Re: Как не надо взлетать!

S

sergeev

Кстати Вова 007 может подвердить!  
Да, несколько лет общаюсь с Григорием, порядочнейший человек и пару месяцев назад он учил нового счастливого обладателя корнеевского творения в Сургуте, Гриша профи! И на самолетах тоже учит
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
самостоятельный опыт во многом нарабатывается на ошибках которых в авиации допускать нежелательно
Новый ротор вам будет стоить столькоже - так что вы ничего не потеряете, верней всего приобретете больше
Уважаемый Ветер, прошу прощения, не знаю Ваше имя! Искреннее спасибо, что Вы делаете все возможное, чтобы направить меня на правильный путь. Чтобы понять меня посмотрите вот эти ролики, кстати, в моих видео там еще много разных, и не тратьте на меня свое драгоценное время  :)
http://www.youtube.com/watch?v=7IJQZevfDOU
http://www.youtube.com/watch?v=C0LIMWjYj0c
На автожире было огромное желание пройти обучение у инструктора, но понял, что это болото затягивает и бросил. Автожир у меня для души - как душа подсказывает, так и поступаю  :)
 
S

sergeev

как душа подсказывает,
не хотел долго писать....чтобы все посмотрели и оставить отрытую ветку....не сдержался! Мой товарищь- ты его тоже знаешь, пилот спортсмен дельталетчик, зовут Иван, говорил мне, что при пике дельта надо не ручку от себя давить а давать газу...это так?  Помнишь сам что делал когда вытаскивал дельт из пике??? Скажи! видео на 24-й секунде
 

skyhumm999

Парамотор, дельталет, автожир, амфибия Че-29Б.....
Откуда
Забайкалье
Помнишь сам что делал когда вытаскивал дельт из пике???
Не мешал крылу  ;D... потом плавненько газу и полетел  ;D
У аппарата  проблемы с тросиком газа были. Это первый мой полет... который закончился удачно. А еще был самый первый полет, который закончился не очень удачно  ;D. Видео там тоже есть.
 
S

sergeev

Удивительная тяга к небу!
не знаю почему, может надо к психологу..а может к психиатру ;D ;D ;D

несколько лет снилось...по ночам просыпался, включал ютуб и летал ;D ;D ;D

месяц на ремонте.... и опять тож самое...слюни сопли злость...хочу и все, как недопил или недоспал, а может в детстве недоиграл (хотя говорят же-старики и дети-романтики)!!! сегодня получил новый аккумулятор, завтра поеду ставить и будет счастье!!! даж 8 кг сбросил за 10 дней...какая мотивация то а? ;
 

veter86

Я люблю строить самолеты!
Александр меня зовут! просто я совсем другим путем пошел, хотя еще 5-лет назад про авиацию знал только по расказам. И начал я к ней присоединятся здесь на форуме.
Были и у меня летные проишествия, видел летные проишествия своих друзей, некоторые проишествия тяжелые, другие отделались испугом. Пошел своим как мне кажется правильным путем (посмотрим время покажет). Я тоже мечтал о своем самолете и к тому же сделаным своими руками.
Но в авиации можно быть летателем или строителем, одновременно то и другое потянуть невозможно, уж очень много нужно учить, голова может треснуть. Чем больше я узновал нового, тем больше мне хотелось летать а не строить, я пришел к выводу что мне ненужен аппарат собственной разработки, который не имеет летной истории и темболее неизвестно как себя поведет. Постепенно пришел к выводу что мне более подойдет КИТ набор который я смогу собрать из уже готовых узлов, а основные силы я сейчас направил на изучение теории которая мне понадобится для полетов. В прошлом году получил диплом пилота любителя, самолет одномоторный сухопутный, сейчас прохожу курс подготовки автожиры. (хотя с пилотским на легкие автожиры есть проблема, их никто не учит. Получить можно автожиры до 495кг.) далее прийдется ломать голову как получить допуск на автожиры 700кг.
Ну вот както так, просто мне нехочется такого экстриму как ваш. Те аппараты на которых вы летаете отличаются по управлению от автожира, и действительно без опыта очень сложно понять и предугодать что он в следующий момент нечнет делать, а самолетные навыки могут сыграть дурную шутку и еще усугубить ситуацию.
Диплом пилота СВС получить на сегодняшний день не так и сложно, можно вообще обучится дистанционно, а практику пройти выехав к инструктору (которые есть на нашем форуме) сами понимаете что теория будет стоить не такие уж и большие деньги, а вот практика да! инструктору ведь нужно платить за работу, за его автожир на котором вы будете летать (он ведь ему не бесплатно достался), за топливо которого нужно много, потом вы еще гдето должны жить и чтото есть (но и почему это должно стоить копейки) посчитайте сами за сколько вы согласитесь когонибуть обучать? за 1т.р в час согласитесь? (я думаю нет), сейчас реальная цена 6.5т.р в час, и есть очередь к инструкторам. К тому же с чего вы взяли что инструктор намеренно вас гоняет чтоб с вас денег слупить побольше. Во первых вы сами выбираете инструктора, идите к тому которому доверяете (ведь от этого зависит ваша дальнейшая жизнь) во вторых если инструктор видит что вы к нему пришли подготовленным то он врят ли вас будет дальше гонять верней всего отпустит раньше. У меня есть знакомый который договорился в клубе , обучение он получил вообще без денег, просто отработал в этом клубе, летом строил красил, В третъих есть много разных способов получить диплом намного дешевле чем официально об этом говорится, и все это легально. Просто нужно заниматься этой темой и все пойдет. Вообще я считаю что сейчас диплом и легализация полетов открывает нам большие возможности, и сейчас это все упростилось настолько что если еще упрощать то помоему дальше анархия. Ну а то что все стоит денег, так это правильно, это один из фильтров от дураков в небе. Есть такая поговорка "Если ваш автомобиль жрет много бензина, возможно дело не в автомобиле а дело в вашей работе!" Темболее вы вдались в область деятельности которая сама по себе подразумевает много трат, так чего жаловаться на то что денег нехватает! бросте ее и все вас будет устраивать! ну а если нет то терпите и тяните лямку!
Еще одно скажу! просто научится управлять воздушным судном недостаточно, есть еще правила которые нужно знать, которые в дальнейшем помогут вам летать.
О себе! Я собираю КИТ автожира ЕГЕРЬ Андрея Сысолятина.
В принципе если бы поднапрягся то его уже бы собрал, далее все по накатанной начал бы пробовать летать самостоятельно (раньше у меня были такие мысли) и как водится уже бы ухлопал его, (это я сейчас понимаю когда уже первый этап обучения позади) если самолет еще можно самостоятельно поднять с полосы, и полететь горизонтально, то вот посадить его врятли без подготовки с первого раза можно ( а этого раза хватит навсегда) то автожир реально взлететь нельзя, как и посадить нельзя, (уж извините это мое мнение) автожир сложней в управлении, и самолетные навыки могут мешать.
Вот как то так, Егерь В узлах у меня есть практически весь, вот сейчас немного времени появилось после нового года так из гаража не вылажу собираю понемногу. Сам Егерь на ощупь руками и глядя на него глазами, очень достойная машина, очень грамотно разработанная, я его покупал у Андрея узлами, и брал все что связано с безопасностью уже готовое, и собранное, а остальное в качестве народного творчества делаю сам. Тоесть испортить я его немогу.
Собирать его раньше чем получу допуск не планирую, хотя думаю что летом он будет готов полностью.
Вот както так теперь вы знаете кто я и откуда.
ДА еще Александр из Тюмени привет! Давно мы с тобой не общались, буду в ваших краях обязательно заскочу на минутку.
 

Сер

Летать страшно, а не летать стыдно!
от именно.....автожир это между паралетом и 22-м робинсоном,
Автожир -это бюджетный полувертолет!На ветке про Ротор вэй хозяин честно признал что он тащит реально 80 кг по теплу!Спрашивается ,а нахрен такая самопряха за такие бабки! :DА на паралете я засыпаю-пробовал разогнать ,больше 55 нелетит! :~~)
 
S

sergeev

А на паралете я засыпаю-пробовал разогнать ,больше 55 нелетит!
меняю твой автожир на бедэ))))))) налет 23 часа всего...крейсер 350

стоит уже 3 года безхозный, новый сейчас стоит 180000 баксов
Кстати...может Гудвину нужен? Отдам!



[media]http://www.youtube.com/watch?v=LINFp7pjJ88[/media]
 

goodwin13

RIP
Откуда
Кудиново
Кстати...может Гудвину нужен? Отдам!
Нет спасибо! Два твиста с ротаксом и симонини, скайрейнджер, вирус с двумя крыльями 10 и 15 метров, пилотажный корвус с ул пауэр. джуниор от эла на подходе. Похоже мой парк укомплектован полностью.  :D Вот R-66 я бы прикупил, но при существующих пошлинах, рука пока не поднимается. :mad:
 
S

sergeev

Два твиста с ротаксом и симонини, скайрейнджер, вирус с двумя крыльями 10 и 15 метров, пилотажный корвус с ул пауэр. джуниор от эла на подходе
не кому летать...стоит 2 года игрушка...можно было б махнуть на что нибудь...а скай ренжер от Петра? можно и на скай...если что

R44 есть...редуктор новый, хвостовой тоже, двигатель остаточный до оверхоля 600 .....на месте за 65000 евро...тут в варне, лопасти в норме после дефектации но без ресурса, приезжай посмотришь
 
Вверх