«Хаббар», или как лопасти ротором становятся.

И

Я люблю строить самолеты!
Откуда
RF
Какое-то мутное высказывание. Что такое подкрепленное знание? Что такое виртуальные цифры? Не очень понятно.
А можно по-конкретнее? 
Потому все и мутно и непонятно, что книги читать не хотим, а потрепать - это всегда пожалуйста.
Я не говорил, что все мутно и не понятно.
Я говорил о том, что автор этого высказывания выразился мутно и не понятно. Разницу чувствуете или нет? А если нет, то, наверное, он сам мало читает разных всяких книжек, что не может правильно уяснить смысл прочитанного.
 
а не надо до хрена, - надо из практики :)
Как говорится, необходимо и достаточно.   ;)

  Конечно это размышление "притянутое за уши" - выдуманное так для поразмышлять! Вся отгадка по настоящему пониманию, лежит в точке отсчета приложения сил (но это уже выше объясняли).
Лев, как насчёт моего примера с домкратами? Разрывная - очевидно - 10+10 тонн = 20 тонн. Каждый домкрат, если его усилие замерить, отступив на 0.1 мм от центра, - давит 10 тонн.
То же и с центробежками.
Где парадокс?  ;D
 
хаб, на хабе лежат два 10-ти тонных горизонтальных домкрата опорами друг к другу, штоки давят на кронштейны, закреплённые болтами на месте крепления накладок, - какое усилие разрывает хаб?  :)
 
P

potsulko

хаб, на хабе лежат два 10-ти тонных горизонтальных домкрата опорами друг к другу, штоки давят на кронштейны, закреплённые болтами на месте крепления накладок, - какое усилие разрывает хаб?  :)
Гениальный пример (правда, гениальный) по своей очевидности, особенно если домкраты гидравлические.
 
S

slavka33bis

как можно не понять, что написано прямым текстом - тянет один мужик,- второй "тормоз" или "столб" - сила одна; тянут два мужика, - сила удваивается?
Вот этот эксперимент провести прямо сейчас не проблема:
 

Вложения

S

slavka33bis

Упс.
Проблема.
Не могу дома найти безмен.
Проведу этот эксперимент завтра.
 
S

slavka33bis

хаб, на хабе лежат два 10-ти тонных горизонтальных домкрата опорами друг к другу, штоки давят на кронштейны, закреплённые болтами на месте крепления накладок, - какое усилие разрывает хаб?  :)
Я, пожалуй, таки-отвечу.

Усилие разрыва будет равно ровно 10 тонн.
 
S

slavka33bis

Значит я в своих рассуждениях в Ответе #370 оказался на верном пути:
Странно...

По началу отвечали, вроде, правильно.

А теперь переметнулись в группу инноваторов.


Кстати, у Вас есть ошибка в терминологии.
Вот тут:

Вывод. Предел прочности коромысла, как минимум,  должен превышать центробежную силу от одной лопасти, умноженной на два.Какие будут мнения?
Предел прочности - это величина удельная.
Иногда измеряется в [кг./кв.мм.]

Центробежная сила - величина абсолютная.
Измеряется в килограммах.

Сравнивать эти величины нельзя.
 
S

slavka33bis

меньше доверяйте теоретикам и программам, - [highlight]реальные знания приходят от опыта, а не из калькулятора[/highlight]
Да нуууу...  :-[

Интересно, из каких проведённых именно Вами опытов Вы узнали о сложении модулей центробежных сил на хаббаре?

Расскажете?
 
S

slavka33bis

Кстати Владимир (Маугли), давно хотел спросить.

Если какой-то прут (хаббар или труба) не растягивать, а сжимать с двух концов
силоми по одной тонне (допустим, теми же домкратами)
будет ли сжимающая сила в центре прутка ровна двум тоннам?
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
два 10-ти тонных горизонтальных домкрата
Не Володя так не пойдет! Из пустого в порожнее, хоть домкраты хоть безмены!
Это как тот же вопрос, что тяжелее килограмм чугуна, или килограмм ваты!
 
Мне любопытно, а Вы в состоянии извиниться за свои слова?
Вячеслав, и извиниться в состоянии, и, если будет серьёзное в мою сторону оскорбление, в морду лица двинуть при встрече.  :)
По возрасту только эти махаловки и разборки в отделах уже не интересны.  :)
Хотя изначально я миролюбиво настроен к людям, многим автожиролюбителям - строителям помогал бескорыстно, а они через одного зачем-то гадили потом, из благодарности, наверное. Такого народа полно в нашей теме, иногда они даже рядом. :)

Я форум изучаю несколько лет, а также эти несколько лет время от времени - по 10 - 12 часов в сутки почти без выходных - занимаюсь конструированием узлов и производством автожиров, участвую в испытаниях, подъёмах, облётах, обучении. Летать тока редко получается, некогда.  :(
Накопилось немалое количество практического опыта, что в этой теме и как работает. Естественно, "нельзя объять необъятное", "все мы учимся", поэтому реальное знание всегда ценю и принимаю. "Знаю, что знаю мало".  :)
Поэтому отличить человека "в теме" - практика, создающего реальные аппараты, - от  начитавшегося разных теорий любителя поспорить о виртуальном или супергениального конструктора, на века опередившего своё время, - особого труда не составляет.   :)
Это очень просто - не по словам, а по итогам их деятельности  ::)
За эти годы каких только "великих" не перевидел, знания - беспредельны, суеверный ужас внушает, сколько такой человек вообще может знать об автожирах, но по результатам их - увы  ;D

Без обид, Вячеслав, - читая Ваши посты, я сделал твёрдый вывод, что несмотря на пытливый ум и определённую начитанность, в практике автожиров Вы - до сих пор девственник, следовательно, всерьёз к Вашим рассуждениям "о женщинах" относиться неразумно.  ;)

Если Вам будет приятно, извините меня, не знаю за что, может, за неприятную правду, но извините.  ;)

п.с. насчёт домкратов, сжимающих стержень - если модель такая: два домкрата по 1 тонне, каждый имеет свою неподвижную опору, например, две бетонные стены, между ними пруток, оба домкрата совершают работу по сжатию. Работа - затраченная энергия - никуда не исчезает, значит, работы одного и другого домкрата складываются, как и силы, следовательно, сила сжатия равна сумме сил, т.е., 2 тонны.  :)
Работа двух домкратов по определению не может быть равна работе одного домкрата и неподвижной тены, потому что стена не работает.  :)

Опровергайте.
 

Lev D

хочешь летать, желай этого!
Откуда
Казань
каждый имеет свою неподвижную опору, например, две бетонные стены
Вова, нет там стены (опоры) в случае если мы говорим про имитацию лопастей! Как то надо с этим примириться, конечно трудно сразу сдаться! Но это так, не складываются ценробежки двух лопастей.
Этот эффект уже приобрел свое название в общениях не на форуме, "парадокс Маугли".
К сожалению я не могу как то более доходчиво объяснить, но может тебе просто принять это как аксиому? Ну это так! Ведь доказательств этого уже достаточно приведено, а вот по твоей позиции ни одного. Выбирай уж любой пример, хоть солид, хоть гирьки (из задачника). ....
Не отвлекайся, дела ждут, перелистни страничку!!! :~)
 
п.с. насчёт домкратов, сжимающих стержень - если модель такая: два домкрата по 1 тонне, каждый имеет свою неподвижную опору, например, две бетонные стены, между ними пруток, оба домкрата совершают работу по сжатию. Работа - затраченная энергия - никуда не исчезает, значит, работы одного и другого домкрата складываются,
Увы, Владимир, но физика - не Ваш конек. Че спорите  :(
И в данном случае сжимающийся стержень будет испытывать только 1 тонну.
Раз уж Вы затронули работу, то должны знать, что оная есть - сила на путь. Если бы сжимал один домкрат, его рабочему элементу пришлось бы пройти путь при сжатии за два домкрата. В итоге и совершенная работа, и затраченная энергия что одного, что двух домкратов будут одинаковы.
 
Вячеслав, и извиниться в состоянии, и, если будет серьёзное в мою сторону оскорбление, в морду лица двинуть при встрече.  :)      \\\\\\\\\
Хотя изначально я миролюбиво настроен к людям, многим автожиролюбителям - строителям помогал бескорыстно, а они через одного зачем-то гадили потом, из благодарности, наверное. Такого народа полно в нашей теме, иногда они даже рядом. :)     \\\\\\\\\\\\\

Я форум изучаю несколько лет, \\\\\\
За эти годы каких только "великих" не перевидел, \\\\\но по результатам их - увы  ;D
\\\\\\\\\\\\\\
Работа двух домкратов по определению не может быть равна работе одного домкрата и неподвижной cтены, потому что стена не работает.  :)

Опровергайте.
Вова, вы дома лучше стройте,там почти все усилия складываются!   ;D

Надо же, все успехи мастерской выходит Вова-Маугли  обеспечил !   :~)

  Вот только непонятно до сих пор ,кто ,,банановые,, роторы производит??   :-?
 

[=Djeki =]

люблю автожиры
Откуда
г.Хабаровск
а не надо до хрена, - надо из практики Как говорится, необходимо и достаточно. 
Хорошо,Володя.
Есть в Вашем распоряжении шанс -
Возьмите хаббар спорткоптера. Он ведь есть в наличае? Просчитайте его на пролчность и сопоставьте с центробежной массой лопасти используемой на нём.
Ну вот Вам и будет практика в полный рост.
А потом всем утрёте нос со словами "Ну вот вам! Я ж говорил!!! Масса центробежная 4т,а хаббар расчитан на 12т. Так что полуторократного запаса хватает !!!!!!!!!  :p".
 
Вова, вы дома лучше стройте,там почти все усилия складываются!   
Да будет вам уже! Теоретические споры - это одно, а давать советы, кому что делать - это уже другое.
Я, к примеру, с удовольствием смотрю видио от мастерской (в том числе), особенно это стало интересно после того как сам посидел в строптивом коне автожире. То о чем так долго спорили - это факультатив, лирика так сказать, а летать то хочется всем!  :'( А "банан" для всех (кто что-то делает) - это уже история. Что клювать в одно место.
 
Вверх