Предупредить пожилых пилотов

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
я лично не понимаю, что может в полёте спровоцировать инфаркт, инсульт
и всё остальные сюрпризы, мешающее совершить мягкую посадку.
А ничто и не провоцирует. Эти срывы случаются, когда организм уже готов к ним. Всё остальное - совпадения.
 

maverick07

Дважды два-четыре
Я и сейчас если что-то не устраивает, допустим погодные условия, откладываю поездку . Но это в мое личное время. А если садиться за руль это работа ?
Да всё придумано до нас: если это авиация, то ВЛК каждый год+УМО раз в полгода+предполетный м/осмотр.Если водитель, то м/комиссия раз в год+пред рейсовый осмотр. А предполетный/пред рейсовый режим вообще никто не отменял.
У нас в ЛИСе на авиазаводе испытатель до 60 лет ВЛК по первой группе проходил, так что количество болячек не всегда прямо пропорционально возрасту.
 

helipilot

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Борисполь
А у них космонавт на экстре разбился,90 с копейками лет. Говорят какой то инфаркт,а я так думаю просто устал...
 

maverick07

Дважды два-четыре
Да никак. Тем, кому за 60, в частном порядке, на Боингах не летают.
 
Откуда
Россия
Лучше труды академика Амосова почитайте. Дед до 90 лет по 3 часа в день занимался физической нагрузкой.
Это все относительно. Пару-тройку серьезнейших нервных потрясений в жизни человека и "Лучше труды академика Амосова" окажутся бессильными.... А так , конечно , в движении -Жизнь. Никто не спорит.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Поэтому , КАА , вы со своим -" А право распоряжаться своей жизнью, у нас всех есть. " - правы лишь относительно. Например , в выборе плетеных веревок и сортов мыла....К дорогам и прочим местам общего пользования ваше "право" не канает.
Не надо ровнять воздушное пространство и дороги общего пользования! Это совершенно разные места!
Любительская авиация редко летает над населёнными пунктами, а падение на случайного несчастливца конечно возможно, но этих случаев за пару десятилетий, по пальцам одной руки пересчитать можно, и в абсолютном большинстве случаев, при авариях и катастрофах ЛА, страдает только экипаж.
 
Откуда
Россия
Не надо ровнять воздушное пространство и дороги общего пользования! Это совершенно разные места!
Любительская авиация редко летает над населёнными пунктами, а падение на случайного несчастливца конечно возможно, но этих случаев за пару десятилетий, по пальцам одной руки пересчитать можно, и в абсолютном большинстве случаев, при авариях и катастрофах ЛА, страдает только экипаж.
Бог с вами , никто и не сравнивает пустое небо (или почти..) с дорогами общего пользования .. Опять уводите в сторону суть обсуждения. Хотя можно вспомнить еще "неостывший" случай в КамУстье , где "страдал" не "только экипаж" , выражаясь вашим же языком... Мне честно говоря , уже порядком ТУТ надоело постоянно "выпрямлять " какие-то отвлеченные в сторону выпады-ответы . Ощущение как будто умышленно гнете "под дурачка"... хотя не трудно уловить основную мысль оппонентов - "ЖИЗЗЬ МОЯ , ИДИТЕ НА ... !" С таким изначальным настроем японских пилотов-камикадзе , лучше не дружить и на каждом шагу этим бахвастаться. Ничего хорошего из этого не выйдет . Лучше присесть на иную Позитивную волну , где отсутствуют элементы фатализма . Как говорил незабвенный Андрей Миронов - " Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится. "
 

КБ Альбатрос

РП15,РП25,РП2OO
Чот выступающие спрыгнули с основной мыслИ!
Как всегда "широкий охват" поля боя с тысячами убитых и самолюбование, мол, глядите какой я красавЕц, раз ещё тут с вами чирикаю...:)!
Капитаны очевидность вновь окончательно доказали, что дедушки опасны, им необходимо почесаться во всех доступных местах, прежде чем принять необдуманное решение.
Мы вас слышим и проявляем максимальную собранность при пользовании унитазом!🤩
 
Теперь про адреналин. Да, действительно, этот гормон бывает опасным, если он выделяется на фоне негативных эмоций.
Так ведь и от радости помирають , наверное надо просто держать себя и не пускать лишнего адреналина ?!
 

Рябиков

Изобретаем решительно все!
28 августа. 2004 года. Под Харьковом произошла авиационная катастрофа. Самолет По-2 Харьковского авиационного института разбился на аэродроме “Коротич”. Самолет выполнял полет перед праздником Дня Авиации, который должен был начаться на аэродроме в полдень.
Самолет пилотировал 69-летний Евгений Прозоров из Запорожья, известный летчик-спортсмен, неоднократный победитель соревнований по пилотажным видам спорта. Пилот погиб.
Причиной трагедии стал сердечный приступ у пилота.
1630153915.jpg

Как впоследствии оказалось, у дедушки было три разных болячки, из-за которых ему нельзя было летать и он это скрывал.
Липовая медицина (по старой дружбе), липовое пилотское с липовым продлением.
Последствия этого события оказались очень тяжелыми, по сути катастрофическими, для любительской авиации на Украине.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Этот случай наглядно показывает, что ключевым моментом является осознанная ответственность пилота, которую тут продемонстрировал mdp-shnik.
Бог с вами , никто и не сравнивает пустое небо (или почти..) с дорогами общего пользования .. Опять уводите в сторону суть обсуждения. Хотя можно вспомнить еще "неостывший" случай в КамУстье , где "страдал" не "только экипаж" , выражаясь вашим же языком... Мне честно говоря , уже порядком ТУТ надоело постоянно "выпрямлять " какие-то отвлеченные в сторону выпады-ответы .
Как раз в сторону уводите вы, приплетая грузовики на дорогах или катастрофу в Камском Устье, где пилот был довольно молод, и по видимому совершенно здоров, а пассажиры наверняка осознавали и принимали риски связанные с воздушным путешествием. Упоминая "экипаж", я имел в виду всех находящихся на борту, ибо силком туда никого не тянут.
Совершено очевидно:
1. На автодорогах гибнет в ТЫСЯЧИ раз больше людей,нежели в полётах ГА и АОН.
2. АП связанных с внезапным ухудшением здоровья пилота в разы меньше, чем вследствие лихачества пилотов.
3. Пострадавших от АОН 3-х лиц, единицы за десятилетия (вспоминаю Ли-2 под Мячково)
Кстати, недавно в ГД пытались зачать законодательные акты, усиливающие контроль за стариками за рулём, хотя очевидно, что наибольшую опасность представляют молодые "гонщики".
 
Вот мой сэнсэй, ему за 70 и после инфаркта!

Очень много брюзги в ваших постах парни, а знатоку медицины VEGLIV, хочется напомнить, что инфаркт и инсульт могут возникать внезапно и в 40 лет и раньше, но эти болезни Вам не грозят, уж в небе это -точно.
А вот паркинсон с альцгеймером Вас не пугают? Это болезни долгожителей.

2024-07-18_19h46_23.png
 

flebustier

Я люблю строить самолеты!
28 августа. 2004 года. Под Харьковом произошла авиационная катастрофа. Самолет По-2 Харьковского авиационного института разбился на аэродроме “Коротич”. Самолет выполнял полет перед праздником Дня Авиации, который должен был начаться на аэродроме в полдень.
Самолет пилотировал 69-летний Евгений Прозоров из Запорожья, известный летчик-спортсмен, неоднократный победитель соревнований по пилотажным видам спорта. Пилот погиб.
Причиной трагедии стал сердечный приступ у пилота.
28 августа. 2004 года. Под Харьковом произошла авиационная катастрофа. Самолет По-2 Харьковского авиационного института разбился на аэродроме “Коротич”. Самолет выполнял полет перед праздником Дня Авиации, который должен был начаться на аэродроме в полдень.
Самолет пилотировал 69-летний Евгений Прозоров из Запорожья, известный летчик-спортсмен, неоднократный победитель соревнований по пилотажным видам спорта. Пилот погиб.
Причиной трагедии стал сердечный приступ у пилота.
Посмотреть вложение 557793
Как впоследствии оказалось, у дедушки было три разных болячки, из-за которых ему нельзя было летать и он это скрывал.
Липовая медицина (по старой дружбе), липовое пилотское с липовым продлением.
Последствия этого события оказались очень тяжелыми, по сути катастрофическими, для любительской авиации на Украине.
"Так лучше, чем от водки и от простуд...". В. Высоцкий.
 
Парни ,своими постами про рыбий жир и катастрофы вы смачно добиваете всё, что осталось от малой авиации. Вы даже не понимаете, зачем вы это пишите. Вы ничего не понимаете. И я тоже не понимаю, зачем админы содержат эту тягомотину? Хотя и жалуются. что это им накладно.
 
Последнее редактирование:
Вверх