Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Ваш Лёгко-Спортивный Квад(рокоптер) Ждет и Он Даже Доступен (типа кагбэ)

Автор: Дэн Джонсон 19 Июня 2017

Новости с Парижского АэроШоу как мне кажется обычно вас не волнуют уж очень сильно если только они не касаются какой нибудь авиакомпании которой вы планируете воспользоваться  через каких нибудь восемь лет. Но один рассказик затронул мое внимание изза некоторых сопоставлений



Вот что меня затронуло:

1) "Мы надеемся что этот аппарат получит Лицензию Легко Спортивного типа - сказал директор разрабатывающей компании Стив Бёрнс. - Мы хотим сохранить минимизацию и верим что это весьма просто полетать на таком аппаратике"
2) это будет пилотируемый аппарат с минимальными рулями управления кнопочным управлением для подьема и спуска регилировки высоты и джойстиком для перемещения вперед , в сторну и поворотов
3) Компания будет стараться предсатвить ШурФлай  рынку в ценовой категории $200,000

Ну ладно я понял $200 штук зелени не то чтобы по силам всем любителям полетов но в общем вполне сопоставима с ценой средненького LSA повышенной комфортности (В натуре - эта цена МЕНЬШЕ цены самого ходового LSA) Что касается вертолетиков то вообще дешевле грибов хотя и намного задороже жиролетов типа AR-1

В дополнении ШурФлай еще все таки не на рынке пока и когда (если вообще) он появится все может быть намного дороже.  Ну ладно будет ли FAA позволять летать таким необычным чудикам и если да то где?

Ну в общем полно вопросов но я не вижу просто вот так возможности взять и отделаться от этих вариаций квадрокоптеров ну хотябы именно этот пилотируемый , и все таки не полностью автономный летноприбор

Вот еще некоторые интересные заметки на полях этого УоркХорс(название фирмы) ШурФлай (название Модели) :

  • ШурФлай это персональный хеликоптер/VTOL  аэрокрафт разработанный для безопасных и более стабильных чем типичный вертолет благодаря своему распределенному дезайну - заявляет компания эта разработка включает в себя четыре пропеллерных кронштейна оснащенных двумя противовращательными пропеллерами на каждом кронштейне резервную батарею для обеспечения привода электрических двигателей в случае отказа генератора и баллистический парашютспосбный обеспечить безопасную посадку в случае аварии
  • ШурФлай разработан для полета со скоростью в 70 миль в час (~ 100 км час) на расстояние до 70 миль (~ 100 км) и с пустым весом в 1100 фнт (~ 500 кг)  и максимальной загрузкой в 1500 фнт (~ 800 кг) Это  несколько тяжеловато для LSA но не намного и это сегодня. По слухам которые продолжают витать в воздухе таки будет весовая планка поднята даже не взирая на то что это если и случится то не в этом году.
  • ШурФлай имеет гибридный дезайн и продолжает воплощать экпертизу компании УоркХорс в плане производства электрических пикапов грузовичков (смотрите фото) которое известно уже на протяжении 10 лет . ШурФлай использует опыт наработанный в создании электрически приводных самокатов, обширного применения карбоновых технологий и зарядку литиевых батарей

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
  • Ранние модели будут пилотируемыми как указано в заявлении Задача будет предложить последующие автономные модели способные загружать до 400 фнт (~ 250 кг). По моему мнению   каждый разработчик должен указывать фразу "автономный полет" если хотят получить внимание прессы и собрать бабулички у инвесторов.
  • ШурФлай рули управления будут минимальными с кнопочным перемещением по вертикали и джойстиковым перемещением в горизонтальных измерениях. А вот "бортовой компьютер" будет автоматически регулировать подачу энергии для поддержания заданной высоты и маневрирования аппаратика и скоростью зависящей от нажима на рукоятку джойстика. - Как заявляет компания. Это совсем не то как мы летаем наши LSA или Ультралайты , но хотя бы не так что вам вообще как пассажиру делать внутри нечего.

"Мы понимаем  что собираемся сделать просто большой ДРОН если можно так сказать " - поведал основатель и директор  компании УоркХорс Мр Стив Бёрнс репортерам журнала Вертикаль - " Батарейки очень легкие и большинство наших грузовичков имеют повышеную проходимость которая составлена из движка на бензине на случай если батарейки тютю и карбонфайберные рамы - и это все что мы делаем у нас как бы все есть для создания " заявил Бёрнс упоминая что ШурФлай разрабатывается уже в течение трех лет

ШурФлай описан разработчиками как гибридный самолетик с бензиновым движком нагруженным на двойной генератор который снабжает энергией восемь движков с пропеллерами . "С мыслями о безопасности у самолетика есть два набора батарей для резерва каждый из которых поддерживает четыре моторчика которые гарантируют устойчивый полет и приземление в течение пяти минут на случай отказа генераторов. - заявил Бёрнс. Он добавил что самолет сможет удержаться в воздухе всего на четырех винтах и если все абсолютно все сдохнет у нас есть баллистический парашют.

Бёрнс утверждает что управление будет ни чуть не сложнее чем управление радио модельками или дрном. Мы надеемся что это сможет получиться Легкоспортивный самолетик с простотой и изяществом в управлении

УоркХорс на сегодня тестирует различные компоненты и планирует провести свой первый полет еще до конца 2017 г и получить сертификацию к 2019 году

Когда мы расчитывали ценовую стратегию нам показалось что мы сможем поставлять наши квадрики по цене в $200 000 при значительно меньшем количестве текущих затрат при этом наше устройство простое в управлении и вполне безопасное для создание своего собственного класса изделий.

УоркХорс планирует представить различные модели и вариации как пилотируемые так и автономные. Но чтобы получить сертификацию все должно быть пилотируемым Поэтому мы сначала сделаем сертифицированную пилотируемую модел а потом предложим остальные
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У нас сегодня праздник. После стольких дней ожидания мы наконец то имеем портал который способен так или иначе разместить всю информацию в одном месте обо всех игрушках нам уже немного знакомых из списков которыми я старался поделиться. А вот уже сейчас можно с уверенностью сказать отом что мы имеем дело с новой индустрией. Она пока что в зачаточном состоянии но она уже существует. То есть уже у нас есть общество любителей VTOL :


Итак и по последним новостям этой индустрии мы предлагаем вашему Вниманию новую разработку компании ДиЛориин (если кто помнит Культовый Фильм "назад в будущее" ) - авторы как ДиЛориин Моторс так и ДиЛориин Аэроспейс из одного клана.



Новое техническое творение называется DR-7 и будет выглядеть вот таким образом

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Вот на этой страничке портала  можно найти и наш список и еще некоторое более расширенное описание всех машин объединенных под общим названием eVTOL.




Кстати все перечислены но нет "нашего" скорпиона.. Непорядок
:mad: :mad:
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Итак и по последним новостям этой индустрии мы предлагаем вашему Вниманию новую разработку компании ДиЛориин (если кто помнит Культовый Фильм "назад в будущее" ) - авторы как ДиЛориин Моторс так и ДиЛориин Аэроспейсиз одного клана. 
Делориан-очень интересную машинку сделал, но с производством был  полный провал, и он вроде как плохо кончил. А если аффтомобилисты смело идут в авиацию, то  крах нетрудно предугадать. (Энцо Феррари вроде говорил: "Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы") :(  Впрочем, у них шансов больше,чем у айтишников. Всёж инженеры-механики! :p
Как по крену этим ЛА управлять на режиме вертикального взлёта/посадки? :STUPID
А это-вообще песня!
ШурФлай это персональный хеликоптер/VTOLаэрокрафт разработанный для безопасных и более стабильных чем типичный вертолет благодаря своему распределенному дезайну -
ШурФлай использует опыт наработанный в создании электрически приводных самокатов
;D
Спасибо, мр. Веггер, повеселили опять! :D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Делориан-очень интересную машинку сделал, но с производством был  полный провал, и он вроде как плохо кончил. А если аффтомобилисты смело идут в авиацию, то  крах нетрудно предугадать. (Энцо Феррари вроде говорил: "Аэродинамику придумали те, кто не умеет делать мощные моторы") :(  Впрочем, у них шансов больше,чем у айтишников. Всёж инженеры-механики!
Нет у них (механикофф) шансов вообще. НИКАКИХ...  НА сегодняшний день любой мотор без электроники кусок железа. А назавтра и железа нихрена не останется. Все будет сделано из проволочек и электромагнитиков а в виде питания будут наклепаны миллионы вот таких капсюлечикофф. Так что механике осталось только рыдать в уголочке...
:'( :'( :'(



 
A

aerobaika

ну во первых без механики---электроника кусок теплого железа или просто камень!!! ;) и повеселила патент на  траекторию взлёта---так взлетают все птицы и вертолеты !!! :~) ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ну во первых без механики---электроника кусок теплого железа....
....Согретого обкуренным аэробабаем во время сна в теплую короткую летнюю ночь подсматривающему во сне как крутятся винты на попке у курей при взлете с насеста... Чо Вы там такое курите аэробабайка... 
:-? ::) :-?

Что то наверное из этого
Сон, вызванный полётом пчелы вокруг граната, за секунду до пробуждения  ( Салвадора Дали)

 
A

aerobaika

венегрет неуч---электронику стали внедрять в транспорт только 60 лет назад  с массовым появлением полупроводников----паравозы и параходы уже целый век до этого ходили на голой механике,автотранспорт полвека ездил, многие поршневые самолёты и планера до сих пор летают без электрических примочек!!! я уже не говорю про катера и яхты :~)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А еще до этого все было истоптано копытами кавалерии которая завоевала пол мира не подумайте что это была ОРДА -это была КОННИЦА орды. Тогда никакой ни механики ни электроники и в помине не было Колесо да Колчан - вот и весь сказ. это сегодня все умники из песка лепят все что попало. Ни металла ни пара нет поршней не видно даи вообще движущихся деталек с гулькин пуй а летает ездит плавает как настоящее. Кооче за какие то 500 лет прошли весь путь последний участок просто на наших глазах строицца. И все это можно объяснить одним словом Техниче$$кий-Прогре$$
 
A

aerobaika

да да сахар сладкий--- соль соленная---масло маслянное---а венегрет невкусный и прокис:( в одном только подшипнике качения около дюжены подвижных деталей и таких подшипников с десяток  на этом автошасси ;D
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
да да сахар сладкий--- соль соленная---масло маслянное---а венегрет невкусный и прокис в одном только подшипнике качения около дюжены подвижных деталей и таких подшипников с десяток  на этом автошасси
аэробаечка - у Вас что, двойка была по русскому языку и литературе? Да на вас красной пасты не наберешься Давайте лучше вашу грамматику повторим - мож она хоть какую то пользу будет приносить нерадивому повествователю умных мыслей на склоне дней
:-/ :-/ :-/

теперь по сути проблемы. Вся машина ТЕСЛА имеет менее 150 подвижных деталей и туда входит регуляторы подьема стекол ручки дверей колеса управления тормозная система и двери. А вот Шасси имеет менее 18 подвижных деталей в зависимости от модели

Отсюда
 
Вверх