Электростартер с вращением против часовой.

Решил установить на оппозит , вместо "шмыргалки", электростартер.
Но столкнулся с такой проблемой, что оказывается не так то просто даже найти именно того вращения сам стартер.
Думал от какого то легкового авто можно найти, подобрать. В частности от иномарок каких то, они и по весу и габаритам есть подходящие, но вращение опять таки, у всех, в одну, по часовой. У моего двигателя, стартер нужно именно против часовой. Как то так с ним.
Если может кто уже сталкивался с аналогичным вопросом и решал как то, просьба подсказать и направить на путь истинный.)

Screenshot_1.png
 
Стрелка на литье что показывает? Нужно смотреть конструкцию, если шлицы не винтом а шестерня прямозубая, то можно попробовать пересобрать внутренности электромотора (катушки зеркально переставить)
 
. У моего двигателя, стартер нужно именно против часовой.
Ищите у производителей подобные каталоги: Стартеры | Каталог автозапчастей "Вольтаж" Найдя подходящий, можно перевести его по "кроссам" в другого, более подходящего производителя.
 
Вес стартера особо не повлияет на летные качества. Плюс, минус 1..2 кг.
Вот еще вроде накопал про стартера от ЗАЗ. на 30л. сильном, там как бы стоит как раз с вращением что против часовой, а уже на 40 л. там по часовой.
Их даже на лодочные приспосабливают, и те и те.
 
А про стартёр-генераторы никто ничего не слыхал? Гугля что-то мутное выдаёт.
И ещё проблемка - согласовать модуль и шаг зубьев стартёра и венца.
 
А про стартёр-генераторы никто ничего не слыхал? Гугля что-то мутное выдаёт.
И ещё проблемка - согласовать модуль и шаг зубьев стартёра и венца.
Да это как раз не проблема. Будет стартер, а там венец под него, с зубьями как надо, сделать непроблема.
 
Назад
Вверх