C чего начать?

Здравствуйте, есть порядка 10 часов налета на одномоторном ВС, хотелось бы что-то свое, бюджетное, простое в обслуживании и неприхотливое, лучше дельталета по этим показателям, мне кажется, ничего нет, к мотопараплану как-то не тянет. Вопрос знатокам: с чего вообще стоит начать, в аэроклубах просят порядка 10к рублей за 15 мин полета на дельталете, где можно полетать, пристреляться так сказать, понять мое/не мое, никаких курсов и прочего проходить не собираюсь, ввиду цены последних, да и как-то это несерьезно, мне кажется, проходить обучение на такую табуретку. Есть частный дом и возможность сымпровизировать гвпп недалеко. Загорелся я идеей короче, а что делать без понятия, подскажите, пожалуйста, буду благодарен
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Воздух для человека среда чуждая. Научится с ней взаимодействовать без обучения , опасно для жизни. С таким подходом в авиации делать нечего.
никаких курсов и прочего проходить не собираюсь, ввиду цены последних, да и как-то это несерьезно, мне кажется, проходить обучение на такую табуретку.
Не хочешь учиться , сиди дома и тыкай клаву.
 
Учиться хочется, ты посыл не понял. Учиться хочется самому и не за такие деньги. Какой смысл от авиашкол в этом вопросе, если за такую сумму в конечном итоге нельзя получить никакой лицензии. Я уже проходил через 50 часов наземок и 50 часов тренажерной практики, не думаю, что это так необходимо, чтобы просто летать в деревне на дельтаплане с моторчиком :)
 
Воздух для человека среда чуждая. Научится с ней взаимодействовать без обучения , опасно для жизни. С таким подходом в авиации делать нечего.

Не хочешь учиться , сиди дома и тыкай клаву.
И вообще, если бы я не хотел чему-то учиться, стал бы я писать что-то на форуме? Полно объявлений на авито, купи да летай спокойно
 

Khamsin

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Кубань
что делать без понятия, подскажите, пожалуйста, буду благодарен
не сдаваться и идти к своей мечте.
несерьезно, мне кажется, проходить обучение на такую табуретку.
зря. Как свежеобученный новичок говорю. Не так все там как Вам кажется. Простые, понятные и логичные на земле действия там будут в ступоре проходить. А сложные метеоусловия - вообще дадут + панику + холодный пот + неадекватные реакции. Проходил.

К Данаравру стукнитесь в личку, он поможет Вам понять Ваше - не Ваше.
 

Рой

Я люблю строить самолеты!
А может неприхотливый одномоторный самолет? Тут на форуме Авиатику и Колб продавали не так дорого.
 
Полно объявлений на авито, купи да летай спокойно
Это только так кажется на первый взгляд. Очень часто понимание, что это не так приходит слишком поздно. Дельталет это ну совсем другая песня.
 

leksey

Член команды
Здравствуйте, есть порядка 10 часов налета на одномоторном ВС, хотелось бы что-то свое, бюджетное, простое в обслуживании и неприхотливое, лучше дельталета по этим показателям, мне кажется, ничего нет, к мотопараплану как-то не тянет. Вопрос знатокам: с чего вообще стоит начать, в аэроклубах просят порядка 10к рублей за 15 мин полета на дельталете, где можно полетать, пристреляться так сказать, понять мое/не мое, никаких курсов и прочего проходить не собираюсь, ввиду цены последних, да и как-то это несерьезно, мне кажется, проходить обучение на такую табуретку. Есть частный дом и возможность сымпровизировать гвпп недалеко. Загорелся я идеей короче, а что делать без понятия, подскажите, пожалуйста, буду благодарен
Ищите инструктора. Как это сделать, когда вроде reaa.ru самая большая концентрация дельталетчиков, но никто внятно ничего не может сказать - я не знаю. Зато о безопасности рассуждать мастера без устали. А дать контакт инструктора почему-то не могут.

Без инструктора учиться не надо. Дельталет это не самолет. Это на самолете еще может повезти при самообучении, дельталет лично мне кажется совсем другой историей. Хотя я на нем никогда не летал даже пассажиром.

Во всем остальном мысли хорошие. И чужие мысли про самолеты с открытой кабиной мысли тоже неплохие, кстати.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Вопрос знатокам: с чего вообще стоит начать
Начни с ознакомительного полёта на дельталёте, в тихую погоду.
Попроси дать порулить в полёте на безопасной высоте.
Гарантирую - ты охренеешь от того, что у тебя не получается даже просто лететь по прямой.
А когда начнёт получаться по прямой, попробуй завести аппарат на полосу и пролететь над осью ВПП -
ты повторно охренеешь, потому что не сможешь даже просто завести аппарат на полосу.

в аэроклубах просят порядка 10к рублей за 15 мин полета на дельталете
это очень дорого
поищи другой клуб

никаких курсов и прочего проходить не собираюсь
не думаю, что это так необходимо, чтобы просто летать в деревне на дельтаплане с моторчиком
Какой смысл от авиашкол в этом вопросе, если за такую сумму в конечном итоге нельзя получить никакой лицензии
А что полёт над деревней чем то проще чем в аэроклубе?
Дружище!
Обучаются не для лицензии, а для того чтобы не убиться.
А летать легально можно и без лицензии, на одноместном дельталёте.

Тут уже много раз перетирали тему самостоятельного обучения.
И пришли к выводу, что разумнее всё таки заплатить инструктору.
Если с бабками совсем беда, то самообучение конечно возможно, если с умом и осторожно.
Но перед этим всё таки нужно хотя бы разок полетать с опытным пилотом и "порулить" в полёте,
чтобы понять насколько это сложно для новичка.

Вот я например обучался в аэроклубе.
И после обучения у меня всё хорошо получалось и коробочка и посадка и имитация отказа двигателя.
В клубе я садился на "первую плиту" и успевал оттормозиться с пробегом всего 40м.
Но когда я привёз аппарат на дачу, то в первом же полёте сначала не смог коснуться в начале полосы (длиной 125м)
а при уходе на второй круг, чуть не сбил трубу на крыше соседского дома.
Со второго раза получилось, сел, но на пределе.
После чего сразу занялся оборудованием второй, более длинной и более широкой полосы.

В первую сотню часов дачных полётов неоднократно бывали случаи на волоске от аварии при посадках.
Однажды взлетел с дачной ВПП, а садиться на неё побоялся т.к. погода оказалась более ветреная чем это было видно с земли.
Сел за деревней на поле.

Как ты думаешь, почему бьются опытные пилоты на посадке?

Если заинтересовался дельталётами, то наверняка уже смотрел в ютюбе мои ролики.
У меня на канале есть видео с примерами печальных последствий при самообучении.
Смотрел?
.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Контакты инструкторов не дают потому, что их просто НЕТ.

"Старики" уже устали от проблем с документальным оформлением процесса полетов и обучения и им просто физически тяжело организовывать техническую сторону процесса. Они уже налетались и поумерили свои амбиции... Да и очень мало их осталось.
Когда ещё была возможность перенять опыт и наработать свою методику организации обучения, ученики "стариков" предпочли "косить" бабло на покатушках или химии и ничему толком не научились... Как ослик, всю жизнь крутящий ворот водяного насоса на базарной площади.

Инструктор - это не только опытный пилот, но и психолог и организатор. "Тянуть" эту лямку способен далеко не каждый.

Однако, есть и варианты самостоятельного обучения. Лучше всего, это осуществлять в компании. Назовите это неформальным клубом или как угодно, но обмен впечатлениями и мнениями с увлечённым одним делом людьми, способствует скорейшему освоению аппарата.

Если Вы в Дзержинске московской области, то такие контакты в Вашем районе есть.
 

Шейх

Я не умею строить самолеты, я умею на них летать!)
Откуда
Казань
Полагаю автор из НН области.
Налёт 10 часов на каком именно одномоторном?
Есть возможность/желание или просто будете проезжать через Казань, могу даже в рабочий день (по погоде), организовать полёт или два "на такой табуретке."
Точка недалеко от М7, аппарат стоит в ангаре готов к вылету, рядное сидение идеально для полётов на обучение.
Поверьте, вы за этот полёт будете пытаться убиться и меня убить много раз, а я, в свою очередь, столько же раз спасу вас и себя заодно ;)
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Это риторический вопрос.

Даже если у обучающего пилота есть пилотское, то это не спасает от возможных проблем.
Обучение это лицензируемая деятельность...
Поэтому без согласия обучателя, давать его контакты первому встречному на форуме, это заведомо подставлять его.
 
Полагаю автор из НН области.
Налёт 10 часов на каком именно одномоторном?
Есть возможность/желание или просто будете проезжать через Казань, могу даже в рабочий день (по погоде), организовать полёт или два "на такой табуретке."
Точка недалеко от М7, аппарат стоит в ангаре готов к вылету, рядное сидение идеально для полётов на обучение.
Поверьте, вы за этот полёт будете пытаться убиться и меня убить много раз, а я, в свою очередь, столько же раз спасу вас и себя заодно ;)
Здравствуйте, на да40 10 часов, не колхоз, с гарминкой g1000 самолет, я к тому, что понимание того, как вести радиообмен, если у вас аэродром с вышкой, как строить маршруты, выполнять полеты в зоне, все это имеется. Аэродинамику тоже знаем и уважаем, с метеорологией дружим.
С нижегородской области, вы правы, к вам бы с огромной радостью заскочил, если приглашаете, можем как-то по тлф связаться?
 
Начни с ознакомительного полёта на дельталёте, в тихую погоду.
Попроси дать порулить в полёте на безопасной высоте.
Гарантирую - ты охренеешь от того, что у тебя не получается даже просто лететь по прямой.
А когда начнёт получаться по прямой, попробуй завести аппарат на полосу и пролететь над осью ВПП -
ты повторно охренеешь, потому что не сможешь даже просто завести аппарат на полосу.


это очень дорого
поищи другой клуб




А что полёт над деревней чем то проще чем в аэроклубе?
Дружище!
Обучаются не для лицензии, а для того чтобы не убиться.
А летать легально можно и без лицензии, на одноместном дельталёте.

Тут уже много раз перетирали тему самостоятельного обучения.
И пришли к выводу, что разумнее всё таки заплатить инструктору.
Если с бабками совсем беда, то самообучение конечно возможно, если с умом и осторожно.
Но перед этим всё таки нужно хотя бы разок полетать с опытным пилотом и "порулить" в полёте,
чтобы понять насколько это сложно для новичка.

Вот я например обучался в аэроклубе.
И после обучения у меня всё хорошо получалось и коробочка и посадка и имитация отказа двигателя.
В клубе я садился на "первую плиту" и успевал оттормозиться с пробегом всего 40м.
Но когда я привёз аппарат на дачу, то в первом же полёте сначала не смог коснуться в начале полосы (длиной 125м)
а при уходе на второй круг, чуть не сбил трубу на крыше соседского дома.
Со второго раза получилось, сел, но на пределе.
После чего сразу занялся оборудованием второй, более длинной и более широкой полосы.

В первую сотню часов дачных полётов неоднократно бывали случаи на волоске от аварии при посадках.
Однажды взлетел с дачной ВПП, а садиться на неё побоялся т.к. погода оказалась более ветреная чем это было видно с земли.
Сел за деревней на поле.

Как ты думаешь, почему бьются опытные пилоты на посадке?

Если заинтересовался дельталётами, то наверняка уже смотрел в ютюбе мои ролики.
У меня на канале есть видео с примерами печальных последствий при самообучении.
Смотрел?
.
Здравствуйте! Ваши ролики смотрел, вы единственный, наверное на русском ютубе эту тему поднимаете, спасибо вам за это.
Самообучаться планирую с холодной головой, в свои силы верю, считаю себя человеком в области авиации осведомленным.
Это же все таки, не то же самое, что научиться самому управлять боингом, например. Дельталет как раз подкупает своей простотой.
Сколько народу гоняет по деревням на квадроциклах, мопедах, и сколько из них проходили какое-то обучение?
Хотелось бы просто на начальных этапах найти кого-то вроде наставника, кто объяснил бы все спорные вопросы.
 

Kuprin

Я люблю строить самолеты!
Самообучаться планирую с холодной головой, в свои силы верю, считаю себя человеком в области авиации осведомленным.
Насколько Вы осведомлены о полетах на простых дельтапланах.. Сможете пролететь по прямой на делтаплане, с, не большой горочки...
 

alouette

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, на да40 10 часов, не колхоз, с гарминкой g1000 самолет, я к тому, что понимание того, как вести радиообмен, если у вас аэродром с вышкой, как строить маршруты, выполнять полеты в зоне, все это имеется. Аэродинамику тоже знаем и уважаем, с метеорологией дружим.
С нижегородской области, вы правы, к вам бы с огромной радостью заскочил, если приглашаете, можем как-то по тлф связаться?
Опыт в радиообмене, построении маршрутов и т.д. вам может пригодиться в будущем, но... Ваш налёт на самолётах играет не в вашу пользу. У дельталёта обратное управление и не мало пилотов из большой авиации побились на дельталётах именно по этой причине. Знание вами аэродинамики самолёта это процентов десять от аэродинамики дельталёта. Это не велосипед. У него самая сложная аэродинамика после вертолёта. Так что с вашим пренебрежительным отношением в дельтам лучше отказаться от этой идеи. в небе мелочей не бывает.
А если денег мало, то параплан вам в руки, но это уже другой форум.
 
Опыт в радиообмене, построении маршрутов и т.д. вам может пригодиться в будущем, но... Ваш налёт на самолётах играет не в вашу пользу. У дельталёта обратное управление и не мало пилотов из большой авиации побились на дельталётах именно по этой причине. Знание вами аэродинамики самолёта это процентов десять от аэродинамики дельталёта. Это не велосипед. У него самая сложная аэродинамика после вертолёта. Так что с вашим пренебрежительным отношением в дельтам лучше отказаться от этой идеи. в небе мелочей не бывает.
Как говорится, всю аэродинамику можно описать высунутой из окна машины рукой. Я же понимаю, по каким принципам идет управление крылом дельталета, понимаю, что отсутствие хвостового оперения, продольной устойчивости компенсируется воздействием на штангу.
Отношение у меня отнюдь не пренебрежительное, просто я считаю, что моих знаний достаточно, чтобы понять физику поведения дельталета и какие нужны управляющие воздействия для выполнения полета на нем.
Любая аэродинамическая поверхность по сути своей имеет выпуклый профиль, похожий на профиль крыла, посмотрите на те же лопасти вертолета в разрезе, это такое же крыло, за исключением ад крутки, оно создает те же самые силы, что и крыло самолета.
Все в авиации подвластно закону Бернулли, просто закон этот применяется немного по-разному
 
Вверх