Ховербайк уже летает

A

aerobaika

зато  в отличии венегрета, я хорошо знаю механику ,аэродинамику,термодинамику,сопромат, силовую электротехнику, материаловедение и технологии композитов---именно то что нужно грамотному авиационному инженеру!!!  :cool: :D а орфографические ошибки чисто из-за невнимательности  :p
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
зато  в отличии венегрета, я хорошо знаю механику ,аэродинамику,термодинамику,сопромат, силовую электротехнику, материаловедение и технологии композитов---именно то что нужно грамотному авиационному инженеру!!!  :cool: :D а орфографические ошибки чисто из-за невнимательности  :p 
Напротив, это чмо вегер ничего не знает про механику - 4 колеса опираются на 8 подшипников. одно из колец каждого подшипника вращается  плюс по 6 шариков (это минимум) на подшипник и добавим по одному сепаратору.
Итого минимум только в подшипниках подвижных деталей набирается 64.
Это говорит  о том, что вегер не знает даже арифметики.
Следовательно, всё, что следует в школе за арифметикой это чмо так же не знает.

По поводу правописания вегер сам страдает по причине  отсутствия общения с носителями этого русского языка.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... я хорошо знаю механику ,аэродинамику,термодинамику,сопромат, силовую электротехнику, материаловедение и технологии композитов---именно то что... 
Вы опять хотите со мной всем этим померяться ...
:-? ::) :-?
Аэробабаечка.. прошу Вас - оставьте - совершенно бесполезно. Ваш век Вы уже упустили - ничего не выучили.. Так что лучше давайте займемся грамматикой.
:-* :-*
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...+elektronov cielaja kutsha!
пан henryk - поверьте у него 32 битовая Операционная Система. Это очень круто ... Только на ней можно сконструировать неспешно конвертоплан "Эверест" нам никогда не достичь таких высот.

:-[ :-[
 
A

aerobaika

а я вообще проектирую всё по старинке ---на кульмане бумажные чертежи и расчёты и графики :cool:----и чё!!!! :D могу в уме расчитать ттх ла!!! :~) все узлы и детали простые и надежные---- одноместный самоль состоит всего из 54 оригинальных деталей ----так как в уме верчу 3д анимацию ;) :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Честь и хвала. А по русскому языку и литературе двойка. Умом этого не понять...  Немедленно за парту и выучить русскаго языком пока век не закончился. Прежде всего: первые три слова прилагательных, в которых пишется двойное НН: Оловянный деревянный и стеклянный
 
A

aerobaika

почему то в диспуте всегда последний козырь демагога и невежды это указывать на грамматические ошибки опонента ,так как сказать по существу нечего!!! :( эх беда,беда в головах американской интелегенции----полная дегродация по жизни :~~)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
У меня тоже почему-то есть предубеждение, что тот кто пишет с ошибками, думает так же... ::)
Наверное со школы осталось, где ужасающей неграмотностью "блистали" "трудные подростки".
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
почему(-)то в диспуте всегда последний козырь (последним козырем является)  демагога и невежды это указывать на грамматические ошибки оп(п)онента ,так как сказать по существу нечего!!! :( эх беда,беда в головах американской интелегенции интеллигенции----полная дегродация по жизни
Ужос да и только.
:eek: :eek: :eek: :eek: :eek:

это же никакими очепятками не объяснишь - все это пренебрежение правилами русского языка. Как Вам доверять можно строительство техники... аэробабаечка Вы наша ... Мы конечно можем с Вами обо всем поспорить, но сначала давайте все таки повторим грамматику

::) ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
У меня тоже почему-то есть предубеждение, что тот кто пишет с ошибками, думает так же... ...
Это кстати имеет абсолютно логическое подтверждение десятками тысяч исследований. У людей существует выработанная склонность к ошибкам. Они переставляют числа в наборах, не следят за правописанием, пропускают очень важные результаты в исследованиях, но тем не менее они остаются очень высококлассными спецами. Ярчайший пример тому Альберт Эйнштейн. О нем очень много странных граничащих с клиникой наблюдений сотрудников. А решается все предельно просто: неустанными тренировками над собой и постоянными проверками близких людей и самого "пациента"  своих записей. То самое что написано у аэробабаечки в лозунге: надо век жить и век учиться. Иначе кранты.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
это же никакими очепятками не объяснишь - все это пренебрежение правилами русского языка. Как Вам доверять можно строительство техники... 
Кому доверить конструирование сложный механизм?
Гуманитарию или технарю?

Допустил технарь сорок грамматических ошибок в одном чертеже.
Понес на подпись. Проверяющий обнаружил половину грамматических ошибок, устранил их и понёс чертеж на подпись ведущему по этой работе. Тот также  узрел половину ошибок из той половины. Исправил ошибки.
Затем чертёж идет в нормоконтроль, где так же исправят почти все грамматические ошибки.
И вот чертеж пошел в производство.
И какой то простой станочник или слесарь узрел ту последнюю грамматическую ошибку в чертеже.
В этом случае выпускают извещение на исправление чертежа и наконец то чертеж избавится от грамматических ошибок.

Но если тот чертеж не будет содержать [highlight]технических [/highlight]ошибок, то его можно отдать в производство.

Это так происходит в среде технарей.

А что происходит в среде гуманитариев?
Они начнут доказывать, что в автомобильной раме содержится только 18 движущихся деталей, что вихрь воздействует на тело только одной стороной, а про вторую сторону (противоположную) можно забыть, гуманитарий посмотрев на черти какой измеритель воздушной скорости который подсоединен к черти  какому датчику, который черти как сориентирован к воздушному потоку изречет,  что можно летать на скорости 20 км/час и при этом крыло вдруг показывает Су=5.
Гуманитарий видя дохлую птицу будет доказывать, что только живая птица может летать.
Такие же гуманитарии вещают, что можно изготовить аккумулятор в котором электронов раз в 20 больше, чем в исходных электродах.
Гуманитарий не утруждая себя здравым смыслом пропагандирует всякие дебильные леталки у который даже для поднятия их пустого веса требуется раза в четыре больше мощности, чем это достигнуто в нормальных летательных аппаратах с полной нагрузкой.
Эти же, убогие умом, но грамматически подкованные, свято верят в  само слово, особенно если оно написано без грамматических ошибок. Если они читают что это воздушный винт, то они смело прилепляют к нему тягу не ту которую реально можно получить, а столько, сколько им хочется.

Поэтому от подобных гуманитариев исходит столько много дури, чуши и прочей лабуды.

И это становится модным брякнуть глупость и с умным видом изречь, что это новая нестационарная наука в которой никто не разбирается включая и самого говоруна-гуманитария.
Для гуманитария важен титул такого же словоблуда-туподума даже при условии, что это звание получено за разведение блох в сельском хозяйстве. Им всё равно, что сельское хозяйство, что атомная энергетика. Важна только приставка "ДОКТОР" к подобному словоблуду.
Поэтому совершенно бессмысленно что то пояснять по поводу тупоумости всего коллектива открывшего дефект масс у крутящегося волчка.
Они даже не в состоянии изобразить графически физические характеристики требуемые для торможения и тех процессов происходящих при раскручивании маховика [highlight]при жестком коэффициенте передачи[/highlight] линейного перемещения во вращательное движение маховика накопителя энергии.

Так что в технике нужны технари, а не болтуны-гуманитарии.

Но справедливости ради стоит подтянуть грамотность хотя бы ради того, чтоб заткнуть рты этим безмозглым болтунам-гуманитариям.

Заметьте, они не в состоянии отвечать на поставленные технические вопросы.
Всё до чего способны их мозги, это изыскание грамматических ошибок в том или ином тексте.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конструирование сложных механизмов да будет вам известно, родной , сегодня уже настолько тривиальная задачка что особо даже и не нуждается в специальных знаниях . А производство всех этих технически сложных изделий давно уже переведено в разряд безотказных 64 битовых автоматов практически ничем не зависящих от человека разумного. Ваше предсатвление о процессе современного производстав уже не прошлый а позапрошлый век. А вот никуда не денешься такую простую вещь как грамотное описание всего того что наделано безотказными автоматами можно доверить только человеку. Это в eго силах, а не в  ведении автоматов, понять почему мы ошибаемся - все  все до единого, Машина этого никогда не поймет

[media]https://www.youtube.com/watch?v=jLud5XYfY_c[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Как пример "ултра современного" производства я переведу один абзац вот отсюда

как пример Евиэйшн печатает 3D свои двигатели в течение всего нескольких часов. это позволяет обеспечить ускоренное проектирование и функциональную оценку содеянного одновременно с тем что окончательные моторчики будут отгружены производителем. Еще один ключевой аспект разработки методом  Евиэйшн является возможность снижения сопротивления потоку во внешней оболочке путем обтекаемых плавных поверхностей. Эвиэйшн сумело создать требуемые жесткие структурно геометрически сложные легкие детали для поддержания этих требований поверхностей с ипользованием 3D печатания композитными укладчиками материала ULTEM 1010 который впоследствии был покрыт углетканным слоем.



НАЖМИ МЕНЯ
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Конструирование сложных механизмов да будет вам известно, родной , сегодня уже настолько тривиальная задачка что особо даже и не нуждается в специальных знаниях 
Вам-то мр. Веггер это откуда знать? Вы от этого бесконечно далеки, это происходит в других галактиках, а вы- денюшки считаете да потоки информации организовываете! Тоже дело. :p
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вам-то мр. Веггер это откуда знать? Вы от этого бесконечно далеки, это происходит в других галактиках, а вы- денюшки считаете да потоки информации организовываете! Тоже дело. 
У меня работа такая - все знать. А вот "откуда" ... хороший вопрос ... ответ на него будет "из тумбочки" другой ответ: "Тётя соня нашептала"  или вот - "орешек раскололи из знаний" © 1975 И сказать что "мы от этого бесконечно далеки" поверьте ... совершенно безосновательное утверждение.. Денюшки - да считаем и куда надо выделяем и в том числе поэтому у нас "в тумбочках" самая свеженькая информация


[media]https://www.youtube.com/watch?v=sMxTvN6a0RU[/media]
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
И сказать что "мы от этого бесконечно далеки" поверьте ... совершенно безосновательное утверждение.. 
Основательное. Именно поэтому, несколько известных инженеров-конструкторов  с этого форума просили не называть их вашими коллегами.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Мне совершенно все равно как Вы или кто нибудь еще будете меня называть. А знаниями меряться, поверьте, совершенно бесполезное занятие. Мои знания Bам даже и в десятой доле не снились ни в каком страшном сне и будет лучше чтобы все именно так и осталось. Как для Вас так и для "нескольких известных инженеров конструкторов"

::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Вам-то мр. Веггер это откуда знать? Вы от этого бесконечно далеки, ...
Свидетельством тому : стоимость работы инженера конструктора по сравнению с инженером системотехником.

ЗАРПЛАТА ИНЖЕНЕРА СИСТЕМОТЕХНИКА
ЗАРПЛАТА ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА
Вопрос - в какую отрасль пойдет молодежь?
 
Вверх