Автожир тянущей схемы "Мишка"

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
SVD сказал(а):
Кстати, про дизеля в авиации. шныряя по интернету набрел на историю проектировки советского бомбардировщика времен ВОВ с дизелями так вот хотя он в серию не пошел из за тех причин, но все они были не по причине двигателей. Даже не буду врать опытный образец в воздух поднимали. Так что дизель и небо вполне совместимо, как Вам кажется.
"Буржуи" уже ставят на самолеты..^
http://www.deltahawkengines.com/
 
S

SVD

Вопрос есть ли опыт построение автожира трактора с ВАЗ двигателем (предполагаю что нет из за малой мощности последнего, [highlight]но все же может быть, а быть может все[/highlight])
И еще были ли варианты с двумя двигателями как у вертолетов ( Мысль вот в чем если одного ВАзовского мало двигателя, поставить два, есть реальная возможность недорого приобрести их)
Вопросы может быть не очень умные, но ответы жду все же серьезные.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
SVD сказал(а):
Вопрос есть ли опыт построение автожира трактора с ВАЗ двигателем (предполагаю что нет из за малой мощности последнего, [highlight]но все же может быть, а быть может все[/highlight])
И еще были ли варианты с двумя двигателями 
Зачем, слющай, ВАЗ - Субару (Хонда, Судзуки) - тоже харошая мащина... ;)
А двухмоторные делать пытались:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1202539072/60
Добавил:
 

Вложения

S

SVD

Sutormin сказал(а):
http://www.littlewingautogyro.com/price.html
По ним можно построить "правильный" одно или двухместный АЖ, не вдаваясь особо в теорию... 
На верно можно - особенно для того кто владеет техническим английским  :(
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
SVD сказал(а):
Sutormin сказал(а):
http://www.littlewingautogyro.com/price.html
По ним можно построить "правильный" одно или двухместный АЖ, не вдаваясь особо в теорию... 
На верно можно - особенно для того кто владеет техническим английским  :(
Там несложно, главное чертежи нормальные, и Google переведет.
 
S

SVD

Sutormin сказал(а):
ачем, слющай, ВАЗ - Субару (Хонда, Судзуки) - тоже харошая мащина...
А двухмоторные делать пытались:
Я конечно не обиделся даже на Вас :) но мне Вы казались более серьезным человеком.
Вопрос конечно для Вас наверно совсем из ряда ниже плинтуса, но для человека спроектировавшего Мишку ожидаешь чего нибудь научно популярного, а не насмешиливо ироничного Вот у меня нет возможности купить Ротекс но желание спроектировать и когда нибудь построить хоть отдаленно похожего на Ваше творение не меньше Вашего
 
S

SVD

А если двигатели поставить позади сидений, но винт все же тянущий?
Двух двигательный автожир то же конечно еще то чудо, совсеми недостатками такой компоновки, но так заманчиво :) 
 

Jons

Я люблю строить самолеты!
  Почему ротакс, ятоже потихонечку клепаю трактор на базе одноместного самоля.А движок взял от мицука кольта код 3А91, трехцилиндровый 75лс. вес без обвеса 55кг. Заплатил 500 американских.
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Jons сказал(а):
  Почему ротакс, ятоже потихонечку клепаю трактор на базе одноместного самоля.А движок взял от мицука кольта код 3А91, трехцилиндровый 75лс. вес без обвеса 55кг. Заплатил 500 американских.
Да я тоже сначала планировал Субару ЕА-71 (см. начало ветки).
Но раз появился Ротакс 912, грех было не воспользоваться... ;)
А LW депают и с Фольксвагеном.
Еще двухмоторные
 

Вложения

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
SVD сказал(а):
конечно не обиделся даже на Вас Улыбка но мне Вы казались более серьезным человеком.
Вопрос конечно для Вас наверно совсем из ряда ниже плинтуса, но для человека спроектировавшего Мишку ожидаешь чего нибудь научно популярного, а не насмешиливо ироничного Вот у меня нет возможности купить Ротекс но желание спроектировать и когда нибудь построить хоть отдаленно похожего на Ваше творение не меньше Вашего 
Вот, правильно, обижаться не надо. Чай не дети.
Если серьезно, то можно построить и с ВАЗ, только это не будет дешевле, а про надежность я и не говорю.
Свой Субару мы купили за 200 долл. Правда приложили руки. Но для ВАЗ тоже надо делать (покупать) редуктор. То ж-на то ж.
Японские БУ двигатели надежнее новых двигателей ВАЗ.
У АЖ сильнее, чем у самолетов увеличение веса ДУ влияет на весовую отдачу аппарата. Т.к. более низкое аэродинамическое качество. Для каждых двух-четырех кг лишнего веса надо иметь 1 лишний кг тяги пропеллера. Вот и вся арифметика.
Поэтому, я на "Мишку"(конкретно) не рекомендую ставить автоконверсию. В лучшем случае мото конверсию.
Для более тяжелого мотора надо переделывать мою конструкцию.
Увеличение веса приводит к увеличению размеров ротора. Он более тяжелый. И т.д. - наблюдается лавинное наростание массы при той же полезной нагрузке...
Это - не есть good....
 

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
kyava сказал(а):
SVD сказал(а):
А если двигатели поставить позади сидений, но винт все же тянущий?
Были и такие...  ;)

почему были? на прошлой неделе был у Устинова, еще пару тройку месяцев и аппарат в воздухе, прошли почти все испытания, аппарат в завершающей фазе строительства, сомнений в его качествах заявленных нет, и нет на сегодня более квалифицированного специалиста в россии, чем Леонидович...и это факт, мне лицемерием заниматься нет смысла, говорю то что вижу из всего происходящего на этом рынке
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
SVD сказал(а):
Ага фотку поменяли (стыдно да?)
А если двигатели поставить позади сидений, но винт все же тянущий?
Повторюсь - тема не нова.
Первый такой АЖ был сделан еще в 1944г. - SE-700.
(См. книгу "Винтовые летательные аппараты_Камов_1948г")
или
http://1000aircraftphotos.com/Contributions/Braas/10556.htm
Но, по моему мнению, эта схема не имеет каких либо компоновочных преимуществ перед "классикой", и к тому же страдает усложнением конструкции и лишним весом. :IMHO
И др.
 

Вложения

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
Жень, не реагируй так...
ниже схема соосного, почти готов аппарат, делает болгарин

через ремень на шкив винт, на трубе (оссь) находится винт

Проблема в поиске наиболее устойчивой схемы, вот и все вопросы
 

Вложения

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
у тянущего все преимущества, самая устойчивая схема, вот и все, даже доказывать не надо, ты сделал этот проект не по наитию а по этим соображениям в первую очередь...как мне показалось
 

JonSu

Люблю самолеты!
Откуда
Москва
Fly_Doctor сказал(а):
у тянущего все преимущества, самая устойчивая схема, вот и все, даже доказывать не надо, ты сделал этот проект не по наитию а по этим соображениям в первую очередь...как мне показалось
В общем - да, по этому, и еще - отсутствие проблем с охлаждением двигателя, с диаметром пропеллера, закрытой кабиной с отоплением, ну и  не худшая аэродинамика...
Правда обзорчик похуже, чем у толкающей схемы, но -  по-лучше, чем у самолета...
 

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
все что доктор прописал...кто понимает, выберет только эту схему...для себя, а не на продажу
 

Fly_Doctor

Я люблю строить самолеты!
есть у нас еще один человек которого нет на форуме, не без помощи которого выросли разные корнеплоды, старейший участник автожиростроения (пусть простит меня за то что без его ведома говорю о нем)   Сауткин Александр, должен был выкатить свой трактор весной, аллюминий с субару 2.5 литра, строил три года, подкопаться не к чему, и делает еще прыжковый (Саша прости....не выдержал, молчал полгода)))))) 
познакомились с ним случайно, величайшей души человек!!! Кое кто из сегодняшних "великих" не стали бы таковыми без его участия
 
Вверх