Re: Как не надо взлетать!

У меня давно сдохла и никто незнает какая стоит
Делаешь фотку телефоном, увидишь сьемную крышку на панели блока,соображаешь как ноготком вслепую её открыть,открываешь,выпадает элемент-таблетка,меняешь и обратным ходом на место.
 
Делаешь фотку телефоном, увидишь сьемную крышку на панели блока,соображаешь как ноготком вслепую её открыть,открываешь,выпадает элемент-таблетка,меняешь и обратным ходом на место.
В Воскресенске сказали панель и снимать и ни какого рукоблудия!Не по человечьи сделано,батарейка сдыхает быстро.,а заменить ...опа!
 
ети тогда в Воскресенск..на замену батарейки ..тыр за 3 так..
Я без нее уже года полтора летаю! 😉Весной попутно полезу ,фильтр осушать,тогда и батарейку заодно!Сейчас другие заботы-снега навалило!Двое суток полеты на МТЗ! :~~)
 
Весной попутно полезу ,фильтр осушать,тогда и батарейку заодно!

Я ж тебе написал как фильтр воздушный менять! Могу отсюда отправить-70 евро стоит, возить аппарат из за такой хрени за 700 км....ужас! Или хошь я прилечу-поменять) А насчет ТВГ я даж не знаю, есть ли у меня такой девайс))) смотрю токо температуру масла, давление токо при прогреве
Тут тоже.....тотальное обледенение и портвейн не помогает)))))))
 

Вложения

  • 2014-01-27_11_56_02.jpg
    2014-01-27_11_56_02.jpg
    105,8 КБ · Просмотры: 97
Тут тоже.....тотальное обледенение и портвейн не помогает)))))))
А у нас метр снега и 18 днем ,сегодня летал!Помогает потом только водка! ;D Аппарат укутанный даже ,еле прогевается,взлет на грани фола!АБ Бош мото за два рубля крутит на морозе -мама не горюй!А вчера было в ночь 36! 😱
 
АБ Бош мото за два рубля крутит на морозе -мама не горюй!А вчера было в ночь 36!
Крутит-но живет недолго. У меня,правда на снегоходе прожил месяц, пока не постоял на морозе -38.
Хоть и был заряжен, замерз и умер. Оживить не удалось. При замерзании что то внутри оторвалось.
Так что обратите внимание, может тоже подох.
 
Крутит-но живет недолго. У меня,правда н
Сплюнь Вова!Не каркай!Сегодня летал ,не нарадуюсь!Ему уже полгода,а родной крутил вяло даже с регулярными подзарядками!А этот дней двадцать стоял ,Ротакс капризный с третьего раза завелся,а обороты не падали!Значит стартовый ток -ГУТ! АГМ-технология! 😉
 
Так что обратите внимание, может тоже подох.

Да гонит он))) ладно когда мне было 14 я на аэросанях до посинения в -20 мотал, а шоб в наши годы по морозу и лицо стало как мошонка сморщенным-не верю ;D

Тут вопросов много! Или уже пить не может или жена молодая или не очень)))  Сказал ей что пошел летать а сам к любовнице, а теперь подтверждается в сказанном жене...летал мол и все тут, типа мужики подтвердят...с форума ;D
Тут было -5 когда выкатил мотор опробовать, 10 минут погонял и потом снова в ангар, и пил весь вечер-замерз блин, влажность большая, а он в -25 летает, видео покажи!!! А может действительно больше не в чем выражаться? Или девченок нет по соседству шоб им сказки рассказывать ;D
как в том анекдоте про охотников...аж парик слетел ;D
 
весь вечер-замерз блин, влажность большая, а он в -25 летает, видео покажи!!! А может действительно больше не в чем выражаться? Или девченок нет по соседству шоб им сказки рассказывать как в том анекдоте про охотников...аж парик слетел 
Ты что Вов,портвешку хапнул? 😀Я ж не обшалдуренный булгарин,поэтому после полетов еще сына на снегоходе катал! ;DВ перерыве холодненькой правда грамм сто пятьдесят...,завтра с утра ехать!Мороз и солнце день чудесный!Летную форму надо поддерживать,а не ханку жрать!Тебе опять инструктора нанимать придется Вован,досидишься! :~~)
 
Тебе опять инструктора нанимать придется Вован

Серж, когда я был как твой сын...по соседству с родительским домом каждый год летом по месяцу квартировали пилоты АН 2.....так вот с 8-и по 14 лет я каждый год летал с ними на кукурузнике....по месяцу летних каникул, а когда был один КВС и правое кресло свободно...я был вообще в счастье, поэтому навык привит с детства, мне инструктор нужен один, молодая и с фантазиями 😀
А запах авиабензина помню до сих пор.....

А где родоначальник ветки пропал?Ни слуха ,ни духа!Одни болгары! 

в отличии от нас с тобой..ему есть чем заниматься, кстати болгары говорят что из истории они вышли из казанских татар...а мы с тобой -казачье потомственное бепредельное племя
 
А где родоначальник ветки пропал?Ни слуха ,ни духа!Одни болгары!
Серега, все нормально! 🙂 Ветер эти дни - к одной полосе под 90, к другой под 45 и сильный  🙁. Да еще и на посадку заходить со стороны высоковольтной линии и зона еще рядом, эт где Ходорковский одно время имел несчастье находиться. На своем аппарате я пока "чето очкую" лезть в такую задницу  ;D
Делаю двери пока... будет всепогодный  ;D
 
Серега, все нормально!Ветер эти дни - к одной полосе под 90, к другой под 45 и сильный  . Да еще и на посадку заходить со стороны высоковольтной линии и зона еще рядом, эт где Ходорковский одно время имел несчастье
Если нормалды,я рад!Чичас лучше не дергаться,я вчерась с боковиком пробовал,не удержался !Как понесло на льду,еле удержал,цапнул хвостом бордюр!Колхозники местные крестится начали!Но на пределе двумя руками выровнял управление и взлетел,а на хрена козе баян? :craZy
 
я вчерась с боковиком пробовал,не удержался !
Сергей! А ты паспорт на ВВ читал? Там популчрно написанно о нижней гране рабочей темпиратуры ВВ!? И я тебя уверяю ,что и сам МТО не очень дружит с такими низкими температурами! Но это твое личное дело но меня интересует такой вопрос? Поставив саблевидный ВВ разница появилась и если да то в чем? 😉
 
Сергей! А ты паспорт на ВВ читал? Там популчрно написанно о нижней гране рабочей темпиратуры ВВ!? И я тебя уверяю ,что и сам МТО не очень дружит с такими низкими температурами! Но это твое личное дело но меня интересует такой вопрос? П
Ничего Макс про Т в паспортах не видел,да и -20 С врядли может быть критической!МТОошка хорошо переносит зиму ,отлетал уже две зимы,в третью ленится начал -погоду жду! ;DРазница между винтами чувствительная,работают по разному!Родной греб на старте лучше и равномерней,а сабля на оборотах выдает лучшую тягу,но еще нужно испытывать,мало налету!В полете сабля тише и комфортней,а на старте чет не нравится пока! :~)
 
кто то задал вопрос и удалил его.......в бельгию за этим мотором, отдают бесплатно...нет продаж, хотят совместный проект под будущие автожиры, Коля сделал соосник с Джабиру 80 сил...крутящий момент супер но мощи не хватает, перегревается, будет пробовать Д мотор

LF39 6 cylinder 3900 cc liquid cooled engine 130 сильный (D-MOTOR) 
 
ушатаю его отрубить 1220 левого вращения
Вова, пожалуй, лучше будет 1200. Родной длинноват.
Вова, так может еще чего-нибудь по мелочам можно? Посчитал бы все, прикинул, может и тебе смысл есть ?  🙂
 
может еще чего-нибудь по мелочам можно?

можно! на ваш аппарат есть все 😉 даже могу продублировать)) токо без кабинки,  1.5 года рисовал  ;D ;D ;D
а когда перерисовывал тяги управления с Хавка,,,(они одинаковые с твоим) Маугли с молотком прибежал...пиз...ть меня хотел ;D ;D ;D
Короче могу открыть автосервис- Казачокс и Капыта ;D ;D ;D
 
Назад
Вверх