Dagerotip
Чем дальше в лес, тем толще партизаны!&l
- Откуда
- Нижний Новгород
А они так сильно мешают? Или к взлётной массе добавляют тонны три? ;DА бумажные карты? Нужны в дальней дороге, километров на 600?
А они так сильно мешают? Или к взлётной массе добавляют тонны три? ;DА бумажные карты? Нужны в дальней дороге, километров на 600?
Аналогично.Нужны-то нужны, не спорю. Только вот лично у меня, особенно в болтанку, обе руки как-то заняты управлением дельталёта. Из-за этого, кстати, газ, в отличие от самолётов, переведён на педаль. Нет, сектор газа-то он есть, иногда даже успеваю выставлять обороты (ловко так! Отпустив одну руку.). И ещё ловко меняю частоты на радиостанции! И давление на высотомере, когда диспетчер просит (в "G") или приказывает (в "С"). А у Вас не так? Тут уж не до разворота карты 2-х километровки, да на 600 км аж на двух сгибах
Да, Володя. Именно так и есть. Я вот, ты знаешь, начинающий. Чуть больше двух лет как вылетел сам. И то, так как по своей округе летаю и вокруг "типа всё знаю" и могу летать без навигатора, то особо не заморачиваюсь, чем прививаю сам себе совершенно неправильный навык. Как открою сезон, буду исправляться и сделаю себе наколенный планшет и буду летать с картой, чтобы это было правилом, а не "только когда понадобится"...тенденция к менее ответственному отношению к подготовке такого полета прослеживается.
Поскольку приходится постоянно писать всяческие руководства, инструкции, программы и пр. (по работе), анализ деятельности, постоянная оптимизация процессов засели в организме. Вот и в штурманских вопросах подспудно возникает мысль: может быть карта уже не так актуальна в данный момент?буду летать с картой, чтобы это было правилом
При всем уважении, не согласен. Человеку свойственно ошибаться. Нужно уметь находить правильное решение, правильный выход из создавшегося положения после допущенной ошибки. Делать выводы, чтобы не допускать повторения.Блуждать, теряться для уважающего себя лётчика должно быть ниже его достоинства.
Дабы, потом, "не было больно за бесцельно...".Я даже не о себе, что молодым пилотам советовать?
Черный М.А., Кораблин В.И. - Самолетовождение. [1973,DOC,RUS]1. Назначение карт
В авиации карты используются как при подготовке к полету, так и в процессе полета. При подготовке к полету карта необходима в целях:
1) прокладки и изучения маршрута полёта;
2) измерения путевых углов и расстояний между пунктами маршрута;
3) определения географических координат пунктов;
4) нанесения точек расположения радиотехнических средств, обеспечивающих полет;
5) получения данных о магнитном склонении района полета;
6) изучения рельефа местности и определения высоты гор и отдельных точек местности.
Еще в большей мере карта необходима в полете. В этом случае она применяется в целях:
1) ведения визуальной и радиолокационной ориентировки;
2) контроля пути и прокладки линий положения самолета;
3) определения навигационных элементов полета.
Вот и я о том же. Всё уже придумано до нас. Это азбука навигации. Это надо изучить, выполнять и совершенствовать. Но не сокращать.пишется в наставлениях по производству полётов и авиационных учебниках.
Вот, например http://aucofsla.ru/Осталось рассказать где. С удовольствием бы прошел курсы:
- По правилам полетов в воздушном пространстве РФ.
- Правилам радиобмена.
А то приходится все по крохам собирать на форумах.
Ты в Нижнем Новгороде один-единственный? Вокруг тебя никого нет? ;D Ещё скажи что меня не знаешь. Позвонить, спросить сложно?Осталось рассказать где. С удовольствием бы прошел курсы:
- По правилам полетов в воздушном пространстве РФ.
- Правилам радиобмена.
А то приходится все по крохам собирать на форумах.
Всё это есть в инете. В том числе ФАП-138 и ФАП-109.А то приходится все по крохам собирать на форумах.
Тоже урывками всё изучаем.Осталось рассказать где. С удовольствием бы прошел курсы: