Ховербайк уже летает

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
ЭирСпейсЭкс Показал Электрический ВиТОЛ Аэроплан На АвтоВыставке в Детройте

Уменьшенная Модель Перспективного Летающего Аэротакси И карго Грузовичка На Дисплее



Аэроспейс Экспириенс Технолоджи, дочерняя фирма компании Детройт Аэрокрафт Корп продемонстрировала уменьшенную модель своего автономного электрического ВиТОЛ самолетика "Моби-Уан" на Североамериканском Международном АвтоШоу в Детройте . Моби-Уан разработан для вертикального взлета наподобии вертолета и прямолинейного полета как  бы самолетом и транспортировать пассажиров и грузы между городскими центрами пригородами и аэропортами на расстоянии около 60 миль Максимальная скорость в полетной задаче достигает 250 Миль в час согласуя надежность и технологическую раскрепощенность электрических автомобилей и роботизированное управление полетом
 

Макsим

Я хочу построить вертолет
Японцы вон что мутят
https://auto.mail.ru/article/67449-kak_yaponcy_ubyut_dvigatel_vnutrennego_sgoraniya/
А есть ли где-нить сравнение, какая схема дает большую отдачу с килограмма - литий-ионная батарея или баллон с водородом под давлением 35 МПа + батарея из топливных элементов?
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Японцы вон что мутят (А.В.: легче читать и проще нажимать)

А есть ли где-нить сравнение, какая схема дает большую отдачу с килограмма - литий-ионная батарея или баллон с водородом под давлением 35 МПа + батарея из топливных элементов?
Что бы там ни давало бОльшую или меньшую отдачу - не имеет ровным счетом никакого значения. Надо просто отдавать себе отчет что если сделать наилегчайший корпус - его запросто можно будет поднять в воздух.

:cool: :cool:
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
я ж говорю как грибы разрослись эти ВТОЛ-ы. Ну никакого от них спасу нет. я уже  и не знаю что с ними делать.

eVTOL Aircraft (updated January 15, 2018)

:-[ :-[

[edit]...То тарелками пугають
Дескать подлые летають...[/edit]

© В.С. Высоцкий


[media]https://www.youtube.com/watch?v=Nmy0HGq0iSY[/media]
 

Yakovlyev

Я умею строить самолеты!
Опять безпилотник повисевший в воздухе меньше минуты. :( А видео, никакого отношения к полету не имеет - просто мультик.
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Опять безпилотник повисевший в воздухе меньше минуты.
=пока будут держаться на нескольких высокооборотных винтиках,
дело с места не сдвинется ("сила есть,ума не надо")...

-к счастию,найдены уже другие,намного более энергоэффективные
способы создания силы тяги,аэродинамически сложные ,
но с простой и дешёвой механикой.

PS=ornithopter?

https://www.youtube.com/watch?v=9y1kkG2_QpE
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Пока наш многоуважаемый Юрий Владимирович смотрит на часики кто скока летает на электро коробочках ушлые ребятки из Джоби спокойненько распиливают 100 млн чужих денег от

Intel Capital, Toyota Air Ventures, JetBlue Technology Ventures and Tesla/SpaceX backers Capricorn Investment Group have all thrown money into the venture capital pot to keep the project going.
Секретный Аэротаксишный Стартап Джоби Авиэйшн Cобрал 100 млн Инвестиций

Инвесторы из числа Джет Блю, Тойота и Интел

Автор Андрей Хокинс 1 февраля 2018



Джоби Авиэшн - полусекретный авиационный стартап аннонсировал сегодня что собрал более 100 млн инвестиций от разных инвестиционных игроков включающих Интел То ёта и Джет Блю
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
А вот эта информация еще и указывает что самолетик пролетел 15 минут под управлением пилота

Joby founder JoeBen Bevirt invited two Bloomberg reporters to his secret airfield somewhere on the California coast to see (but not describe in detail or photograph) his entry in the VTOL market. He did tell Ashley Vance and Brad Stone the aircraft was flown by a test pilot for 15 minutes, covering 15 miles and taking off vertically. The writers also reported he told them the aircraft will “fly at twice the speed of a helicopter” which suggests a tiltrotor or hybrid thrust design. The reporters said the aircraft is “exotic looking” and has “numerous propellers.” Whatever it is, it’s attracted some high-profile support worth about $100 million. The company says Intel Capital, Toyota AI Ventures, JetBlue Technology Ventures and Tesla/SpaceX backers Capricorn Investment Group have all thrown money into the venture capital pot to keep the project going.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Опять безпилотник повисевший в воздухе меньше минуты.А видео, никакого отношения к полету не имеет - просто мультик.
Юрий Владимирович: Читаете по английски (правда это подстрочный перевод с китайского но все жтки) Если да - то чем Вы поясните такой феномен?

[media]https://www.youtube.com/watch?v=Mr1V-r2YxME[/media]


::) :-? ::)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
https://3dnews.ru/966039

Нифига себе Vahana здоровенная! :eek:

Я думал она меньше, но на фоне буксировщика просто капец она огромная! Как в неё залазить? Наверное ступеньки откидные делать им придётся...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Нифига себе Vahana здоровенная!
Напомним, что авторы проекта Vahana поставили перед собой цель предложить альтернативный транспорт для перевозки пассажиров по воздуху, который заменил бы собой вертолёт.

А хотелось так многого

Летательный аппарат Alpha One «вышел в рейс» без полезной нагрузки в виде пассажира ввиду рисков для здоровья человека и потенциальной угрозы для его жизни при возникновении внештатной ситуации. Воздушное такси, покачиваясь из стороны в сторону, поднялось на высоту 4,9 м и зависло на указанной отметке в течение нескольких секунд. Испытательный полёт продлился всего 53 с


Ага, без того единственного пассажира аж на высоту 4,9 метров и не более чем на 53 секунды,  да еще  и с потенциальной угрозой для жизни.

Интересно знать когда же эти [highlight]недолеталки[/highlight] заменят все вертолеты для перевозки пассажиров по всей планете?
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
https://skyf.pro/ru/%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%B8%D0%BD%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80-%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0%D0%BB-%D0%BE-%D0%BB%D0%B5/

=поучительная история...

https://3dnews.ru/966084

=звучит гордо... (80 кВт,45 кг ?!)
 

Tommy Versatty

Я люблю строить самолеты!
@ Anatoliy.
Не стоит так резко, Москва не сразу строилась. Все идёт как идёт. Ещё недавно Тесла считалась фантастикой, прогресс не остановить! Немцы в лавку за шнапсом летают с 2016 года, а Вы говорите... https://m.youtube.com/watch?v=p4Nm2LI31-Y  :)
Будут скоро нормальные аккумуляторы, не волнуйтесь...
 

Anatoliy.

Верной дорогой идете товарищи!!!
Откуда
Севастополь
Будут скоро [highlight]нормальные аккумуляторы[/highlight], не волнуйтесь... 
Не будут эти самые [highlight]нормальные аккумуляторы[/highlight] о которых Вы мечтаете даже в отдаленном будущем.
Так могут рассуждать только диванные мечтатели, которые в школе только протирали штаны.

Вы в курсе как устроены аккумуляторы электрической энергии?
Откуда в электроде берутся электроны?
Куда потом надо "прятать" этот же электрон, который пробежит по электрической цепи?
Из чего должен состоять тот положительный электрод?
Какой можно найти в природе атом у которого будет меньшее соотношение атомных единиц веса на электрон чем у  лития?
Какой можно найти в природе атом у которого электродный потенциал выше чем у лития?
В какой молекуле вещества должен содержаться тот металл-донор электронов, что бы обеспечить возвратную химическую реакцию заряд - разряд?

Остались только мизерные резервы снизить удельный вес аккумуляторов за счет веса корпуса, снижения доли электролита и оптимизации выводных электродов.
Всё, приехали к финишу.
[highlight]Дальше уже аккумуляторы не разовьются.[/highlight]

Остается только надежды на топливные элементы работающие на топливе типа сжиженного газа или жидкого топлива при одновременной замене платинового катализатора на что либо дешёвое, легкодоступное и которого полно в земных недрах.
 
Вверх