дельтаплане". Может тогда вы осознаете примитив ваших представлений.

Так может говорить только кандидат на премию "Дарвина".
Ну хоть Бернулли знаете, и то хорошо.
Умные люди ищут инструктора, а не где дешевле.
Бернулли знаем, уравнение Гюгонио тоже знаем и даже выводить умеем, какое это только отношение имеет непосредственно к пилотированию?
 
Что насчет одной из Пчёлок?
честно, с пчелками не знаком, только на фото видел пару раз, слишком она игрушечно выглядит, не знаю, если и задумываться о самолете, наверное, все таки, о чем-то более солидном
 
Я когда учился в аэроклубе и уже довольно неплохо летал с инструктором, в симуляторе часто разбивался.
А конструктив был такой:
.

У тебя на тренажере V-образие мало. А крыло слишком распущено по латам, хотя крутка явно недостаточна)))
 
Вверх