Ховербайк уже летает

Именно этим можно объяснить угасание внимания к Махолетному Самолетостроению и повышенное внимание к Управляемой пропеллерами и воздушными потоками летающей машинке. 
махолетное самолетостроение не продвигается в отсутствие надежных приводов и трансмиссий для привода машущего крыла, пока только небольшие модельки, масштабировать не получается. В МАИ целая группа машущего полета была создана еще в прошлом веке и модельки летали
А машущий полет за счет мускульной силы - бред сивой кобылы

Очень нравится ваше "именно", видно хорошо разобрались в вопросе
 
Именно этим можно объяснить угасание внимания к Махолетному Самолетостроению 

-Топоров был очень близок к решению проблемы реальных махолётов...если к Его хилым мышцам (0,5 кВт) добавить пару
кило или увеличить размах до 20 м,то АЗАЗЕЛЬ поднимется
в "живой воздух" !

(надо иметь ввиду,что Он не использовал современные материалы,базировал на бамбуке и плёнке,и на "рабском труду"
школьников...)

=получал 24 кГс тяги/лс,

а др Сорокодум на измерительном стенде до 200 кГс/лс !!!
 
У меня не так давно (лет десять назад) было время когда я самонадеянно всех убеждал что ничего тяжелее шариковой ручки я не поднимаю. Сейчас и этого сказать больше не могу. На пятой точке = плоскопопие, в режиме ожидания двойни нахожожусь уже четвертый год как  и мечтаю наконец то сделать над собой усилие и начать ходить в спортзал который находится в пятидесяти метрах от моего кабинета на том же этаже. И я в общем то прогрессивный товарищ. Я еще два года назад поднимался на 58 этаж пешком (писал как то об этом в ранчих постах) Но лень матушка заставляет думать о насущном : как бы не пройти лишние двадцать метров . Наверное махолет будет спасением и по моему стОит попробовать ...
:🙂 :🙂
 
2 111 197 просмотров 27 марта 3:25 ПМ
за неимением пока другой веточки про грузовые дроны попробую здесь

Стартап Рассматривает  Трансокеанские Карго Дроны
Startup Envisions Transoceanic Cargo Drones

Автор: Мери Грейди 28 Марта 2017 г

p1bcb79hvbndu12ask5d1u5i14hu6.jpg


Малюсенькая компания из всего трех человек под названием Наутилус расположенная в г. Ричмонд шт. Калифорния работает  над запуском трансокеанского карго сервиса использующего дроны размером с полноценный линейный самолетик. В настоящее время они строят 30 фт длиной (10 м) прототип который они планируют испытать этим летом как сообщается в пресс релизе компании. Следующим шагом планируется построить полноразмерный прототип в 200 фт (60 м) длиной турбопропеллерный композитный карбон файберный дрон к 2020 году. Разработка предельно простая - никакой кабины или шасси или герметизации корпуса. Сама коробочка разработана для взлета с воды и посадки на воду с дальнейшим самопричаливанием к пирсу - доку для перезагрузки. Директор предприятия Алексей Матюшев (опять русский) заявил что такая разработка будет стОить гдето 1/10 часть пилотируемого транспортного карго самолетика потому что не нужен экипаж или его обсл;уживание а стоимость доставки грузов будет снижена вдвое...


Матюшев заявил что планирует запустить первый 80-ти футовый (28 м) дрон карго плейн производственной серии с 40 000 фунтов (или ~ 18 т ) грузоподъемностью в 2019 году для первого заказчика для перевозки грузов между Лос Анжелесом и Гавайями. Следующим будет 140-футовый (или 42 м длиной) с 200 000 фнт (или 90 т ) карго дрон для полетов между Китаем и США. Его планируют ввести в строй к 2020. ВВиду того что эти дроны не будут летать над территорией США никакого FAA разрешения не надо что значительно упрощает всю разработку. Дрон будет приводнятся в нейтральных водах за 12 мильной зоной и плыть себе под управлением оператора до берега со скоростью в 30 узлов То есть еще час туда сюда на причаливание отчаливание.
 
Всё  новое  страшит, пусть  пока  грузовые дроны  полетают, как  то  напряжно  пока  вверять  судьбу  роботу...........наверняка вылезет  столько  подводных  камней  с этими  БПЛА.
 
беспилотные поезда в метро и то время от времени сбои дают 😡 🙁 😱---хотя дальше рельсов уехать не могут :-? а тут трёх мерка и глючные мозги :STUPID :craZy 
 
2 111 197 просмотров 27 марта 3:25 ПМ
за неимением пока другой веточки про грузовые дроны попробую здесь

Стартап Рассматривает  Трансокеанские Карго Дроны
Startup Envisions Transoceanic Cargo Drones

Автор: Мери Грейди 28 Марта 2017 г

p1bcb79hvbndu12ask5d1u5i14hu6.jpg


Малюсенькая компания из всего трех человек под названием Наутилус расположенная в г. Ричмонд шт. Калифорния работает  над запуском трансокеанского карго сервиса использующего дроны размером с полноценный линейный самолетик. В настоящее время они строят 30 фт длиной (10 м) прототип который они планируют испытать этим летом как сообщается в пресс релизе компании. Следующим шагом планируется построить полноразмерный прототип в 200 фт (60 м) длиной турбопропеллерный композитный карбон файберный дрон к 2020 году. Разработка предельно простая - никакой кабины или шасси или герметизации корпуса. Сама коробочка разработана для взлета с воды и посадки на воду с дальнейшим самопричаливанием к пирсу - доку для перезагрузки. Директор предприятия Алексей Матюшев (опять русский) заявил что такая разработка будет стОить гдето 1/10 часть пилотируемого транспортного карго самолетика потому что не нужен экипаж или его обсл;уживание а стоимость доставки грузов будет снижена вдвое...


Матюшев заявил что планирует запустить первый 80-ти футовый (28 м) дрон карго плейн производственной серии с 40 000 фунтов (или ~ 18 т ) грузоподъемностью в 2019 году для первого заказчика для перевозки грузов между Лос Анжелесом и Гавайями. Следующим будет 140-футовый (или 42 м длиной) с 200 000 фнт (или 90 т ) карго дрон для полетов между Китаем и США. Его планируют ввести в строй к 2020. ВВиду того что эти дроны не будут летать над территорией США никакого FAA разрешения не надо что значительно упрощает всю разработку. Дрон будет приводнятся в нейтральных водах за 12 мильной зоной и плыть себе под управлением оператора до берега со скоростью в 30 узлов То есть еще час туда сюда на причаливание отчаливание.
Что за бред из мира фантастики.
 
Сильно больших проблем не вижу кроме законодательных и проблем безопасности. А так Глобал хаук уже выполнял  автономный перелет из Америки в Европу с посадкой на обычном аэродроме. Пару коробок груза в него вполне можно сунуть вот и грузовая перевозка 🙂
 
ла за миллиард амеров перевёз пару коробок----ахююююенный почтальон ;D :'(
 
ла за миллиард амеров перевёз пару коробок----ахююююенный почтальон
... И привез спасительную донорскую кровь раненым в только что отбушевавшем землятресении...
А ведь там мог оказаться и Вы и Я

:-/ :-/
 
Сильно больших проблем не вижу кроме законодательных ...
Ребята так хорошо развели эту карту - просто прелесть. В Американских Водах они просто грузовой контейнеровоз. Который вдруг оказался вблизи 12 мильной зоны. И плывет сам себе своим ходом к причалу. Просто гениальная идея. А как он попал в эти "прибрежные воды" а хрен его знает...

:🙂 :🙂 :🙂
 
Почитал я внимательнее про нашего Алексея Матюшева.. Очень интересный мальчонка
AlekseyMatyushev_CTO_portrait.png


Ну и конечно же никакой он не Авиационный Инженер а так - с дуба информационного упал. ...

Нет - тут я не прав, погорячился:  Алексей как раз именно Аэрокосмический Инженер. А с IT дуба упал его партнер Брайан Конклин

bryan1.png


Ну и конечно надо третьего сюда уже вписать. А то несолидно как то получается. Тот у нас просто Математик и какой то Архитектор чего то там . Третьего зовут Кевин Рассел (прям как актера)

Kevin_CEE.png
 
Перу нашей троицы принадлежат следующие проекты (кроме указанного супер дрона)

Экватор Хибридно Приводной Самолетик (EHPS)

b5df85bfcfb44e5f95345f24bb087ad8.jpg


(Вот ребятки втроем каких лохов разводят)
:🙂 :🙂
 
...Реально интересная тема в отличие от всяких ховербайков Правда по картинке на понятно как приводняться будет
Реально все темы интересные - просто не всем и не всегда. Это природа знаний. Одним одно "до лампочки" другим: совершенно другое.  А информацию по этому проектику можно заполучить вот здесь:

Или

здесь

677061-4b38d8ee8c13e4b457b63cdf3807da481b03a274.jpg
 
Ребята так хорошо развели эту карту - просто прелесть. В Американских Водах они просто грузовой контейнеровоз. Который вдруг оказался вблизи 12 мильной зоны. И плывет сам себе своим ходом к причалу. Просто гениальная идея. А как он попал в эти "прибрежные воды" а хрен его знает... 

Да разводят они инвесторов, как всегда.  😱
Они сами себя перехитрили, думая, что авиационные законы какой либо прибрежной страны заканчивают своу действие за 12 мильной зоной. 😀 К тому же, на воде действуют другие законы и просто так, что то не сертифицированное, без спасательных шлюпок на борту 😀, в порт не войдет. Пусть они еще попробуют посадить что либо на маленькую метровую океанскую волну, не говоря уже о легком шторме. 😉
 
Назад
Вверх