Anatoliy.
Верной дорогой идете товарищи!!!
- Откуда
- Севастополь
Да это до меня уже давно сделали индусы.Не нравится число СЕМЬ сделайте себе свой нотный стан и назовите их себе сами КАК ХОТИТЕ
"Индийские нотки называются совсем по-другому:
СА, РЕ, ГА, МА, ПА, ДХА, НИ."
Попробуйте переложить любую полюбившуюся Вами мелодию написанную в европейском нотном изложении на индийский лад.
Уверяю, слушать такую музыку не предоставит удовольствия.
Вот поэтому уже Вы не правы по поводу семи нот.
Во первых, семи нот явно не хватает для записи музыки как в случае "до-ре-ми-фа=соль-ля-си-до" так и в случае "СА, РЕ, ГА, МА, ПА, ДХА, НИ." Нужны не только дополнительные "до-ре-ми-фа=соль-ля-си-до" из других октав, но еще и дополнительные звуки, полутона.
А во вторых, индусская музыка не пишется нотами "до-ре-ми-фа=соль-ля-си-до". У индусских нот и полутонов соотношение частот (звучание) совершенно другое.
Перекладывая эту мысль на технический лад можно сказать, что вертолеты собираются только из винтов, крепежных и воздушных (из нот), а про остальные гайки, колеса, качалки, двери, балки, шестерёнки, двигатели, провода, аккумуляторы и прочее (полутона) стыдливо промолчим подразумевая, что все они находятся между винтами крепежными и воздушными, как располагаются в музыке полутона между нотами.