Сравнил с Питенполом. Моя ось винта располагается на 300 мм от нижней поверхности днища. У Питенпола точных размеров не указано, но путём соотношений нашёл, что этот параметр составляет 480 мм. На 180 мм выше. Кроме того, радиус винта Питенпола меньше на 118 мм, чем у меня. И того разница составит 180+118=298 (мм). Т.е. аж на целых 30 сантиметров стойки шасси у него могут быть меньше по высоте, чем у меня! Вот, собственно, и всё. Картина маслом.
Влезу с "советами"))
На картинке, что выставлено, от земли до лопасти 420. Почемуто на амотизацию взято 220 мм,? хотя в реалии 100.... 150 мм ход амортов. В копилку 100 мм. ВМГ реально можно поднять на 200... 250 мм. Радиатор может встать под ВМУ под наклоном. Цилиндры если и вылезут над капотом то они будут на уровне или ниже глаз. И т.к. пилот сидит почти в двух метрах от мотора, то цилинды не сильно загораживает обзор вперёд. Лёгкий наклон головы решает все вопросы..
На этой картинке показано работа шасси при обжатии на 200... 220мм и 100... 120 мм.
На картинке красным это голова пилота и уровень глаз для роста 1,8м, если картинка в масштабе. ВМГ поднят на ~200 мм. Колея шасси уменьшил до ~1,8м, что вполне по букварю для размаха в 9... 9,5 м и не меньше 1,2 м.)
в даной ситуации можно поиграть высотой ВМУ для оптимальных условий работы шасси и обзора пилота с кабины.