SVD сказал(а):
конечно не обиделся даже на Вас Улыбка но мне Вы казались более серьезным человеком.
Вопрос конечно для Вас наверно совсем из ряда ниже плинтуса, но для человека спроектировавшего Мишку ожидаешь чего нибудь научно популярного, а не насмешиливо ироничного Вот у меня нет возможности купить Ротекс но желание спроектировать и когда нибудь построить хоть отдаленно похожего на Ваше творение не меньше Вашего
Вот, правильно, обижаться не надо. Чай не дети.
Если серьезно, то можно построить и с ВАЗ, только это не будет дешевле, а про надежность я и не говорю.
Свой Субару мы купили за 200 долл. Правда приложили руки. Но для ВАЗ тоже надо делать (покупать) редуктор. То ж-на то ж.
Японские БУ двигатели надежнее новых двигателей ВАЗ.
У АЖ сильнее, чем у самолетов увеличение веса ДУ влияет на весовую отдачу аппарата. Т.к. более низкое аэродинамическое качество. Для каждых двух-четырех кг лишнего веса надо иметь 1 лишний кг тяги пропеллера. Вот и вся арифметика.
Поэтому, я на "Мишку"(конкретно) не рекомендую ставить автоконверсию. В лучшем случае мото конверсию.
Для более тяжелого мотора надо переделывать мою конструкцию.
Увеличение веса приводит к увеличению размеров ротора. Он более тяжелый. И т.д. - наблюдается лавинное наростание массы при той же полезной нагрузке...
Это - не есть good....