Небесная блоха

R

rjycfknbyu

Да фигня эти колесики.Во-первых на какие скорости они расчитаны ? Самокат сколько едет ? А на самолете скорость на порядок выше.Есть риск нагрева втулки и выплавления подшипников. Во-вторых площадь у них очень маленькая,будут зарываться.
А че, самолет часами будет на хвостовом колесе кататься? Даже нагреться не успеет.
 

vladimir26

Я люблю строить самолеты!
колесо будет на рессоре,ударных нагрузок нет,подшипники будут стоять обычные -наши.вопрос только в том,выдержет ли оно боковую нагрузку.испытания покажут.
 

Plotnik

Я люблю строить самолеты!
такие колёсики стоят на минимаксах которых десятки,а может и сотни.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Не пойму это на основное шасси колесо,или на управление?Зачем протачивать и делать цилиндрические,у ан 2 точно такой формы,на вертолете ми 2 тоже такой,уменя два есть.Три китайских колеса маленьких с тачки ,не для скоростей написано,я развалил с диском ,когда усилил диск то вырвало резину ,когда поставил ненадувное,то жестко идет и вырвало куски с пневматика .Это я говорю про рулевое колесо.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Дело в том ,что на велосипеде можно ехать вдвоём и быстро,но если дать колесу боковую нагрузку,то спицы вырвутся из обода быстро,что случилось у меня на блохе ,когда я поставил колёса с верховины.При очередном развороте колесо разрушается,винт само собой.Ступица и обод и резина как новые.Со скутеров куча опций и легкие.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Пью вино,очередное фиаско на ровном месте можно было сделать резкий разворот,но поменял поле не по своей воле ,ну и на втором подлёте выкатился на пахоту,винт поламал,хоть и мотор останови,думаю другие самолёты  уже отправляют в утиль,но блоха на днях выедет на поле,если погода ок.
 

evgenу

Я люблю строить самолеты!
Можно выложить и видео,но мало интересно,посадка хорошая пробежка  и выкат на пахоту.Противно смотреть.
 

argentavis

Я люблю строить махолёты!
Да, Евгений, ещё раз убеждаешься что лучше всего учиться на чужих ошибках и с инструктором!
А живучестью блохи, всё же, сильно не обольщайтесь. Всему есть свой предел! Возможны скрытые дефекты! Опасность ещё в том что сейчас внутрь не заглянуть, и не посмотреть соединения шарниров с лонжероном. Будьте особенно осторожны после таких инцидентов и внимательнее осматривайте самолёт, проверяйте геометрию крыла. Даже незначительные изменения могут свидетельствовать о скрытых повреждениях. И вновь рекомендую тщательно продумывать план полёта и возможные нештатные ситуации перед полётом. Удачи.
 

Petr 663

Я люблю строить самолеты
посадка хорошая пробежка  и выкат на пахоту
Тормоза нужны или заднее колесо заменить на костыль , с гребнем, как в тридцатые годы делали, чтоб тормозил как плуг. А газу даёшь, хвост поднимается и не мешает разбегу.
 
Вверх