Начни с ознакомительного полёта на дельталёте, в тихую погоду.
Попроси дать порулить в полёте на безопасной высоте.
Гарантирую - ты охренеешь от того, что у тебя не получается даже просто лететь по прямой.
А когда начнёт получаться по прямой, попробуй завести аппарат на полосу и пролететь над осью ВПП -
ты повторно охренеешь, потому что не сможешь даже просто завести аппарат на полосу.
это очень дорого
поищи другой клуб
А что полёт над деревней чем то проще чем в аэроклубе?
Дружище!
Обучаются не для лицензии, а для того чтобы не убиться.
А летать легально можно и без лицензии, на одноместном дельталёте.
Тут уже много раз перетирали тему самостоятельного обучения.
И пришли к выводу, что разумнее всё таки заплатить инструктору.
Если с бабками совсем беда, то самообучение конечно возможно, если с умом и осторожно.
Но перед этим всё таки нужно хотя бы разок полетать с опытным пилотом и "порулить" в полёте,
чтобы понять насколько это сложно для новичка.
Вот я например обучался в аэроклубе.
И после обучения у меня всё хорошо получалось и коробочка и посадка и имитация отказа двигателя.
В клубе я садился на "первую плиту" и успевал оттормозиться с пробегом всего 40м.
Но когда я привёз аппарат на дачу, то в первом же полёте сначала не смог коснуться в начале полосы (длиной 125м)
а при уходе на второй круг, чуть не сбил трубу на крыше соседского дома.
Со второго раза получилось, сел, но на пределе.
После чего сразу занялся оборудованием второй, более длинной и более широкой полосы.
В первую сотню часов дачных полётов неоднократно бывали случаи на волоске от аварии при посадках.
Однажды взлетел с дачной ВПП, а садиться на неё побоялся т.к. погода оказалась более ветреная чем это было видно с земли.
Сел за деревней на поле.
Как ты думаешь, почему бьются опытные пилоты на посадке?
Если заинтересовался дельталётами, то наверняка уже смотрел в ютюбе мои ролики.
У меня на канале есть видео с примерами печальных последствий при самообучении.
Смотрел?
.