А ничто и не провоцирует. Эти срывы случаются, когда организм уже готов к ним. Всё остальное - совпадения.я лично не понимаю, что может в полёте спровоцировать инфаркт, инсульт
и всё остальные сюрпризы, мешающее совершить мягкую посадку.
А ничто и не провоцирует. Эти срывы случаются, когда организм уже готов к ним. Всё остальное - совпадения.я лично не понимаю, что может в полёте спровоцировать инфаркт, инсульт
и всё остальные сюрпризы, мешающее совершить мягкую посадку.
На моей памяти 2 случая ,без всякого пилотажа.что может в полёте спровоцировать инфаркт, инсульт
и всё остальные сюрпризы,
Да всё придумано до нас: если это авиация, то ВЛК каждый год+УМО раз в полгода+предполетный м/осмотр.Если водитель, то м/комиссия раз в год+пред рейсовый осмотр. А предполетный/пред рейсовый режим вообще никто не отменял.Я и сейчас если что-то не устраивает, допустим погодные условия, откладываю поездку . Но это в мое личное время. А если садиться за руль это работа ?
Лучше труды академика Амосова почитайте. Дед до 90 лет по 3 часа в день занимался физической нагрузкой.Я Вам про кардиологию могу много чего , страниц 5-6 не хватит.
Если б не занимался - прожил бы еще на лет 20-ть большеЛучше труды академика Амосова почитайте. Дед до 90 лет по 3 часа в день занимался физической нагрузкой.
как это не важно?неважно на чем ты ( дельталет -цессна172-Боинг737- любой вертолет
Это все относительно. Пару-тройку серьезнейших нервных потрясений в жизни человека и "Лучше труды академика Амосова" окажутся бессильными.... А так , конечно , в движении -Жизнь. Никто не спорит.Лучше труды академика Амосова почитайте. Дед до 90 лет по 3 часа в день занимался физической нагрузкой.
Не надо ровнять воздушное пространство и дороги общего пользования! Это совершенно разные места!Поэтому , КАА , вы со своим -" А право распоряжаться своей жизнью, у нас всех есть. " - правы лишь относительно. Например , в выборе плетеных веревок и сортов мыла....К дорогам и прочим местам общего пользования ваше "право" не канает.
Бог с вами , никто и не сравнивает пустое небо (или почти..) с дорогами общего пользования .. Опять уводите в сторону суть обсуждения. Хотя можно вспомнить еще "неостывший" случай в КамУстье , где "страдал" не "только экипаж" , выражаясь вашим же языком... Мне честно говоря , уже порядком ТУТ надоело постоянно "выпрямлять " какие-то отвлеченные в сторону выпады-ответы . Ощущение как будто умышленно гнете "под дурачка"... хотя не трудно уловить основную мысль оппонентов - "ЖИЗЗЬ МОЯ , ИДИТЕ НА ... !" С таким изначальным настроем японских пилотов-камикадзе , лучше не дружить и на каждом шагу этим бахвастаться. Ничего хорошего из этого не выйдет . Лучше присесть на иную Позитивную волну , где отсутствуют элементы фатализма . Как говорил незабвенный Андрей Миронов - " Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится. "Не надо ровнять воздушное пространство и дороги общего пользования! Это совершенно разные места!
Любительская авиация редко летает над населёнными пунктами, а падение на случайного несчастливца конечно возможно, но этих случаев за пару десятилетий, по пальцам одной руки пересчитать можно, и в абсолютном большинстве случаев, при авариях и катастрофах ЛА, страдает только экипаж.
Так ведь и от радости помирають , наверное надо просто держать себя и не пускать лишнего адреналина ?!Теперь про адреналин. Да, действительно, этот гормон бывает опасным, если он выделяется на фоне негативных эмоций.
Как раз в сторону уводите вы, приплетая грузовики на дорогах или катастрофу в Камском Устье, где пилот был довольно молод, и по видимому совершенно здоров, а пассажиры наверняка осознавали и принимали риски связанные с воздушным путешествием. Упоминая "экипаж", я имел в виду всех находящихся на борту, ибо силком туда никого не тянут.Бог с вами , никто и не сравнивает пустое небо (или почти..) с дорогами общего пользования .. Опять уводите в сторону суть обсуждения. Хотя можно вспомнить еще "неостывший" случай в КамУстье , где "страдал" не "только экипаж" , выражаясь вашим же языком... Мне честно говоря , уже порядком ТУТ надоело постоянно "выпрямлять " какие-то отвлеченные в сторону выпады-ответы .
Рыбий жир и травяной чай. И хлеб только с отрубями.фенотропил вам в помощь.....
28 августа. 2004 года. Под Харьковом произошла авиационная катастрофа. Самолет По-2 Харьковского авиационного института разбился на аэродроме “Коротич”. Самолет выполнял полет перед праздником Дня Авиации, который должен был начаться на аэродроме в полдень.
Самолет пилотировал 69-летний Евгений Прозоров из Запорожья, известный летчик-спортсмен, неоднократный победитель соревнований по пилотажным видам спорта. Пилот погиб.
Причиной трагедии стал сердечный приступ у пилота.
"Так лучше, чем от водки и от простуд...". В. Высоцкий.28 августа. 2004 года. Под Харьковом произошла авиационная катастрофа. Самолет По-2 Харьковского авиационного института разбился на аэродроме “Коротич”. Самолет выполнял полет перед праздником Дня Авиации, который должен был начаться на аэродроме в полдень.
Самолет пилотировал 69-летний Евгений Прозоров из Запорожья, известный летчик-спортсмен, неоднократный победитель соревнований по пилотажным видам спорта. Пилот погиб.
Причиной трагедии стал сердечный приступ у пилота.
Посмотреть вложение 557793
Как впоследствии оказалось, у дедушки было три разных болячки, из-за которых ему нельзя было летать и он это скрывал.
Липовая медицина (по старой дружбе), липовое пилотское с липовым продлением.
Последствия этого события оказались очень тяжелыми, по сути катастрофическими, для любительской авиации на Украине.