Ну и до кучи, прикольный тянущий грузовой автожир:
Перевод:
МАЙНЕР
ЭРЛ Л. Майнер
Box 466, Маршфилд, Миссури 65706
Телефон: (417) 468 5789
MINER TRAGONFLY
Под заголовком Alderfer в этом разделе упоминается версия TRAG Gyrochopper III.
Эта производная, известная как Tragonfly, является работой г-на Эрла Майнера, директора проекта Управления творческого служения Объединенной методистской церкви.
Предполагалось, что он будет запущен в виде прототипа примерно в сентябре 1987 года и будет не просто грузовой копией Gyrochopper III, но и новой конструкцией, основанной на модели Альдерфера и охватывающей опыт, полученный в результате примерно тридцати часов летных испытаний Gyrochopper III.
Г-н Майнер, чьи двух- и трехколесные наземные транспортные средства TRAG уже используются примерно в тридцати странах, спроектировал грузовой автожир Tragonfly с прямоугольным открытым фюзеляжем шириной 0,46 м и объемом 0,61 м3, чтобы обеспечить возможность перевозки грузов, пациента на носилках доставят в больницу по воздуху или до 136 кг груза нужно перевезти в страны третьего мира с плохой связью.
Он также может использоваться для перевозки пассажиров для участия в программах переселения.
Дизайн оставался простым, что позволяло производителю из стран третьего мира обеспечить занятость.
Tragonfly (см. Сопроводительную иллюстрацию) имеет конструкцию из алюминиевого сплава и приводится в движение двигателем Rotax 532 мощностью 47 кВт (63 л.с.), как указано в записи Альдерфера.
Электрический пусковой двигатель используется для предварительного вращения ротора Skywheel.
Все четыре колеса шасси управляемые.
ТИП: Грузовой или двухместный автожир.
Диаметр ротора .......................8,23 м
Длина габаритная без ротора .............3,66 м
ВЕС:
Масса пустого................197 кг
Грузоподъёмность............... 136 кг
Максимальный взлетный вес .............. 408 кг
Крейсерская скорость .........89 км / ч
Взлетная дистанция и пробег ..............153 м
Дальность ...........................322 км