Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Теперь смотрим сколько получает пилот Компании ДжетБлю
И даже при такой в общем то неплохой ставке - особенно очереди нет в Авиационные ВУЗы

:-[ :-[

То есть мы видим что очень серъёзный перекос в области оплаты труда инженеров механиков. Почему - да просто потому что на сегодня больше половины знаний и умений в области проектирование задействовано в АВТОКАД-ах , а это хоть и смежная но все таки софтверная спецуха. А кто платит тот и заказывает дезайн. Или у кульманов или у автокадов.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Нет ли ошибки в переводе? Инженер-программист и инженер-механик? implementor?-конструктор
Я привел наиболее широкое представление именно в самом простом понимании - Конечно могу сделать и более детальное исследование для особо интересующихся. Но там оно будет еще более не в пользу технических спецух типа Конструирования Механических устройств. Implementation = это совершенно не механические дисциплины. - Это внедрение систем. Очень высокопрофессиональная системая работа. Механиков-Конструкторов  сегодня выпускают ремеслухи(по нашему) - это слесаря с высшим образованием


Implementation Engineer способен сегодня спроектировать запрограммировать и установить линию подобную линии сборки которую я привел в видео эпизоде о Фордах. К Мехаике имеет отношение но очень удаленное.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... Все таки конструктор выше программиста по уровню творческих усилий.
Глубочайшее заблуждение. У Инженера Механика - Дезайнера очень узкие задачи у Инженера Программиста - Дезайнера намноге более широкие задачи : в том числе и задачи Механика и задачи Электрика и задачи Химика и задачи Биолога и еще стопяццот зaдач в которые нужно вкуриваться по ходу воплощений систем Именно поэтому за одного Программиста двух Механиков дают


::) ::) ::)
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Общее название конструирования - это ДЕЗАЙН (Design) и каждый инженер в своей специальности является как конструктором , архитектором так и Генеральным. В Зависимости от уровня опыта и знаний. То есть если человек в состоянии полностью спроектировать и расчитать самолет - он будет в общем то архитектором как и тот самый архитектор который в состоянии расчитать и начертить здание или дом скажем.
Aircraft design = Automobile design = Building design

Тот который сделал не один такой расчет - будет генеральным - потому как знает уже весь путь. А начинается все с малого - простого чертежника-дезайнера.

Так вот в совфтверном мире все то же самое просто если взять Самолет и приравнять его к Дому то у нас в нашем мире - это будет Система Управления (чем то) Например продажами на базаре cruise.com или на базаре amazon.com ну и так далее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Конечно Инженер Дезайнер самолета должен быть очень хорошо подготовлен в своих дисциплинах, но это не зачит что у Инженера Дезайнера Зданий и Сооружений может быть другое представление, или другие знания. Совсем нет. Так же как и у дезайнера легкого платья. Нужно очень много знать и представлять себе. Для того чтобы что нибудь получилось. Ведь так? И нужен опыт в освоении своей дисциплины.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Значит сравнение зарплат некорректное. Все зависит какой уровень задач решает данная профессия.  
Ничего подобного - задачи везде одинаковые - нужны Дезайнеры. Но Механических Дезайнеров нужно МЕНЬШЕ - потому что их легко заменить. Спрос на них маленький и цена соответственно низкая.
 
Но в данной системе, главное деньги. Создать бота выкачивающего деньги или организовать производство нового механизма, которое требует больших вливаний для его производства.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Но в данной системе, главное деньги. ...
В любой системе - главное деньги. Иначе нечем будет кормить семью и не будет крышки над головой. У Вас появилось замечательное слово БОТ мною слегка даже забытое. БОТ не создается для выкачивания денег - это то же самое что сказать о наперстках - что они созданы для наперсточников. БОТ создается для облегчения ручного труда на конвейерах.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Из всех систем нами здесь рассматриваемыми нет ни одной которая была бы разработана инженерами механиками. Они участвовали (наверное) в разработке но очень удаленно. Практически все предлагаемые машины будущего здесь нами описанные - это создание электронщиков и инженеров системотехников. Как совершенно справедливо заметил в свое время Уважаемый Юрий Владимировича Yakovlyev - все это выдумки компютрерщиков которые для забавы сделали такие необычные летательнеы аппараты. Но они существуют и некоторые даже уже летают.
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
задачи везде одинаковые - нужны Дезайнеры.
В нашем понимании дизайнер это почти художник, но не умеющий и не пишущий картин, и обязательно технический бездарь.

Кстати, эту характеристику уже можно применять и для забугорных дизайнеров.
Глядя на их дремуче-безграмотные прожекты постоянно приходит такая мысль.

Не успел написать своё сообщение и самый главный балбес подтвердил мои мысли и подозрения о балбесах-дизайнерах, которые в технике ни в зуб ногой.

Вот полюбуйтесь:
[highlight]Из всех систем нами здесь рассматриваемыми нет ни одной которая была бы разработана инженерами механиками.[/highlight] Они участвовали (наверное) в разработке но очень удаленно. Практически все предлагаемые машины будущего здесь нами описанные - это создание электронщиков и инженеров системотехников. Как совершенно справедливо заметил в свое время Уважаемый Юрий Владимировича Yakovlyev - все это выдумки компютрерщиков которые для забавы сделали такие необычные летательнеы аппараты. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Должен признать что мое правописание слова Дезайн полностью некорректно и исходит от Английского слова design, которое пишется через "Е". Ну да ладно - постараюсь подкорректировать. Итак.

У Вас с пониманием что то плохо дорогой Указатель намкрыша. Дизайнер - это прежде всего конструктор-проектировщик

Диза[ch769]йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать, а также проект, план, рисунок) — деятельность по проектированию эстетических свойств промышленных изделий («художественное конструирование»), а также результат этой деятельности (например, в таких словосочетаниях, как «дизайн автомобиля»)[1].

Считается, что в более широком смысле дизайн призван не только к художественному конструированию, но должен участвовать в решении более широких социально-технических проблем функционирования производства, потребления, существования людей в предметной среде, путём рационального построения её визуальных и функциональных свойств[1].

Этапы разработки
Обычно разработка промышленного дизайна включает в себя следующие этапы

  • генерацию идеи
  • концептуальную проработку
  • эскизирование
  • макетирование
  • трехмерное моделирование
  • визуализацию
  • конструирование
  • прототипирование
Если в уме у одного человека неспешно проектирующего конвероплан "Эверест"  только одна задача "конструирование" то цена этому дизайнеру = грош. В общем случае

Инженеры-конструкторы — не единственные представители профессиональных дизайнеров. Дизайном занимается каждый, кто разрабатывает варианты действий, направленные на изменение существующих ситуаций в предпочтительные.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Кстати скорее всего очень скоро на тех участочках работы вентиляторных систем в которых сегодня используются шарикоподшипниковые варианты механического привода скорее всего будет заменены на электромагнитики - подшипники.

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Спаsибо за внимательное конспектриование нашего материала - будем рады поделиться всеми новостями направленными на решение такой интерeсной проблемы как EVTOL





 
A

aerobaika

опять бездарь венегрет возомнил себя всезнайкой :STUPID----даже величайшие  умы человечеств такого себе не позволяли :p---всё знает только бог!!! :cool: ваши знания может и обширны благодаря интернету-----но очень поверхностные уровня школьника средних классов ,который научился читать и теперь тупо перепостивает интернет ресурсы, вообще не понимая всё глубину узкоспециализированных знаний и наук ,которые изредка печатаються только на закрытых тематических ресурсах с повышенным допуском секретности  ;)
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
То есть мы видим что очень серъёзный перекос в области оплаты труда инженеров механиков. Почему - да просто потому что на сегодня больше половины знаний и умений в области проектирование задействовано в АВТОКАД-ах 
Поэтому, для конструирования самолётов "Боинг", привлекаются инженеры со всего мира!  Своих американцев рекрутировать не могут? Или не из кого?
Такой перекос в зарплатах долго не продержится.Конструировать может далеко  не каждый.Это-не кнопкы тыцать в айфоне.  И когда массово отправятся на пенсию нынешние 50-летние конструкторы, у вас там ситуация будет меняться. 
Мр.Веггер, я в студенческие годы (25 лет назад), по ходу учебного процесса сделал программульку, которая считала заклёпочное или болтовое соединение, подбирая диаметр и количество крепежа. Невелико достижение. Но я уверен, что ни одного чертежа, по которому кем-то изготавливалась деталь, из под вашего карандаша не выходило. Так что рассуждать что и как проектируется в Автокадах, у меня куда больше оснований, чем у вас! Вы об этом лишь читали в интернете, и поняли в меру своего разумения.
 
Вверх